Рефераты по бизнес-планированию

Маркетинговое исследование. План маркетинга

07 Июня 2012, курсовая работа

Все мы выросли с сознанием, что курица дороже, благороднее и престижнее мяса. Если в советские времена говядина стоила 1.90 руб. за кг, то за курицу приходилось платить по 2.50. Одно время торговали скороспелыми бройлерами по 1.60 руб. за кг, но их покупали неохотно. Бройлеры осуществили идею акселерации в зоологии, и средняя особь стала ростом с семилетнего мальчика, а вкусом не напоминала ничего. Самых разборчивых отпугивал радикальный синий цвет бройлеров, и без дрожи их покупали только работники медицинских учреждений.

Маркетинговый контроль

22 Ноября 2010, реферат

Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений.

Маркетинговый план

26 Декабря 2011, лабораторная работа

Мастерская по изготовлению и продажи киёв ручной работы («Поповские Кии»).
Это авторские изделия ручной работы, выполненные из экзотических пород древесины и обладающие уникальными игровыми характеристиками.

Маркетингтің жалпы сипаттамасы. Маркетингтің фармация саласында ұйымдастырылуы

21 Февраля 2012, контрольная работа

Маркетинг (ағылшын сөзі- marketining) “нарықты жасау” деген ұғымды білдіреді. Маркетинг капиталистік кәсіпорынның өндірісті өткізу және сауда істерін басқаруды ұйымдастыру әдісі ретінде ХІІ-ХХ ғасырлар арасында пайда болды.

Маркетингтегі стратегилық жоспарлау

18 Ноября 2011, реферат

Стратегиялық жоспарлау деп- басқармамен ерекше маманданған жоспарлауға негіз болатын іс-әрекеттер мен шешімдердің жиынтығын айтады

Машиностоительные производства

25 Ноября 2011, курс лекций

Учение о проектировании машиностроительных заводов за сравнительно короткий срок прошло путь от простой систематизации заводского опыта до создания научной дисциплины.

Первые научные положения по технологическому проектированию заводов имеются в трудах проф. Тимме И.А. (1836 – 1896), дальнейшее развитие они получили в трудах проф. Гаврилина (1861 – 1914).

Настоятельная необходимость в создании научной дисциплины «Проектирование машиностроительных цехов и заводов» возникла в годы первых пятилеток (в период индустриализации и коллективизации). За эти годы было построено более 1500 заводов, в т.ч. промышленные гиганты (ГАЗ, ЗиЛ, ХТЗ, ВТЗ, ГПЗ-1 и др.). Поэтому научное проектирование предприятий и создание научных основ для такого проектирования стало одной из актуальнейших задач в процессе индустриализации. Поэтому советские ученые разработали научно-обоснованную методику проектирования машиностроительных заводов. И с начала 30-х годов в учебные планы ВУЗов по специальности «Технология машиностроения» был включен курс «Основы проектирования механических и сборочных цехов».

Международная организация труда

05 Марта 2013, контрольная работа

МОТ была создана в 1919 г по замыслу промышленно развитых стран для решения их общих проблем, но ее стремительное развитие и творческие подходы привлекли к ней за два десятилетия после Второй мировой войны массу новых членов. Универсальная по своему характеру, МОТ зародилась на социальной почве Европы и Северной Америки XIX века. В этих двух регионах шла промышленная революция и бурный экономический рост зачастую достигался ценой тяжелейших человеческих страданий.

Международный бизнес

01 Ноября 2012, лекция

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ
1.1 Международный бизнес: сущность и классификационные виды.
1.2 Особенности организации международного бизнеса во внешнеторговой среде

Международный лизинг

30 Октября 2011, реферат

В современном мире, одной из ключевых характеристик которого является глобализация самых разнообразных явлений, актуально говорить о международном лизинге, появившемся примерно полвека тому. С выходом этого понятия на международный уровень практически сразу выделилась простая классификация: международный лизинг бывает импортным и экспортным. В соответствии с договором экспортного лизинга компания выкупает имущество у национального производителя и дальше передает его в эксплуатацию по заранее обговоренным условиям и принципам иностранному лизингополучателю. Противоположную ситуацию предусматривает импортный лизинг. Оборудование или имущество лизингодатель приобретает у иностранного субъекта хозяйственной деятельности и после этого предоставляет его на условиях лизинга отечественному лизингополучателю.

Менеджер по управлению человеческими ресурсами, HR менеджер, менеджер по персоналу

21 Октября 2011, реферат

Планирование, управление и координация деятельности по управлению человеческими ресурсами организации с целью максимизации стратегического использования человеческих ресурсов и поддержания таких функций как вознаграждение работников, найм, разработка политики работы с персоналом и урегулирование конфликтов, жалоб и исков.

Менеджмент информационных технологий

13 Марта 2012, контрольная работа

Задание 1. Анализ регламентов информационных технологий
Задание 2. Анализ ассортимента информационных технологий

Задание 3. Разработка технологического проекта

Мерчендайзинговые подходы к планировке торгового зала

01 Мая 2010, реферат

Планировка торгового объекта является одним из основных элементов мерчендайзинга. Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали. Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие — размещение торгового оборудования, его виды, подъемы уровня пола, оригинальный рисунок пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, звуковой фон и др.

Местоположение магазина

11 Декабря 2010, контрольная работа

Анализ вариантов местоположения магазина.

Метод Дельфи

17 Февраля 2012, реферат

Качественный подход позволяет оценить специфику каждой конкретной ситуации. В некоторых случаях внимательное исследование различных специфических элементов, определяющих ситуацию, может быть более важным, чем проведение систематической количественной оценки. Большим недостатком этого метода является чрезмерная субъективность оценок. Старые стереотипы иностранного общества могут сыграть роковую роль при принятии решений.

Методика бизнес-планирования

04 Января 2012, реферат

Основная цель данного проекта – привлечение инвестиций для строительства теплицы на 300 кв.м. земли. Данный проект предлагается для рассмотрения в рамках «Программы импортозамещения», финансируемой Правительством Республики Казахстан. Настоящий бизнес-план представляет собой обоснование эффективности освоения одной из важнейших отраслей в экономике Республики Казахстан – сельское хозяйство.

Краткая информация о проекте:

Проектом предусматривается строительство тепличного комплекса фермерского типа площадью 300 кв.м. с применением современной технологии системы капельного орошения. Для реализации данного проекта Предприятие располагает земельным участком с общей площадью 300 кв.м..

В данном бизнес плане обосновывается инвестиции в размере 1 902 500 тенге в том числе и заемные средства ТОО «РИЦ» Максимум» в размере 1 500 000 тенге сроком на 7 лет.

Методика використання ідеальних моделей, опорних схем

03 Апреля 2013, курсовая работа

Але не все так безхмарно. Багато вчителів не обтяжують себе у використанні наочних і технічних засобів. Деякі з них просто бояться їх використовувати або не знають, як вони працюють. Тому вчителі вирішують взагалі з ними не зв'язуватися. У цих випадках дитина погано засвоює матеріал, втрачає інтерес до предмета, і не розвиваються багато властивостей особистості або розвиваються, але на недостатньому рівні для наступного навчання в середній школі.
Але існує й інша проблема, коли вчителя занадто захоплюються у використанні наочності. При цьому у дітей загальмовується розвиток абстрактного мислення. Також переобтяження засобами навчання відволікає дітей від пізнання головного в темі, розсіює їхню увагу. Велику кількість засобів можна використати лише тоді, коли явище потрібно розкрити з різних сторін, тому тут виправдане використання безлічі засобів наочності.

Методика проведения SWOT-анализа

21 Февраля 2013, курсовая работа

Разработка стратегии начинается с проведения анализа внешней и внутренней среды. Отправной точкой для подобного анализа служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок.

Методика разработки бизнес-плана предприятия

20 Декабря 2011, курсовая работа

Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. Даже если им никогда не удастся заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность», - писал знаменитый американский экономист Пол Самуэльсон.

Методология разработки бизнес-планов

14 Сентября 2013, контрольная работа

В самом общем случае план - это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:
- рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы;
- развернутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес-проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов;

Методы выявления рисков

17 Марта 2012, реферат

Для того чтобы оценить риск и принять соответствующее решение, необходимо собрать исходную информацию об объекте — носителе риска. Эта первичная стадия носит название «выявления риска» и включает два основных этапа: сбор информации о структуре объекта и выявление опасностей или инщдентов.
Некоторые из описываемых методов применимы для выявления любых рисков, другие — только для отдельных видов, например промышленных.
Наличие достаточно полной и должным образом структурированной информации о рисках является основой для выработки эффективных мер по управлению ими.

Методы календарного планирования

23 Ноября 2011, контрольная работа

В мировой экономической практике одной из главных задач является задача оптимизации производства. Под оптимизацией, в частности, понимается оптимизация затрат, качества, времени производства. В настоящее время оптимизация по времени и объему производства сводится к задаче календарного планирования. Такие задачи начали решать с помощью методов математического программирования почти 50 лет назад. Календарное планирование с течением времени не утратило актуальности, но даже повысило свою значимость, в том числе и социальную. Бурное развитие рыночной экономики вызвало рост конкуренции, и поэтому сейчас фирмы стараются не только представить на рынке лучший товар, но и максимально оптимизировать своё производство, сократить затраты. Следствием этого стало появление множества различных методов, с помощью которых решаются задачи календарного планирования.

Методы оценки бизнеса

12 Октября 2011, доклад

На практике встречаются самые различные ситуации, и для каждой из них нужен свой метод оценки. Некоторые виды компаний оцениваются только на основе их коммерческого потенциала, например сеть магазинов. В универсаме, скажем, наиболее приемлем доходный подход оценки: ключевой показатель - выручка от продаж.

Методы оценки конкурсных предложений

15 Ноября 2012, курсовая работа

В данной работе я рассмотрю основные понятия, связанные с офертами, основные этапы их проведения, а также, непосредственно сами методы выявления лучшего поставщика. В ходе написания курсового проекта мною было выведено множество разнообразных способов оценки конкурсных предложений. Я выделила основные и наиболее часто применяемые из них и подробно изложила их суть в своей работе.

Методы планирования и прогнозирования

14 Марта 2012, реферат

Прогноз представляет собой предвидение, предсказание, основанное на определенных данных. План – это намеченный на определенный период порядок работы. Прогнозирование и планирование – условия успешной деятельности любой организации.

Методы планирования персонала на предприятии: понятие, функции и принципы

09 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является всестороннее рассмотрение основных проблем планирования и прогнозирования потребности в персонале для последующего развития этого направления деятельности.

Методы прогнозирования

20 Декабря 2010, реферат

Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как прогноз является следствием действительности как единого целого, а будущее, отраженное в прогнозе, - это результат сложного комплекса причин и условий. Из этого можно сделать вывод, что методы прогноза являются главными составляющими изучения данного будущего.

Предметом контрольной работы являются методы прогнозирования.

Методы расчета полой восстановительной стоимости объекта недвижимости

08 Декабря 2011, курсовая работа

| |ВВЕДЕНИЕ
С переходом экономики на рыночные отношения стал развиваться и рынок недвижимости как составная и существенная часть общего рынка.
На сегодняшний день вопрос оценки недвижимости является актуальным, т.к. недвижимое имущество играет особую роль в экономической и социально- культурной жизни любого общества, выступая в качестве важнейшего экономического ресурса и играя роль той пространственной среды, в которой осуществляется любая человеческая деятельность. Недвижимость – важнейшая из составных частей национального богатства всех стран мира.

Методы управления

08 Декабря 2011, курсовая работа

Общая характеристика процедуры стратегической реструктуризации дана в первой главе (табл. 2). Здесь рассмотрим эту процедуру более подробно.
Цель стратегической реструктуризации заключается в создании (сохранении) рыночной стоимости бизнеса.
Задачами стратегической реструктуризации являются следующие:
Формирование новой стратегии развития компании,
Разработка бизнес-плана реструктуризации,

Методы финансового планирования

09 Января 2012, реферат

В последнее время экономика России пережила два диаметрально противоположных подхода к проблеме планирования. Вплоть до конца 80-х гг., планирование считалось основой организации социально-экономической жизни, главным рычагом государственной экономической политики и имело в значительной мере директивный характер. Отказ от использования плановых методов организации деятельности стал в последние годы в России одной из причин глубоких кризисных явлений в экономике страны. Вопросом планирования в последнее время уделялось крайне мало внимания. Многие его аспекты в условиях рынка оказались неразработанными

Механизация и автоматизация торгово-технологических процессов в магазинах

14 Декабря 2011, реферат

В целях ускорения процесса товародвижения, сокращения времени предоставления услуг в торговле и повышения качества обслуживания населения на первый план выдвигается задача механизации и автоматизации труда в торговле, особенно в розничной. Применение техники дает возможность доводить продукты питания до потребителя в более короткий срок, с сохранением питательных свойств и вкусовых качеств.