Газотурбинная установка контейнеровоза вместимостью 800 контейнеров, со скоростью хода Vs=25 узлов

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:50, дипломная работа

Описание работы

Указанная проблема является комплексной и включает в себя следующие связанные между собой вопросы:
- оптимальное конструирование оборудования;
- создание новых материалов, разработка более совершенной технологии изготовления конструкций и новых методов неразрушающего контроля;
- разработка более точных методов расчета деталей и узлов;
- создание более совершенных методов и средств экспериментального исследования;
- разработка средств и методов контроля за техническим состоянием оборудования в процессе эксплуатации энергетической установки (техническая диагностика).

Содержание

1. Введение: перспективы развития энергетических установок быстроходных
судов

2. Технико-экономическое обоснование выбора типа ЭУ

3. Расчет ходкости судна

4. Расчет гребного винта и валопровода

5. Компоновка и расчет тепловой схемы СЭУ

6. Тепловой расчет тубогенератора

7. Гидравлический расчет масляной системы ГТД

8. Определение масса - габаритных показателей СЭУ

9. Тепловые выбросы ГТД и меры по их уменьшению

10. Экономическая часть

11.Заключение

12. Список использованной литературы

Работа содержит 23 файла

1. Введение.doc

— 2.27 Мб (Открыть, Скачать)

10. экономика.doc

— 115.00 Кб (Открыть, Скачать)

2. ЭО.doc

— 481.50 Кб (Открыть, Скачать)

3. ходкость.doc

— 176.50 Кб (Скачать)

3.1 Исходные данные.

 

1

Тип корабля.

контейнеровоз вместимостью 800 контейнеров

2

Главные размерения корабля (принято  по прототипу):

м

L

162

м

B

26

м

T

9,1

2

Дедвейт.

DW

16000

тонн

3

Класс ГПК.

ГТУ

5

Дальность плавания.

S

5000

м.миль

6

Эксплуатационный период.

tэ

320

суток

7

Скорость хода.

V

25

узлов

8

Коэффициент ходового времени.

Ех

0,75

 

9

Расход энергии на ОСТК (принято  по прототипу):

zоп

0,12

 

zоэ

0,15

 

10

Колличество членов экипажа.

nэк

29

чел


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2  Расчет буксировочной мощности.

Наименование величин.

Размерность.

Обозначение различных  величин.

Численные значения.

Скорость.

узл.

25

м/с

 

12,9

Главные размерения корабля:

м

L

162

м

B

26

м

T

9,1

Коэффициенты теоретического чертежа:

 

a

0,85

 

b

0,9

 

d

0,72

Коэффициент продольной полноты.

 

0,80

Плотность морской воды.

кг/м3

r

1,025

Кинематическая вязкость морской воды.

м2

n

1,225E-06

Объемное водоизмещение.

м3

V=L*B*T*r

27597

Водоизмещение.

т

D=V*r

28281

Площадь смоченной поверхности корабля.

м2

5431,80

Число Рейнольдса.

 

1,703E+09

Число Фруда.

   

0,323

Коэффициент сопротивления  трения пластины.

 

0,00139

Коэффитциент сопротивления  трения с учетом кривизны корпуса.

 

CF

0,00145

Коэффициент остаточного  сопротивления (по граф.).

 

СRo

0,0017

Поправочный коэффициент (по граф.).

 

kXc

1

Поправочный коэффициент (по граф.).

 

ky

1,40

Поправочный коэффициент (по граф.).

 

kB/TаВ/Т

0,97

Относительная длинна.

 

5,36

Остаточное сопротивление  у учетом поправочных коэффициентов.

 

0,00230

Наименование величин.

Размерность.

Обозначение различных  величин.

Численные значения.

Надбавка на шероховатость.

 

СА

0,0002

Коэффициент сопротивления  выступающих частей.

 

САР

0,0001

Коэффициент сопротивления.

 

0,00405

Сопротивление воды движению судна.

кН

 

1869,5

Буксировочная мощность.

кВт

24070,0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Расчет мощности СЭУ.

Наименование величин.

Размерность.

Обозначение различных  величин.

Численные значения.

Расход энергии на общекорабельный и технологический  комплексы (ОКТК):

 

zоп

0,12

 

zоэ

0,15

Номинальный коэф. использования  ДММ на режиме полного хода.

 

aен

1,00

Коэффициент запаса мощности.

 

кн

1,05

КПД валопровода.

 

hв

0,99

КПД передачи.

 

hп

0,98

КПД гребного винта.

 

0,66

Коэффициент попутного  потока.

 

t

0,15

Коэффициент засасывания.

 

Y

0,10

К.п.д. гребного винта  в свободной воде.

 

hс.в = (0,65…0,70)

0,70

КПД вспомогательных  механизмов.

 

hвм

0,98

Механический КПД главного двигателя.

 

hм.д

0,95

Проп. длительная эксплуатационная мощность, потребляемая гребным винтом.

кВт

36408,5

Длительная максимальная мощность (ДММ) пропульсивной установки.

кВт

36408,5

Номинальная мощность (ДММ) главных двигателей на выходных валах  с учетом в. м..

кВт

40207,2

Наименование величин.

Размерность.

Обозначение различных  величин.

Численные значения.

Внутренняя ДЭМ главных  двигателей.

кВт

42323,4

Коэффициент полезной мощности.

кВт

0,93

Полезная мощность СЭУ.

кВт

33900,3


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. винт и вал.doc

— 281.00 Кб (Открыть, Скачать)

5.тс.doc

— 612.50 Кб (Открыть, Скачать)

6. расчет турбогенератора.doc

— 228.50 Кб (Открыть, Скачать)

7. гидравл. расчет.doc

— 110.00 Кб (Открыть, Скачать)

8. Определение масс.doc

— 76.50 Кб (Открыть, Скачать)

9. Теплов. выбросы ГТД.doc

— 204.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$адание.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Задание.doc

— 51.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение..doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

МКО.dwg

— 297.98 Кб (Скачать)

плакат МГП.dwg

— 61.66 Кб (Скачать)

плакат экология.dwg

— 55.34 Кб (Скачать)

Смазка.dwg

— 172.25 Кб (Скачать)

Содержание.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Спецификация.dwg

— 50.14 Кб (Скачать)

Список использованных источников.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТС ГТУ(ТУК).dwg

— 139.53 Кб (Скачать)

Турбокомпрессор(2000).dwg

— 234.64 Кб (Скачать)

Информация о работе Газотурбинная установка контейнеровоза вместимостью 800 контейнеров, со скоростью хода Vs=25 узлов