Бизнес-план введения в эксплуатацию автоматической мойки портального типа на автомоечном комплексе «Салон автокрасоты»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 20:56, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является доказательство того, что бизнес-план – неотъемлемая часть современного предпринимательства, а также рассмотрение особенностей разработки бизнес-плана.
Бизнес-план нужен любому, кто собирается вкладывать свои средства в его реализацию. Это могут быть как внутренние, так и внешние потребители. Под внутренними потребителями имею в виду заинтересованных лиц, которые либо вкладывают собственные средства в реализацию бизнес-плана, либо являются участниками его реализации. Под внешними потребителями имею в виду заинтересованных лиц, как правило, не участвующих в реализации бизнес-плана, но вкладывающих в него средства.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...……5

1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана

1.1 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………………….8

1.2 Особенности различных типов и видов бизнес-проектов и их классификация…12

1.3 Порядок разработки бизнес-плана………………………………………………….20

2. Практическая часть. Бизнес-план введения в эксплуатацию автоматической мойки портального типа на автомоечном комплексе «Салон автокрасоты»

2.1Основные разделы бизнес-плана автомоечного комплекса «Салон автокрасоты»……………………………………………………………………………..24

2.2 Маркетинговые исследования по созданию автомоечного комплекса «Салон автокрасоты»……………………………………………………………………………..30

2.3 Эффективность бизнес-плана автомоечного комплекса «Салон автокрасоты»…35

Заключение…………………………………………………………………………….…40

Список использованных источников…………………………………………………...43

Приложение………………………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл

КУРСОВИК биз план.doc

— 471.50 Кб (Скачать)
 

 

      Финансовый результат

План  прибылей и убытков
    2008 2009 2010
Чистая  выручка от реализации 6 068 125,00р. 7 327 260,94р. 8 847 667,58р.
общие расходы по деятельности 4 685 297,85р. 5 411 519,02р. 6 250 304,46р.
инвестиционные  расходы 119 977,00р.      
Амортизация 155 503,69р. 155 503,69р. 155 503,69р.
Валовая прибыль 1 107 346,46р. 1 760 238,23р. 2 441 859,43р.
Налогообложение 166 101,97р. 264 035,74р. 366 278,91р.
Чистая  прибыль 941 244,49р. 1 496 202,50р. 2 075 580,52р.

 

      Заключение

     В настоящее время автомоечный  бизнес развивается достаточно высокими темпами. Главной целью развития предприятия является стабильное и  долгосрочное получение максимальной прибыли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия: усиления позиций на рынке и стратегия развития рынка. На основе материалов изложенных в дипломной работе можно сформулировать следующие выводы и предложения:

     Совершенствование коммерческой деятельности предприятия  является особо актуальной задачей. В современных условиях конкурентного рынка предприятие должно развивать свою деятельность и экономический потенциал, так как это дает шанс на увеличение прибыли в будущем.

  1. Основными направлениями в совершенствовании деятельности предприятий должны стать:

       - увеличение объемов производства услуг, за счет внедрения нового усовершенствованного технологического оборудования;

       - повышение качества обслуживания потребителей

       - разработка новой организационной и производственной структуры;

       - разработка механизма оплаты и стимулирования труда.

     Предприятие должно вырабатывать долгосрочную линию  поведения, которая позволяла бы ему поспевать за изменениями  происходящими в его окружении. Проведя экономический анализ ООО «Салон Автокрасоты» был сделан вывод, что предприятие находится в состоянии близком к кризисному.

     Разработка  и внедрение мероприятий, предлагаемых в дипломном бизнес плане должны положительным образом повлиять на деятельность рассматриваемого предприятия.

     Внедрение нового оборудования позволит намного  увеличить прибыль, т.к.

     - производительность портальной  мойки на 33% выше одного поста  ручной мойки;

     - себестоимость использования портальной  мойки весьма высока: при стоимости услуги в 350 рублей затраты составляют 15 рублей на автохимию, электроэнергию и воду.

     По  предварительным подсчетам (табл. 3.1.) прибыль предприятия только от внедрения нового оборудования увеличится в 4.26 раза.

     Важным элементом усовершенствования деятельности предприятия является разработка новой организационной и производственной структуры.

     Переход на новую систему позволит сформировать эффективную структуру управления и обеспечить следующие требования, необходимые для оптимальной деятельности предприятия:

       - сокращение размеров подразделений и укомплектование их более квалифицированным персоналом;

       - ориентация текущей работы, в том числе графиков и процедур, на запросы потребителей;

       - гибко переналаживаемое оборудование;

       - высокая производительность и низкие затраты;

       - безупречное качество продукции и ориентация на прочные связи с потребителем.

     Разработка  нового более совершенного механизма  оплаты труда содержит мотивацию  сотрудников по выполнению необходимого лимита в сфере оказания услуг, формирование данной системы стимулирования должно обеспечить:

       - рост объема производимой продукции (услуг, работ), повышение эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности;

       - повышение материального благосостояния трудящихся.

     Поставленные  при написании дипломной работы задачи были полностью выполнены. В  работе подробно рассмотрены теоретико-методологические аспекты совершенствования деятельности предприятия, проведен анализ экономической деятельности предприятия, выявлены его сильные и слабые стороны. На основании анализа сделан ряд выводов, которые стали свидетельством неблагополучного состояния ООО «Салон автокрасоты».

     Основываясь на данных анализ, был предложен  комплекс мероприятий, которые позволят изменить ситуацию на предприятии в  корне, улучшив показатели экономической  деятельности.

     Из  вышесказанного следует, что главная  цель курсовой работы – разработка проекта развития направленного на совершенствование деятельности ООО «Салон автокрасоты» достигнута, а поставленные в связи с этой целью задачи выполнены. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: БЕК, 2005. – 315с.
  2. Глазов М.М. Менеджмент. - С-Пб.: Экономика и финансы, 2005. – 587с.
  3. Горемыкин В.А. Бизнес-планы: организация и методика.-М.:СТИ МГУС, 2005. – 524с.
  4. Жуков В.В. Разработка бизнес-плана. - М.: Издательство МЭИ, 2005. – 390с.
  5. Каменипера С.Е. Организация,  планирование,  управление  деятельностью предприятий:  Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2005. – 613с.
  6. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов  С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 812с.
  7. Любинова Н.Г.  Менеджмент - путь к успеху.  М.: Агропромиздат, 2005. – 630с.
  8. Матюшко В.,  Клименко.  А. Бизнес-план –  сделай  сам (Консультации  по составле-нию  бизнес-плана  промышленного  предприятия) // Бизнес (документы,  комментарии,  кон-сультации), 2007. – № 34.
  9. Барроу, П. Бизнес-план, который работает / П. Барроу. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 282 с.
  10. Слиньков,  В.Н. Бизнес-план  и организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия / В.Н. Слиньков. — К.: Алерта, 2006. — 520 с.
  11. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учеб, для ср. спец. учеб, заведений. - М.: Экономисту 2006.
  12. Составление бизнес-плана / Пособия Эрнст & Янг. - М.: Перспектива 2008.
  13. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. / Под ред. Столповой Е.С. - М.: Перспектива, 2009.
  14. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план для инвестора. Реальный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2006.
  15. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006.
 

 

       Приложение 

     До  введения в эксплуатацию нового оборудования действовало следующее распределение  труда (расчет на смену 12 часов):

     Время работы с 11 до 23 часов. 

       

     После:

     Вне сезона, дневное время (с 11 до 23 часов): 

       

     В сезон, дневное время (с 11 до 23 часов):

 

     

     В сезон, ночное время (с 23 до 11 часов): 

       

     Условные обозначения 

      - автомоечное  место;

     

     - мойщик;

     

     - кассир-администратор; 

      - бухгалтер;

     

     - генеральный директор/зам. ген.директора; 

      - охранник.

Информация о работе Бизнес-план введения в эксплуатацию автоматической мойки портального типа на автомоечном комплексе «Салон автокрасоты»