Рефераты по бизнес-планированию

Кәсіпорындағы маркетингтің мәні, міндеттері және дамыту жолдары

15 Октября 2011, курсовая работа

Нарықтық қатынастарға өтумен байланысты әр бір қоғам даму жолдарын таңдау алдында тұрады. Нарықтық экономикада шынайы экономикалық процестердің қиындығы, олардың қайшылығы және біртекті еместігі қоғамның прогрессивті тенденциялардың дамуына жауап беретін экономикалық саясаттың бағыттарын таңдау үшін айтарлықтай қиындықтар туғызады.

Кәсіпорынның кәсәпкерлік тәуекелділгі

05 Октября 2011, реферат

Кәсіпорын бизнес жоспарды жасақтауда тәуекелмен сақтандыру ескерілуі тиіс. Кәсіпорынның нарықтық экономика жағдайларында қызмет етуі кәсіпорын басшылығы қателесіпқабылдайтын шешімдермен байланысты. Себебі кәсіпорын қызметіндегі мәселелер кәсіпорынның барлық жұмысшыларын, акционерлерді, инвесторларды, тұтынушыларды қызықтыратын болғандықтан мүмкін болатын тәуекелдерді талдау керек. Бұл тәуекел мәні мәселелері, тәуекел себептері, тәуекел факторлары, өтеумен тәуекелді азайту әдістері болуы мүмкін.

Літературно-художній журнал “Березіль”

23 Февраля 2013, доклад

Третя маркетингова кампанія
Показати людям актуальність журналу. Кількість примірників обмежена. Потрібно створити імідж, що читаючи “Березіль”- ти еліта.
Задачі бізнес-плану
1. Створити конкурентно здатний журнал на вітчизняному ринку.
2. Створити рентабельну фінансову модель.
3. Провести ряд маркетингових заходів.

Ландшафтный дизайн

18 Февраля 2013, реферат

Ландшафтний дизайн - це напрям, діяльність якого цілком присвячена створенню для людини штучного середовища, що дозволяє повністю відчути повноту гармонії за допомогою використання природних компонентів. В якості таких природних компонентів використовується: вода, всіляка рослинність, рельєф. Крім цього, широке застосування знайшли різні елементи, які створюють затишок і неповторний вигляд території: декоративні доріжки і містки, створення штучних водойм, альтанок для відпочинку і навіть зведення альпійських гірок.

Лексические заимствования в СМИ

15 Января 2011, курсовая работа

Цель работы: выявить некоторые принципы использования лексических заимствований в средствах массовой информации (на примере российской прессы).

Задачи:

◦дать определение лексических заимствований;
◦проследить пути проникновения и основные этапы освоения заимствований в русском языке;
◦на конкретных примерах выявить целесообразность употребления заимствований в российских СМИ.

Лекції з "Підприємництва"

07 Марта 2013, курс лекций

Основи підприємницької діяльності
Тема 1. Природа і економічна сутність підприємництва.

Предмет, метод і задачі дисципліни “Основи підприємницької діяльності”.
Принципи підприємництва.
Функції підприємництва.
Суб’єкт підприємництва.
Права та обов’язки підприємців.

Лекции по «Планирование на предприятии»

27 Ноября 2011, курс лекций

1. Понятие и сущность планирования
1. Планирование как центральная функция управления
2. Виды и принципы планирования
3. Объекты и формы организации планирования на предприятии
4. Процесс планирования

Лекции по "Бизнес планирование"

28 Декабря 2011, курс лекций

Тема 1. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Тема 2. Вводные части бизнес-плана

Лекции по "Коммерческая деятельность"

23 Декабря 2011, курс лекций

Специалист коммерции в рыночной экономике становится центральной фигурой торгового бизнеса, поскольку выполняет функции по руководству торговым процессом, регулированию хозяйственных отношений в сфере закупки и продажи товаров, организации деловых контактов с поставщиками и покупателями, по формированию оптимального ассортимента, организации рекламы товаров, контролю качества изделий, обслуживанию покупателей. Это универсальный специалист торгового дела, от результативной работы которого зависит эффективность работы предприятия или фирмы в целом.

Лекции по "Основам бизнеса"

09 Апреля 2012, курс лекций

1. ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС.
2. ПРИЗНАКИ БИЗНЕСА.
3. ВИДЫ БИЗНЕСА.
4. ОРГАНИЗАЦИОННО ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5. ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ.
6. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
7. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
8. ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
9. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ
10. ИМУЩЕСТВО И ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
11. ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ
12. РЫНОК И РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА.

Лекции по «Связи с общественностью»

16 Октября 2011, курс лекций

Выражение паблик рилейшнз (public relations) дословно означает «публичные, общественные отношения». В настоящее время в литературе используется несколько равнозначных терминов, появившихся на основе не совсем точного перевода с английского языка или прочтения данного словосочетания: «связи с общественностью», «общественные связи», «пиар», а также аббревиатуры в русском и английском вариантах – ПР и PR.

Лизинг как способ финансирования предпринимательского бизнеса

16 Марта 2012, курсовая работа

Преобразование под воздействием научно-технического прогресса сферы производства и обращения, глубокие изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость поиска и внедрения нетрадиционных для хозяйства нашей страны методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов субъектов различных форм собственности. Одним из таких методов является лизинг.

Лизинг как форма кредитования малого инновационного бизнеса

14 Ноября 2010, реферат

В настоящее время большинство российских предприятий испытывает недостаток оборотных средств. Они не могут обновлять свои основные фонды, внедрять достижения научно-технического прогресса и вынуждены брать кредиты. Предприятию для обновления своих основных средств выгодно брать оборудование в лизинг. Форма лизинга примиряет противоречия между предприятием, у которого нет средств на модернизацию, и банком, который неохотно предоставит этому предприятию кредит, так как не имеет достаточных гарантий возврата инвестированных средств. Лизинговая операция выгодна всем участвующим: одна сторона получает кредит, который выплачивает поэтапно, и нужное оборудование; другая сторона – гарантию возврата кредита, так как объект лизинга является собственностью лизингодателя или банка, финансирующего лизинговую операцию, до поступления последнего платежа.
Рынок лизинговых услуг в России весьма молод и не освоен. Долголетний опыт использования лизингового механизма в предпринимательской деятельности многих стран мира позволяет сделать вывод о его эффективности. Исходя из этого и существующего положения в России в переходный период к рыночным отношениям, со всеми его проблемами и трудностями, необходимо отметить позитивность лизингового механизма. Я считаю, что с помощью лизинга реально могут быть привлечены инвестиции, необходимые для наиболее уязвимых звеньев российской экономики.

Лизинговые операции банков

15 Января 2011, курсовая работа

В настоящее время на рынке лизинговых услуг работает большое количество лизинговых компаний, число которых постоянно растет. Эти компании способны привести в движение высвобождающиеся производственные мощности и значительно удовлетворить потребности промышленных и коммерческих предприятий в использовании оборудования (имущества). Причем при дефиците финансовых ресурсов, эти структуры способны помочь выжить многим предприятиям, обеспечив технологическое оснащения их производства, т.е. заложить основы выхода из кризиса и будущего экономического подъема.

Лоббирование и PR

05 Января 2012, реферат

Объектом данной работы является исследование лоббирования, как метода продвижения субъекта; предметом - средства лоббирования и их отражение в разных аспектах проведения данной деятельности.
Цель работы - изучить лоббирование как метод продвижения субъекта; обозначить основные виды и технологии лоббирования, используемые для продвижения компании. На основе поставленной цели целесообразно выделить следующие задачи:
1. Исследовать суть и специфику лоббирования;
2. Обозначить средства лоббирования, используемые в PR;
3. Ознакомиться с осуществлением процесса лоббирования;
4. Проанализировать опыт лоббистской деятельности;
Материалы данной работы имеют практическую ценность для представителей PR-структур в коммуникационном менеджменте. Понимая особенности лоббирования как средства продвижения, возможно использовать его на практике эффективно и реализовывать более успешные PR-проекты.
Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена исследованию сути и специфики лоббирования и его особенностей как метода продвижения. Вторая глава раскрывает суть продвижения имиджа компании в коммуникативной среде масс-медиа посредством лоббирования, предварительно изложив особенности коммуникативной среды масс-медиа и описав средства лоббирования.

Міжнародний бізнес: поняття, суб'єкти, типи і види

14 Мая 2012, курс лекций

Міжнародний бізнес: поняття, суб'єкти, типи і види
Міжнародна діяльн.-це діяльн., що здійс нюється через науково-технічну, виробничу то ргівельну, сервісну та інш. взаємокорисну спів працю суб'ектівгосподарювання двох або біль ше країн. Суб'єктами є:фізичні особи-громадя ни України, іноземні громадяни та особи без громадянства, що мають діє- та працездатність; юридичні особи, що зареєстровані на Україні та постійно перебувають на її теритотії; струк турні одиниці суб'єкти господарської діяльн. ін оземних держав(дочірні під-ва,філії, представ ництва); спільні під-ва,що мають постійне міс цезнаходження на території України.

Місце і роль малого бізнесу в економіці

19 Ноября 2011, контрольная работа

Особливу увагу підприємців мають привертати біржі праці, які формуються державою. В україні ця інституція інфраструктури ринку отримала назву державної служби зайнятості. Важливо зазначити, що у службі зайнятості не відбуваються процеси безпосередньої торгівлі таким специфічним товаром, як робоча сила. Послуги, зв’язані із забезпеченням зайнятості населення, подаються державною службою безкоштовно. На ринку праці великого значення набуває також державний фонд зайнятості, який формується за рахунок асигнувань з бюджетів різного рівня, внесків суб’єктів підприємницької діяльності та добровільних пожертвувань громадських організацій, окремих фізичних осіб і т.ін. він використовується для фінансування таких заходів: проведення профорієнтації населення, професійного навчання вивільнених працівників і безробітних, сприяння їх працевлаштування., виплати тимчасової допомоги по безробіттю, створення додаткових робочих місць, фінансування інших витрат, пов’язаних із соціальним захистом прав громадян.

Магазин игрушек «Степашка»

18 Декабря 2011, контрольная работа

В наше время большинство игрушек производится за рубежом. Главным поставщиком игрушек является Китай. Безусловно, о качестве этих игрушек приходится молчать. Более того, много игрушек завозятся в нашу страну не легально. Во многих из них специалисты находят вредные вещества, которые пагубно влияют на здоровье людей. Так почему мы должны портить свое здоровье игрушками? Мы предлагаем вам качественные игрушки российского производства. Качественные заграничные аналоги стоят гораздо дороже, чем отечественные.

Магазин кухонных гарнитуров «Mebelko»

11 Марта 2013, курсовая работа

Целью данного инвестиционного проекта является:
- открытие магазина по продажи стильных и современных кухонь;
- обеспечение стабильности в получении прибыли;
-возврат вложенных в проект средств.

Магазин цветов

02 Июня 2013, реферат

Вони навіть вигадали поливати пелюстки парфумами! Квіти майже обожнювалися. Однак все це, за винятком, мабуть, благоговіння перед ніжним чудом природи, залишилося в далекому минулому. А сьогодні квіти стали не лише предметом обожнювання, а засобом заробляння грошей, одним з найпоширеніших та найуспішніших видів бізнесу.
Сьогодні ми не можемо уявити нашого життя без квітів, вони всюди – у наших домівках, на усіх святкових подіях і навіть в скорботні дні вони супроводжують нас. Ціль проекту — опис створення і побудови фінансової моделі магазину квітів і аксесуарів для квітникарства.

Магнитные цепи. Величины и законы, характеризующие магнитные поля в магнитных цепях

19 Января 2012, курсовая работа

Магнитное поле проявляет себя следующим образом:
1) В проводнике, который движется в постоянном магнитном поле, наводится ЭДС;
2) В неподвижном проводнике, который находится в переменном магнитном поле, наводится ЭДС;
3) На проводник, по которому течет ток и который находится в магнитном поле, действует механическая сила.

Макет бизнес-плана

01 Сентября 2011, курсовая работа

Бизнес-план разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости проекта.
Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, действующих на момент представления документов, или определяются экспертно по аналогам.
Базисный сценарий реализации проекта, для которого выполняются расчеты эффективности формируется при использовании умеренно пессимистических оценок расходов и доходов.

Максимизация стоимости компании

11 Апреля 2012, реферат

Оценка качественного состава бизнес-портфеля, применение методов снижения негативных последствий роста компании и расширения направлений ее деятельности, выбор оптимальной модели корпоративного центра — все это составляет комплекс базовых этапов на пути к организации бизнеса в рамках одного холдинга, ориентированного на генерирование стоимости.

Макулатурные облигации

25 Декабря 2011, доклад

Макулатурные облигации — американское изобретение. Они используются в кругах с сильными рычагами, когда у дельца нет ничего, кроме нервов.
Этот корпоративный налетчик выпускает облигации с высокой процентной ставкой, которые являются, по сути обыкновенным мусором до тех пор, пока его ставка не станет удачной. У него нечем заплатить проценты, не говоря уже о выкупе облигаций, да и после этого маловероятно, что сумеет заплатить. Как предметы в лавке старьевщика, они могут выглядеть привлекательно, но выгодная сделка — маловероятна.
Государственные гарантированные ценные бумаги или облигации не являются акциями, но представляют собой ценные бумаги, выпущенные правительством и потому считающиеся самыми надежными.

Маникюрный салон «Камилис»

28 Февраля 2012, реферат

Характеристика бизнеса и услуги. Оценка рынка и конкурентов. План маркетинга. Организационный план.

Марк Цукерберг - успешный человек

29 Сентября 2012, биография

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) родился 14 мая 1984 года в одном из зажиточных районов Нью-Йорка. Воспитывался вместе со своими тремя сёстрами в семье стоматолога и психиатра. Ещё в начальной школе стал проявлять повышенный интерес к программированию. А с появлением первого компьютера он окунулся в своё увлечение с головой.

Маркетинг в строительстве

09 Ноября 2011, контрольная работа

Настоящая предпринимательская идея заключается в изготовлении шумоизоляционных панелей на арендуемой части производственного цеха и распространении их на российском рынке. Компания берет на себя разработку таких панелей, изготовление, организацию продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом на прямую сотрудничает с заводом – производителем основных материалов, составляющих шумоизоляционные панели. В связи с расширением жилищного строительства коттеджного типа, а так же муниципального строительства по всей территории Российской Федерации устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой уверенностью.

Маркетинг-план, как составная часть бизнес-плана

28 Апреля 2012, курсовая работа

Планирование маркетинга является ключевым этапом в процессе бизнес-планирования и имеет непосредственное отношение к маркетингу как виду деятельности предприятия, важность которого заключается, прежде всего в том, что функции маркетинга направлены на поиск оптимального решения задачи, которая дает ответ на вопрос: как привести в соответствие ожидание потребителей и ресурсы предприятия?

Маркетинговое исследование

12 Апреля 2011, реферат

Выбор отрасли хозяйства начинается с определения личных и вкусовых приоритетов. Для выбора отрасли хозяйства я использовала знание и опыт своей жизни, воплощая свои интересы в реальность. Для меня всегда было важным, что бы на каждом празднике кульминационным моментом было чаепитие с новым придуманным мной тортом.

Маркетинговое исследование

23 Ноября 2011, реферат

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.