Магазин кухонных гарнитуров «Mebelko»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 14:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данного инвестиционного проекта является:
- открытие магазина по продажи стильных и современных кухонь;
- обеспечение стабильности в получении прибыли;
-возврат вложенных в проект средств.

Содержание

Резюме 4
Краткое описание бизнеса 4
1.Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 6
1.1Характеристика отрасли 6
1.2 Общая характеристика предприятия 8
1.3 Характеристика услуги 9
2. Анализ рынка и основных конкурентов 12
2.1 Определение спроса 12
2.2 Выбор целевого сегмента 14
2.3 Анализ конкурентов 16
2.4. Определение конкурентной позиции фирмы в выбранном сегменте рынка 20
3. Производственный план 23
3.1 Здание. Помещение 23
3.2 Активы 24
3.3 Сырьё и вспомогательные материалы 25
4. Организационный план 32
4.1 Деловое расписание 32
4.2 Организационная структура 33
4.3. Штатное расписание 33
5. План маркетинга 35
5.1 Методы ценообразования 35
5.2 Каналы распространения 41
5.3 Методы стимулирования сбыта 41
6. План по рискам 43
6.1.Методы учета проектных рисков 43
6.2 Определение ставки дисконта 45
6.3 Анализ чувствительности проекта 45
6.4 Мероприятия по снижению рисков 46
7.Финансовый план 48
7.1 Источники финансирования, объем необходимых средств 48
7.2 Финансовый анализ проекта 50
7.3.Анализ показателей коммерческой эффективности проекта 51
7.4 Анализ отчета о прибыли 53
7.5 Анализ балансового отчета 53
7.6 Анализ отчета о движении денежных средств 54
7.7 График безубыточности 54
7.8 Бюджетная, социальная, экологическая безопасность 56
Список использованной литературы:

Работа содержит 1 файл

б-п.docx

— 1.75 Мб (Скачать)

 Кухонные  гарнитуры «Трио» были по достоинству оценены на различных выставках: «Евроэкспомебель», «Мебельный клуб», «Мебель-2009» и др.

Кухня «Трио» — это не просто гарнитур, это место, где вы можете устроить романтический ужин, семейное торжество или просто посидеть в приятной компании. В любом случае вы будете уверены в качестве кухни, ее оригинальном внешнем виде и привлекательности.

г. Казань, адреса:

ул. Лазарева, 9, ТЦ «Мебельный Универсальный Магазин», 1 этаж, мебельный салон «Трио»

ул. Рахимова, 8, ТЦ «Мебельград», 4 этаж, мебельный  салон «Трио»

пр-т Ямашева, 93, ТЦ «Савиново», 5 этаж, мебельный салон  «Трио»

ул. Тукая, 115, ТК «Центральный дом мебели», 4 этаж, мебельный салон «Трио»

ул. Сибирский  Тракт, 34, ТК «MEGA» 4 этаж, мебельный салон  «Трио»


 

    • Информация о магазине «Олан»:

 

Этапы приобретения кухни на заказ в компании «Олан»:

Сотрудники нашей компании с  особым вниманием прорабатывают  каждый этап работы с клиентом. Не сомневайтесь, что в результате у Вас будет  созданная специально для Вас  кухня, в которой приятно отдыхать и работать.

Опытный продавец-консультант составит компьютерный дизайн-проект кухни (на основе произведенных замеров), выполнит расчет стоимости кухни и сопутствующих  элементов и ответит на интересующие вопросы.

Для приезда дизайнера домой, необходимо позвонить или прийти в салон и оставить свой адрес и телефон для предварительного звонка перед выездом. Дизайнер сделает все необходимые размеры, учитывая выступы, трубы, колонку, батареи и другие особенности помещения. Также дизайнер поможет правильно спланировать кухню, составит компьютерный дизайн-проект, с учетом всех Ваших пожелании и особенностей помещения. Вы лично сможете принять участие в создании Вашей кухни. Если дизайн кухни устраивает, то Вы оформляете заказ в магазине.

Изготовлению кухни на заказ Казань в минимальные сроки способствует всегда поддерживаемая складская программа материалов и сырья. Составные элементы изготавливаются согласно чертежам, разработанным технологами-конструкторами.

«Олан» – производственная компания. Это значит, у нас нет дилерской  наценки, а это исключает лишние затраты.

Адрес: г. Казань, ул. Рахимова, д. 8 Телефоны:(843) 512-01-86, 
512-01-76 
512-21-46

 

 

    • Информация о магазине «ТРЕТТА»:

Магазин " ТРЕТТА " предлагает лучшие цены на кухни престиж-класса.

В магазине можно не только купить кухню, которая будет полностью соответствовать требованиям, но и заказать ее индивидуальный дизайн.

Продажа кухонь – это не только самые стильные кухни в Казане, но и кухни в Москве и в других городах Московской области.

В магазине работают доброжелательные продавцы-консультанты, готовые всегда помочь в выборе кухни.

Адрес: ул. Тукая, 115, ТК «Центральный дом мебели», 4 этаж, мебельный салон «Трио»

 

Дальнейший  алгоритм анализа включает в себя:

 

Выбор наиболее важных показателей, характеризующих  продукцию. (Цена, ассортимент услуг, качество, местоположение, реклама, репутация).

Производится  оценка характеристик продукции  по 5-ти балльной системе.

Таблица 2

Шкала баллов

1 балл

Низкий показатель

2 балла

Ниже среднего

3 балла

Средний

4 балла

Выше среднего

5 баллов

высокий


 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Сравнительный анализ конкурентов

Показатели

Mebelko

Конкуренты

Третта

Олан

Трио

1. Цена за кухонный гарнитур               типа 301 ДФ

66800

73850

68520

76750

Баллы

5

2

4

2

2. Репутация

отсутствует

Выше среднего

Среднее

Отличное

Баллы

3

4

3

5

3.Реклама

Интернет+ газеты

Листовки

Газеты+ Листовки+ интернет

Журналы+ интернет

Баллы

3

2

5

4

4. Местоположение

ул. Габдуллы Тукая д. 115

ул. Г. Тукая дом 115

ул. Рахимова, д. 8

Ул.Сибирский тракт, 34 к1

Баллы

5

5

3

4

5.Уровень обслуживания

Отличное

Выше среднего

Отличное

Отличное

Баллы

5

4

5

4

6. Способ производства фасадов

На фабрике

Закупается

Закупается

Закупается

Баллы

5

4

4

4

Средний балл

4,33

3,5

4

3,18





 

Согласно  данным таблицы 5, магазин «Mebelko» получает  лидирующие положение по критериям -способу производству фасадов и ценовой категории. Следовательно, производим расчет: (2/5´100% =40%).

Таблица 4

Шкала положения организации на рынке

Преимущество по сравнению с конкурентами

Выводы:

30%

Товар не конкурентно способный

31-50%

Устойчивое положение на рынке

51-79%

Успех, нужно наращивать объемы производства

71%и более

Лидер рынка, нужно сохранять завоёванные  позиции.


 

Результаты  расчетов указывают на то, что положение на рынке остается устойчивым.

 

2.4. Определение  конкурентной позиции фирмы в  выбранном сегменте рынка

Для проведения анализа конкурентной позиции  организации используем матрица (Привлекательности  отрасли- Конкурентная позиция),разработанную консультационной компанией «McKinsey».Позиционирование фирмы ведется в системе координат. Одной из осей является привлекательность сегмента рынка, а другой осью- конкурентная позиция организации в выбранном сегменте рынка.

В качестве параметров для оценки привлекательности  отрасли выбраны (Таблица 6):

  1. Прибыльность. Прибыльность отражает эффективность использования ресурсов, чем выше этот показатель, тем привлекательность отрасли. В отрасли продаж мебели уровень прибыльности достаточно высок, поэтому показателю поставим наивысший балл-5 и присвоим ему вес-0,4.
  2. Рискованность. Риск - вероятность наступления какого-либо неблагоприятного или благоприятного события, которое может повлиять на проект и на эффективность проекта из-за неопределенности или вследствие неточных прогнозов. Риск в отрасли существует, в основном возникают из-за проблем с поставками. Уровень высок, присвоим показателю 2 балла, а вес-0,1.
  3. Доступность сырья и материалов. Мы будем использовать материалы проверенных поставщиков. Оценим этот параметр на 3 балла и вес значимости-0,2.
  4. Интенсивность конкуренции характеризуется количеством магазинов, продающих аналогичную продукцию. В нашем случае конкуренция очень высока, поэтому присваиваем 3 баллов ,а вес значимости-0,3.

 

Таблица 5

Оценка  привлекательности сегментов рынка

Параметры сегментов рынка

Относительный вес

Оценка привлекательности сегмента

Результат

Прибыльность

0,4

5

2

Рискованность

0,1

2

0,2

Доступность сырья

0,2

3

0,6

Интенсивность конкуренции

0,3

3

0,6

Итого

1

-

3,4


 

Оценка  привлекательности отрасли: 2+0,2+0,6+0,6=3,4

При оценке конкурентной позиции расчет аналогичен предыдущему, однако здесь  рассматриваются ключевые факторы  успеха организации.

В ходе маркетинговых исследований выяснилось, что, посещаемость магазина  зависит  в первую очередь: от уровня цен и месторасположения, качества обслуживания (вес по 0,3). Остальным факторам присудим веса по 0,1.

  1. Уровень цен - средневзвешенное значение цен на товары и услуги, рассчитанное путем сопоставления цен текущего периода с ценами базового периода. Посещаемость магазина зависит от поставленной цены на продукцию, поэтому относительный вес равен 0,3,а оценке конкурентной среды присвоим 3 балла.
  2. Месторасположение так же как уровень цен важный показатель, если магазин находиться далеко от центра города, или загородом, то посещаемость магазина уменьшится. Поэтому присвоим относительный вес-0,3,а в оценке так же 3 балла.
  3. Закупка материалов. От того закупается материал на прямую от поставщика, или производиться на фабрике(качество материалов, транспортные расходы) стоимость продукции значительно варьирует, поэтому присвоим относительный вес -0,1,а оценку конкурентной силы оценим на 4 балла, так как некоторые фирмы в зависимости от способа закупок и производства выигрывают в цене.
  4. Качество обслуживания - не только показатель клиентоориентированности компании, но и важнейший индикатор её конкурентоспособности в условиях борьбы за долю рынка. Поэтому относительному весу присвоим значение 0,3,а для оценки-3 балла.

 

 

Таблица 6

Оценка  конкурентной позиции организации

Ключевые факторы

Относительный вес

Оценка конкурентной силы

Результат

Уровень цен

0,3

3

0,9

Качество обслуживания

0,3

3

0,9

Закупка материалов

0,1

4

0,4

Месторасположение

0,3

4

1,2

Итого

1

-

3,4


 

Оценка  конкурентной позиции организации: 1.2 + 0,4 + 0,9+ 0,9= 3,4

 

 

 

После этого  можно строить матрицу Мак-Кинси:

Рис.1 Матрица “Привлекательность отрасли – Конкурентная позиция”

 

Согласно матрице  организация находится в квадрате “источник прибыли» Это означает, что деятельность будет приносить  большую прибыль, предприятию следует  развивать свою деятельность в данном секторе рынка.

 

3. Производственный  план

 

Основная цель данного раздела – предоставить информацию по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции; разработать  меры по поддержанию и развитию производства.

3.1 Здание. Помещение

 

Для осуществления бизнеса требуется  наличие помещение для продажи и хранения материалов, поэтому изначально мы оформляем в аренду помещение в торговом центре «ЦДМ» на 4 этаже площадью 40 м2,и склад в подвале площадью 14.7 м2. Прекрасное местонахождение и отличная транспортная доступность. Обеспеченность всеми коммуникациями Отсутствие юридических проблем. Цена 1м2 на 4 этаже равна 800 рублям,а в подвале 250 рублей за 1м2, данная ставка действует по принципу "все включено"

  • -электроэнергия
  • -теплоснабжение
  • -вода и канализация
  • -услуги охраны
  • -уборка прилагаемой территории
  • -уборка площадей общего пользования
  • -сбор и вывоз ТБО
  • -погрузо-разгрузочные работы
  • -доставка мебели на этажи на лифте

Информация о работе Магазин кухонных гарнитуров «Mebelko»