Отчет по практике в ООО «Гаврош»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 13:40, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики является углубленное изучение деятельности предприятия общественного питания ООО «Гаврош», как предприятия в целом, так и во взаимодействии его подразделений, а также разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
Задачи преддипломной практики следующие:
изучение структуры предприятия, организации и технологии его деятельности, основных функций производственных и управленческих подразделений;
изучение материально-технического и кадрового обеспечения;
оценка номенклатуры и качества выпускаемой (реализуемой) продукции (оказываемых услуг);
изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования;
определение финансовых результатов деятельности организации;
оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности;

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1.Общая характеристика предприятия и его
организационно-правовой формы……………………………………………4
2.Организационная структура управления предприятием……………….....8
3. Экономическое и финансовое состояние предприятия……………….....15
4. Исследование и оценка информационного
обеспечения коммерческой деятельности…………………………………..23
5. Изучение основных направлений коммерческой деятельности………..28
5.1.Деловой рынок поставщиков и организация
закупки товаров (сырья).……………………………………………………..28
5.2.Изучение состояния потребительского спроса ……………………...…34
5.3.Формирование ассортимента и цен……………………………………..42
5.4.Организация обслуживания на предприятии………………………...…45
5.5.Оценка эффективности коммерческой деятельности…………………..48
Заключение…………………………………………………………………….51
Литература…………………………………………………………………….53
Приложения…………………………………………………………………...54

Работа содержит 1 файл

отчет .doc

— 430.50 Кб (Скачать)

В процессе написания  отчета было проведено маркетинговое  исследование потребительского спроса  гостей ресторана  «Гаврош». Для того чтобы успешно существовать на рынке, ресторану «Гаврош» необходимо четко определить свои конкурентные преимущества, а также разработать стратегии.

Ресторан имеет конкурентное преимущество в области цен, и  за короткое время существования уже успел завоевать свой круг гостей. Также можно говорить о постоянном обновлении меню, что способствует привлечению новых гостей.

Естественно, что у  ресторана есть  также ряд проблем.

Во- первых, это проблемы, связанные с организацией работы персонала. В ресторане существуют явные проблемы с персоналом –  неквалифицированность рабочего персонала, текучка, отсутствие обучения персонала.

Во-вторых, отсутствие эффективного маркетинга в ресторане.

И в-третьих, малая узнаваемость имиджа ресторана, отсутствие планомерной  и эффективной системы продвижения.

 

Литература

 

  1. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.– Ростов н/Д: «Феникс», 2004.- 352 с.
  2. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. – Киев: Ника-Центр, 2009. – 720с.
  3.   Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М.: ТК Велби / Проспект, 2006. – 328с.
  4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика / Е. П. Голубков. -  М.: 2003. – 496 с.
  5. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник. – Н.Новгород: НИМБ, 2010.
  6. Иванова О.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Н.Новгород, 2009. – 112 с.
  7. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер. -  СПб.: Питер Ком, 2005.- 896 с.
  8. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала.- М.:Дашков и К, 2009.
  9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006. – 205 с.
  10. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании.- М.: Изд-во Эксмо, 2005.- 336 с.
  11. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник / Б. А. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2009. – 383 с.
  12. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании.- 2- е изд.- М.:ИНФРА- М, 2010.
  13. Шапиро, С. А. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс / С. А. Шапиро, О. В. Шатаева. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – 199 с.

 

 

Приложение 1

Уважаемый гость французского ресторана  «Гаврош»!

В настоящее время  мы проводим опрос посетителей нашего ресторана и просим Вас принять участие в этом опросе.

Мы гарантируем полную анонимность опроса и конфиденциальность всех сведений, полученных от вас.

Анкета

1.Впервые ли Вы посещаете французский ресторан «Гаврош»:

да (перейти к 4 вопросу);

нет.

2.Как часто Вы посещаете французский ресторан «Гаврош»:

каждый день;

раз в неделю;

раз в 2 недели;

раз в месяц.

3.Какие блюда Вы заказываете чаще всего:

салаты;

холодные закуски;

горячие закуски;

горячие блюда;

супы;

десерты;

другое _______________________

4. Из каких источников Вы узнали о французском ресторане «Гаврош»:

растяжки и щиты на улице;

от знакомых;

печатные СМИ;

другое.

5. Оцените французский ресторан «Гаврош» по предложенным критериям.

Параметр

Оценка

1 балл

2 балл

3 балл

4 балл

5 балл

Обслуживающий персонал

         

Цена

         

Качество блюд

         

Внутренний дизайн ресторана

         

Внешний дизайн ресторана

         

Предлагаемый ассортимент

         

Реклама ресторана

         

 

6. Сколько Вы тратите на одно посещение французского ресторана  «Гаврош»:

до500 руб.;

от 500 до 1500 руб.;

свыше 1500 руб.

7. Ваш пол:

мужской;

женский.

8.Ваше социальное положение:

студент (ка);

работающий (ая);

неработающий(ая);

пенсионер (ка).

9.Ваш возраст:

до 18 лет;

от 18 до 25;

от 25 до 50;

старше 50 лет.

 

Благодарим Вас!

 

:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гаврош»