Газотурбинная установка контейнеровоза вместимостью 800 контейнеров, со скоростью хода Vs=25 узлов

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:50, дипломная работа

Описание работы

Указанная проблема является комплексной и включает в себя следующие связанные между собой вопросы:
- оптимальное конструирование оборудования;
- создание новых материалов, разработка более совершенной технологии изготовления конструкций и новых методов неразрушающего контроля;
- разработка более точных методов расчета деталей и узлов;
- создание более совершенных методов и средств экспериментального исследования;
- разработка средств и методов контроля за техническим состоянием оборудования в процессе эксплуатации энергетической установки (техническая диагностика).

Содержание

1. Введение: перспективы развития энергетических установок быстроходных
судов

2. Технико-экономическое обоснование выбора типа ЭУ

3. Расчет ходкости судна

4. Расчет гребного винта и валопровода

5. Компоновка и расчет тепловой схемы СЭУ

6. Тепловой расчет тубогенератора

7. Гидравлический расчет масляной системы ГТД

8. Определение масса - габаритных показателей СЭУ

9. Тепловые выбросы ГТД и меры по их уменьшению

10. Экономическая часть

11.Заключение

12. Список использованной литературы

Работа содержит 23 файла

1. Введение.doc

— 2.27 Мб (Открыть, Скачать)

10. экономика.doc

— 115.00 Кб (Открыть, Скачать)

2. ЭО.doc

— 481.50 Кб (Открыть, Скачать)

3. ходкость.doc

— 176.50 Кб (Открыть, Скачать)

4. винт и вал.doc

— 281.00 Кб (Открыть, Скачать)

5.тс.doc

— 612.50 Кб (Открыть, Скачать)

6. расчет турбогенератора.doc

— 228.50 Кб (Открыть, Скачать)

7. гидравл. расчет.doc

— 110.00 Кб (Скачать)


Принципиальная схема  напорно-гравитационной системы смазки газопаротурбинной установки  большой  мощности состоит из четырёх независимых  систем для каждого турбоагрегата: газотурбинного двигателя, утилизационной паровой турбины и редуктора. Смазка ГТД осуществляется внутренней (штатной) напорной циркуляционной системой, поставляемой с двигателем. В ее состав входят; навешенный масляный насос с приводом от КВД, автономный электронасос, фильтры, маслоохладители, масляный бак, выполняющий роль сточно-циркуляционной цистсрны. Электронасосы служат для смазки ГТД при пуске и остановке, а навешенные главные масляные насосы на ходовых режимах. В системе предусмотрено резервирование фильтров и маслоохладителей. Система смазки паровой турбины и редуктора выполнена циркуляционной под давлением, причем смазка к подшипникам паровой турбины подаётся масляным насосом через напорную гравитационную цистерну. Излишки масла, подаваемого в гравитационную цистерну, сливаются в общую сточно-циркуляционную масляную цистерну паровой турбины и редуктора, куда поступает масло после смазки редуктора и паровой турбины. Каждый газопаротурбинный агрегат обслуживается одним главным масляным насосом с приводом от редуктора (навешенный), обеспечивающим подачу масла к редуктору и паровой турбине на ходовых режимах, и одним выносным электронасосом для снабжения агрегата маслом при пусках, остановках и в режимах маневрирования. Кроме того, на два газотурбоагрегата предусмотрен один выносной резервный электромасляный насос. Все шесть выносных насоса—типа ЭМН 50/4-1 подачей 50 м3/ч при давлении до 0,4 МПа. Насосы принимают масло из сточно-циркуляционной цистерны и подают его в маслоохладитель, а затем через один из фильтров к редуктору и паровой турбине. В системе шесть маслоохладителей, один из них резервный (для двух турбозубчатых агрегатов)

Целью гидравлического  расчета является определение гидравлических потерь и выбор главного циркуляционного  насоса. Расчет ведем используя уравнение  Бернулли.

 

Р1+ρgz1+ρv12/2= Р2+ρgz2+ρv22/2+ΔP,

 

Где Р – давление насоса;


       ρ  – плотность  среды;

       g – ускорение свободного падения;

       z – перепады высот при всасывании и нагнетании;

       v – скорости движения рабочих сред в приемном и напорном трубопроводе;

 

Геометрические размеры  трубопроводов, соответствующие участкам, приведены в таблице.

 

Таблица 7.1

Участок

1-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

7-8

8-9

9-10

Длина, м

0,5

2

3

1,5

1

0,5

0,5

2

3

Участок

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

 

Длина, м

1,5

2

1,5

0,5

1

1

1,5

2


 

 

 

Коэффициенты местных  сопротивлений:

 

  • колено при α=900                                                                                                     ζ=1
  • тройник                                                                                  ζ=1,5
  • вход в трубу из емкости                                                       ζ=0,5
  • выход из трубы в емкость                                                    ζ=1
  • клапан проходной                                                                 ζ=2,5

 

Средняя скорость масла  в трубопроводах v=1 м/с,

 

Диаметр трубопровода      d= = =0,26

 

Принимаем стандартное  значение dy=30 мм

 

Критерий Рейнольдса масла   Re= =

Где νм – кинематический коэффициент вязкости.

 

Коэффициент сопротивления  трения

            λ=0,3164/Re0,25=


Потери давления на трение при движении от сточной цистерны до напорной.

         

          ΔР1= =

Где L – суммарная длина магистрали.

Суммарные потери давления в клапанах

      

                ΔР2=nкл·ζкл =

 

Потери давления в  коленах

                ΔР3=nкζк =


Потери давления в охладителе  ΔР4=

 

Потери давления при  фильтрации   ΔР5=


Потери давления во влагоотделителе  ΔР5=

 

Суммарные потери давления в магистрали:

 ΔР=Ра+ΔР1+ΔР2+ΔР3+ΔР4+ ΔР5+ρgh=

Где Ра=100кПа – атмосферное давление,

       h = 12 м – геометрическая высота нагнетания.

 

По рассчитанной ранее  подаче насоса и потерям давления выбираем выносной насос типа ЭМН 50/4-1 с подачей 50 м3/ч и давлением нагнетания 0,4 МПа.

 

 

 


8. Определение масс.doc

— 76.50 Кб (Открыть, Скачать)

9. Теплов. выбросы ГТД.doc

— 204.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$адание.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Задание.doc

— 51.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение..doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

МКО.dwg

— 297.98 Кб (Скачать)

плакат МГП.dwg

— 61.66 Кб (Скачать)

плакат экология.dwg

— 55.34 Кб (Скачать)

Смазка.dwg

— 172.25 Кб (Скачать)

Содержание.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Спецификация.dwg

— 50.14 Кб (Скачать)

Список использованных источников.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТС ГТУ(ТУК).dwg

— 139.53 Кб (Скачать)

Турбокомпрессор(2000).dwg

— 234.64 Кб (Скачать)

Информация о работе Газотурбинная установка контейнеровоза вместимостью 800 контейнеров, со скоростью хода Vs=25 узлов