Планирование деятельности розничного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 17:49, курсовая работа

Описание работы

Методы планирования, начиная с 70-х годов, обогащаются и совершенствуются ускоряющимися темпами. Особую роль в этом играют два фактора. Первый - это экономические кризисы последней четверти ХХ века. Они вынудили экономистов и менеджеров разных стран изыскивать новые адекватные методы управления. Второй фактор связан с быстрым распространением информационных технологий и компьютерной техники. Эти средства сделали общедоступными анализ перспектив развития предприятия и их прогнозирование. Создание информационных систем на предприятиях позволили автоматизировать, упростить и ускорить выполнение огромного числа функций планирования и контроля.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………3
1 Теоретические основы планирования в деятельности
организации….........................................................................................................................5
1.1 Сущность планирования на предприятии……………………………………5
1.2 Цели и задачи планирования в организации………………………….…….8
1.3 Основные принципы планирования……………………………………………9
1.4 Виды планирования на предприятии……………………………………........11
1.5 Процесс планирования стратегии развития…………………………….…..13
2 Тактическое планирование деятельности на предприятии
ООО «РАСП»……….............................................................................................................20
2.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «РАСП»…....20
2.2 Цели и задачи тактического плана в организации ООО «РАСП»….…22
2.3 План расширения производства масла, ключевого продукта на
предприятии ООО «РАСП»..........................................................................................26
2.4 Проблемы плановой деятельности на предприятии ООО «РАСП»
и пути ее совершенствования……………………………………………………….35
Заключение………………………………………………………………………………….….40
Список использованных источников……………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсач - Планиров-ие деят-ти предприятия.doc

— 429.00 Кб (Скачать)
 

II. Специальная литература: 

  1. Абрютина  М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. –  М.: «Дело и Сервис», 2005. – 512 с.
  2. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: «Дело и сервис», 2006. - 160 с.
  3. Афитов Э.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 2005. – 285 с.
  4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 416 с.
  5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – К.: Ника-Центр, 2007. – 592 с.
  6. Бухгалтерский учет в торговле: Учебник для ВУЗов / под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 500 с.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2008. – 528 с.
  8. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 320 с.
  9. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Спецлит, 2003. – 959 с.
  10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: «Бухгалтерский учет», 2008. - 352 с.
  11. Завадский В.В., Сотников М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Набережные Челны: КамПИ, 2006. – 506 с.
  12. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 128 с.
  13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 424 с.
  14. Ковалева А.М. Финансы: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 512 с.
  15. Крейкина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 2007. – 224 с.
  16. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2005. – 448 с.
  17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Деловая литература, 2002. – 758 с.
  18. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., переаб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 368 с.
  19. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятиям // Маркетинг. – 2004. - № 6. – С. 40 – 49.
  20. Начитайлов В.Ю., Вилесов И.А. Количественная оценка качества сбытовой деятельности подразделений энергосистемы // Промышленная энергетика. – 2006. - № 6. С. 10 – 13.
  21. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 234 с.
  22. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. - М.: Издательско-книготорговый «Маркетинг», 2007. - 364 с.
  23. Реформы и политическая стабильность в России. - М.: АО «Энергофининвест», 2008. - 187 с.
  24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2008. - 336с.
  25. Совалова С.А. Автоматизация управления энергоообъединениями. – М.: «Энергия», 2004. – 213 с.
  26. Тихоновский А., Сенкевич В.А. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. – 2004. - № 10. – С. 22 – 23.
  27. Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 505 с.
  28. Экономика: Учебник / Под ред. А.А. Булатова, 4-е изд., перераб. и доп. – М.: БЕК, 2009. – 816 с.
  29. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2007. – 718 с.

Информация о работе Планирование деятельности розничного предприятия