Бизнес-план парикмахерской «Эльвира»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 23:40, курсовая работа

Описание работы

Анализ рынка услуг Железнодорожного района г. Екатеринбурга показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
«Эльвира» за счет рекламы сможет привлечь в салон как можно больше клиентов. Клиентами «Эльвира» являются жители города и области. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.

Содержание

1. Резюме 3
2. Общее описание компании и отрасли 4
2.1 Сфера деятельности компании, ее местоположение 5
3. Описание услуг Компании 7
4. Маркетинг и продажи 9
4.1 Определение спроса 11
4.2 Реклама и продвижение 13
5. План производства 17
6. Организационный план 19
7. Финансовый план 23
8. Оценка эффективности проекта 25
9. Риски и гарантии 22
Список используемой литературы 29
Глоссарий 30

Работа содержит 1 файл

бизнес план парикмахерской.docx

— 84.18 Кб (Скачать)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Резюме 3

2. Общее описание  компании и отрасли 4

2.1 Сфера деятельности  компании, ее местоположение 5

3. Описание услуг  Компании 7

4. Маркетинг и продажи 9

4.1 Определение спроса 11

4.2 Реклама и продвижение 13

5. План производства 17

6. Организационный  план 19

7. Финансовый план 23

8. Оценка эффективности  проекта 25

9. Риски и гарантии 22

Список используемой литературы 29

Глоссарий 30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. РЕЗЮМЕ

 

В данном бизнес-плане рассматривается  организация салона-парикмахерской «Эльвира».

ООО «Эльвира» оказывает  услуги:

  • стрижка;
  • окраска;
  • химическая завивка;
  • мелирование;
  • тонирование;
  • маникюр;
  • педикюр и т.д. 

Гилева  Анастасия  Александровна является владельцем салона-парикмахерской  «Эльвира».

 Гилева  Анастасия Александровна приобрела  в собственность помещение по  адресу: 620057  г. Екатеринбург, ул. Техническая 23.

Анализ рынка услуг  Железнодорожного района г. Екатеринбурга  показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

«Эльвира» за счет рекламы  сможет  привлечь в салон как  можно больше клиентов.  Клиентами  «Эльвира» являются жители города и  области.  Цены салона ориентированы  на клиентов со средним достатком.

Прибыль формируется как  разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку  товаров с учетом собственных  издержек.

Салон работает с 9-00 до 20-00, без  выходных.

Так же будут  вложены  средства:

  • в ремонт помещения;
  • в рекламу.

Стоимость проекта составит 641 000 рублей, сумма вносится владельцем полностью.

2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ  И ОТРАСЛИ

 

 

Местонахождение и банковские реквизиты

 

Название

 

ООО «Эльвира»

 

Юридический адрес

 

620057 г. Екатеринбург  ул. Техническая, 23

 

Телефон

 

8(343)2320590

 

ИНН

 

7724598615

 

Расчетный счет

 

40702810738060141604

 

Банк

 

«Сбербанк» ОАО г. Екатеринбурга

 

Сведения об организации

 

Свидетельство о регистрации

 

Эл № 77-56019 от 12 марта 2012 г.

 

Учредители

 

Физическое лицо

 

Дата учреждения

 

16 февраля 2012 г. 

 

Уставный капитал

 

25 000 руб.

Другие свидетельства

  1. Разрешение Госсанэпиднадзора №  63 от 30 октября 2003 года на открытие парикмахерской
  2. Учредительный договор
  3. Устав
  4. Санитарная книжка на каждого мастера, маникюриста
  5. Сертификаты на все инструменты и химикаты
  6. Документы на открытие счета в банке

2.1 Сфера деятельности  компании, ее местоположение

 

ООО «Эльвира», в дальнейшем именуемое Компания планирует оказывать услуги, связанные со сферой красоты.

Учредители Компании намерены осуществить с помощью привлекаемых специалистов: 

1) Пригласить дизайнера  и строительную бригаду, чтобы  разработать уникальный интересный  дизайн помещения салона. Бригада должна быть не многочисленной, учредители компании предполагают, что она будет состоять из трех человек, дизайнера хотят пригласить одного. Делается это для того, чтобы затраты были минимальными.

2)  Заключить договор  о сотрудничестве с некоторыми  местными печатными изданиями,  с целью размещения объявления  об открытии салона.

3)     Нанять специалиста,  который бы разработал слоган  для компании и придумал интересную  рекламу для трансляции на  радио   

Сфера деятельности несёт  ряд высоких требований к месторасположению офиса компании, так как основные услуги предоставляются посредствам личного присутствия и оказываются непосредственно в помещении салона, что не позволяет выбрать оптимальное решение в плане стоимости аренды.

Ключевые аспекты выбора -  технические характеристики арендуемого  помещения, площадь помещения, нужна большая площадь, так как помимо мебели и дизайна, которые займут достаточное количество квадратных метров, необходимо наличие пространства для работы мастеров.

Нужно сделать несколько  кабинетов, так как компания планирует  оказывать ряд услуг.

В результате анализа рынка  аренды коммерческой недвижимости, было принято решение разместить салон «Эльвира» по адресу: ул. Техническая, д.23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ КОМПАНИИ

 

Прейскурант приблизительных  цен

Наименование  товара

Средняя цена за услугу, руб.

1. Прически

800

2. Стрижки + Укладки

600

3. Маникюр

500

4. Педикюр

900

5. Химическая завивка

1200


 

Плюсом станет график работы салона, он будет работать без выходных.

Главной услугой салона-парикмахерской  «Эльвира» является стрижка.

Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний  вид прически и ее долговечность. Стрижка волос - фундамент прически.

В последнее время стрижка  как самостоятельная операция выполняется  все реже, специалисты  выполняют  прически. Красивые волосы – одно из самых главных украшений,  надо беречь и правильно за ними ухаживать, специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и  выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это  окраска волос. Какой краской  или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой  фирме отдать предпочтение – в  этом опять помогут разобраться  специалисты салона. Если клиенты  не готовы к резким изменениям, то можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование.

Можно просто воспользоваться  такой услугой как  -  мытье  головы – это тоже ответственная  процедура, потому что нужно правильно  уметь подобрать шампунь, а затем  правильно высушить волосы. 

Чтобы придать более привлекательный  вид ногтям следует регулярно  делать маникюр. В уходе за руками не маловажную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

Летом, когда пользуешься  открытой обувью, все недостатки и  плохая ухоженность ног сразу  бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

 

Решающая роль в успешном развитии любого проекта заключается  в количестве клиентов, посещающих данный проект.

Популярность проекта  и цены на предлагаемые услуги напрямую зависят от числа его ежедневных посетителей и целевой аудитории.

Целью учредителей ООО  «Эльвира» является достижение к концу первого года деятельности, уровня ежедневной посещаемости 10 – 20 клиентов. В связи с этим предполагается усиленное продвижение запускаемого проекта.

Высокая посещаемость позволит заработать хорошую репутацию, развиваться, придумывать новые программы. Это  также увеличит доходность компании, а увеличение прибыли позволить  пригласить на работу новых специалистов, а увеличение персонала приведет к тому, что увеличится и посещаемость салона

Что касается ценообразования, то планируется установление цены на уровне средних рыночных на 1-й год  обслуживания клиентов, хотим заметить, что для Екатеринбурга установленный прейскурант все же считается выше средних цен, но компания гарантирует достойное соотношение цены и качества оказываемых услуг.

На втором году деятельности увеличение цен на часть услуг на 15%, в связи с планируемым ростом посещаемости 10 – 20 посетителей в день, ростом популярности, отдачей от вложений в рекламные компании и партнёрские программы.

 

 

 

 

 

 

SWOT-анализ

 

Сильные стороны

- База постоянных клиентов, небольшая, но это постоянные  клиенты.

- Уменьшение количества  салонов в результате кризиса  2008 года.

- Хорошая репутация салона.

- Качественные услуги  и косметика.

- Добросовестные поставщики  косметической линии.

- Улучшение качества жизни  в регионе.

- Снижение смертности  населения региона.

Возможности

- Улучшение качества жизни  в регионе и стране.

- Уменьшение темпов инфляции.

- Снижение процентных  ставок по кредитам.

- Уменьшение налогообложения.

- Улучшение политической  жизни страны, ее стабилизация.

- Улучшение экономической  сферы жизни.

- Повышение минимальной  оплаты труда, увеличение заработной  платы в регионе и стране  в целом.

- Уход с рынка серьезных  конкурентов

Слабые  стороны

- Много конкурентов, работающих  в сфере услуг (красоты).

- Наличие парикмахерских, где стоимость услуг значительно  дешевле.

- Непостоянный поток клиентов, так как у них есть огромный  выбор.

- Выросла стоимость косметических  средств.

- Нелояльный персонал  к клиентам салона.

- Наличие конкурента в  непосредственной близости от  салона.

Угрозы

- Политическая нестабильность  в стране (массовые протесты).

- Высокая смертность в  стране и низкая рождаемость.

- Угроза экономическая  в связи с вступлением страны  в ВТО (иностранные товары и  компании могут вытеснить российские).

- Невозможность взять  кредит из-за высоких процентов.

- Появление сильного конкурента.

- Общее снижение уровня  жизни населения, как региона,  так и страны в целом.

- Недобросовестные поставщики  косметической линии.

 


 

Модель  пяти сил М. Портера


 

 

 

 

 

 

 

4.1 Определение спроса

 

Целевыми группами потребителей, на которые Компания рассчитывает выйти, являются:

  • Женщины в возрасте до 35 лет;
  • Женщины в возрасте от 35 лет;
  • Мужчины в возрасте до 55 лет;
  • другие категории.

Основной возраст главных  клиентов (женщины) от 35 лет, ибо они уже состоятельны, могут позволить себе регулярное посещение салона.

У салона-парикмахерской «Эльвира»  имеются два прямых конкурентов. Это салоны: «Сударыня», «Мечта». Но так как все они расположены  в  пяти кварталах  от открывающейся  парикмахерской, большой конкуренции  для салона представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Косвенные конкуренты –  небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для  салона с их стороны будет незначительна.

 

Сильные и слабые стороны

конкурентов

Сильные и слабые стороны салона

«Эльвира»

Салон

«Сударыня»

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Есть маникюрные услуги;
  3. Работает косметолог.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены  предоставляемых услуг;
  2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Сильные стороны:

  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Предоставляются маникюрные услуги;
  3. Приемлемые цены;
  4. Удачное расположение

салона;

5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

1. Пока не предоставляется  больше никаких дополнительных  услуг.

 

Салон

«Мечта»

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть солярий;

3. Предоставляются  маникюрные  услуги;

4. Предоставляются косметические услуги;

  1. Удачное расположение салона.

Слабые стороны:

  1. Высокие цены на услуги;

Специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации.


 

 

 

 

Прогноз объема продаж по основным группам клиентов

 

 

Услуги

Основные группы клиентов

Объем продаж в 1-й  год, млн. руб.

Вероятность успеха

 

Салон-парикмахерская

Женщины в возрасте до 35 лет

3

Средняя

Женщины в возрасте от 35 лет

4

Высокая

Мужчины в возрасте до 55 лет

3

Средняя

 

Другие возрастные группы

 

2

 

Низкая

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской «Эльвира»