Бизнес-план ночного клуба

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 08:37, контрольная работа

Описание работы

Целью написания бизнес-плана является организация ночного клуба «Night Life» площадью 700 кв.м. Месторасположение: г.Челябинск, ул.50 лет ВЛКСМ, 16, тел. 722-56-31, в форме Общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированного ИФНС по Металлургическому району г.Челябинска №46 30.06.2010г. Директор клуба – Орлов А.С. тел.89049765410.

Работа содержит 1 файл

мой безнес-план ночного клуба.doc

— 408.00 Кб (Скачать)

В качестве условий предотвращения рисков могут  быть рекомендованы следующие мероприятия:

· страхование  имущества и ответственности  работников фирмы, заключение договоров  с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

· заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и санкциями;

Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, двоякими трактовками законодательства, затягивание сроков поставок поставщиками.

Меры  по снижению риска:

· четкая и однозначная формулировка соответствующих  статей в документах;

· привлечение  для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области;

Производственные  риски. Связаны со сложностью используемой техники, быстро движущийся технический прогресс в сфере информационных технологий, недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.

Меры  по снижению риска:

· подбор профессиональных кадров;

· постоянное поощрение (моральное и материальное) повышения квалификации работников;

· разработка и использование продуманной  системы контроля качества услуг;

· своевременное  выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования.

 

Раздел  X. Финансовый план

Таблица 10. Финансовый план

№ п\п Показатели 2010г. 2011г. 2012г.
  Расходы:      
1 - на покупку  продуктов 2 720 000 3 050 000 3 080 000
2 - на з\п(в  т.ч. налоги) 6 538 800 7 000 000 7 500 000
3 - амортизация 61 720 61 720 61 720
4 - реклама 180 000 185 000 188 000
5 - коммунальные  услуги 41 800 46 800 52 400
6 - выплаты по  кредиту 325 000 650 000 325 000
7 - покупка оборудования 210 600 98 000 50 000
8 - покупка инвентаря 762 600 50 000 55 000
9 - на аренду  помещения 2 400 000 2 700 000 3 000 000
10 - на монтаж  оборудования 63 180 29 400 15 000
11 - на ремонт  помещения 5 000 000 3 000 000 2 000 000
12 - налог на  прибыль 5 699 260 11 025 816 13 054 576
13 Итого расходов 24 002 960 27 896 736 29 381 696
  Доходы:      
14 -от продажи входных билетов 10 800 000 19 200 000 24 000 000
15 - от продажи  продукции бара 36 000 000 52 800 000 57 600 000
16 Выручка предприятия 46 800 000 72 000 000 81 600 000
17 Чистая прибыль 22 797 040 44 103 264 52 218 304
 

 

Приложение  А.

Меню  ночного клуба  «Night Life»

 
 

 

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  В.

Анкета

     Уважаемы  посетители нам важно Ваше мнение, ответьте пожалуйста на пару вопросов:

1.  Что Вам понравилось больше всего в клубе?  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Что Вам  не понравилось в клубе? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что бы Вы  хотели изменить, что бы еще  хотели видеть в клубе? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

     Приложение  С. 

     Листовки, развешанные на столбах:

                        люди

  
 

      Листовки, развешанные на остановках: 

 
 
 

     Листовки в общественном транспорте:  

     

Информация о работе Бизнес-план ночного клуба