Газотурбинная установка контейнеровоза вместимостью 800 контейнеров, со скоростью хода Vs=25 узлов

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 08:50, дипломная работа

Описание работы

Указанная проблема является комплексной и включает в себя следующие связанные между собой вопросы:
- оптимальное конструирование оборудования;
- создание новых материалов, разработка более совершенной технологии изготовления конструкций и новых методов неразрушающего контроля;
- разработка более точных методов расчета деталей и узлов;
- создание более совершенных методов и средств экспериментального исследования;
- разработка средств и методов контроля за техническим состоянием оборудования в процессе эксплуатации энергетической установки (техническая диагностика).

Содержание

1. Введение: перспективы развития энергетических установок быстроходных
судов

2. Технико-экономическое обоснование выбора типа ЭУ

3. Расчет ходкости судна

4. Расчет гребного винта и валопровода

5. Компоновка и расчет тепловой схемы СЭУ

6. Тепловой расчет тубогенератора

7. Гидравлический расчет масляной системы ГТД

8. Определение масса - габаритных показателей СЭУ

9. Тепловые выбросы ГТД и меры по их уменьшению

10. Экономическая часть

11.Заключение

12. Список использованной литературы

Работа содержит 23 файла

1. Введение.doc

— 2.27 Мб (Открыть, Скачать)

10. экономика.doc

— 115.00 Кб (Открыть, Скачать)

2. ЭО.doc

— 481.50 Кб (Открыть, Скачать)

3. ходкость.doc

— 176.50 Кб (Открыть, Скачать)

4. винт и вал.doc

— 281.00 Кб (Открыть, Скачать)

5.тс.doc

— 612.50 Кб (Открыть, Скачать)

6. расчет турбогенератора.doc

— 228.50 Кб (Открыть, Скачать)

7. гидравл. расчет.doc

— 110.00 Кб (Открыть, Скачать)

8. Определение масс.doc

— 76.50 Кб (Открыть, Скачать)

9. Теплов. выбросы ГТД.doc

— 204.50 Кб (Открыть, Скачать)

~$адание.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Задание.doc

— 51.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение..doc

— 32.50 Кб (Скачать)


В результате проделанной  работы, проанализировав полученные данные можно сделать следующие  выводы:

1. Газотурбинные  установки становятся все более  совершеннее, надежнее и проще  в эксплуатации, и по многим  показателям, на сегодняшний день, обгоняют дизель, а уж тем более, паротурбинные установки, а применение ГТУ с ТУК позволяет существенно увеличить КПД установки.

Авиационные ГТУ  позволяют сосредоточить большую  мощность в установке, имеющей малые  габариты и небольшую массу, что  позволяет обеспечить высокие скорости хода судов. Быстрому развитию установок этого типа способствует их высокая безотказаность в пределах гарантированного ресурса, хорошая приспособляемость к автоматическому управлению и быстрому восстановлению после отказа или выработки ресурса путем агрегатной замены.

Трудоемкость  обслуживания в процессе эксплуатации (ремонт и профилактические осмотры) меньше, чем у ДУ и ПТУ. И эволюция ГТУ в дальнейшем несомненно будет  продолжаться, т.к. возможности ГТУ  еще не до конца исчерпаны, ведь, по сравнению с дизель- и паротурбинными установками, ГТУ эксплуатируются еще очень мало. А применение ГТД не только на кораблях, но и в промышленности (на ТЭС, для привода электрогенераторов) полностью себя оправдало.

2. На основании задания и полученной эффективной мощности СЭУ выбрали тип и марку энергетической установки:

четыре газотурбинные установки  ГТУ-20 мощностью по 8700 кВт.

В качестве источников электроэнергии на судне принимаются 6 газотурбогенераторов марки ГТУ-300 мощностью по 300 кВт.

Так же принят один аварийный  дизельгенератор марки ДГ 100/1.

В качестве источника  пара принимаем утилизационный паровой  котел марки КУП-3100, а так же два вспомогательных котла марки КВВА – 6/15.


3.Определил буксировочную мощность Nб=34000 кВт

4. Принял число гребных винтов Х=1, а так же, определил его диаметр D = 6,70 м. Рассчитал длину и диаметр валопровода.

5. Произвел расчет  и компоновку тепловой схемы,  а так же просчитал потребности  судна в электроэнергии, паре  и пресной воде.

6. Сделал тепловой расчет турбогенератора.

7. Провел гидравлический  расчет масляной системы ГТД.  Принял  выносной насос типа ЭМН 50/4-1 с подачей 50 м3/ч и давлением нагнетания 0,4 МПа.

8. Определил масса  – габаритные характеристики  СЭУ. В результате расчета получил  полную массу СЭУ GСЭУ=1541,63 т.

9. Произвел анализ  и сравнение различных методов по очистке выбросов ГТД от вредных составляющих (сероводород, диоксид серы и других).

10. Рассчитал годовые  эксплуатационные затраты. 


Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

МКО.dwg

— 297.98 Кб (Скачать)

плакат МГП.dwg

— 61.66 Кб (Скачать)

плакат экология.dwg

— 55.34 Кб (Скачать)

Смазка.dwg

— 172.25 Кб (Скачать)

Содержание.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Спецификация.dwg

— 50.14 Кб (Скачать)

Список использованных источников.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТС ГТУ(ТУК).dwg

— 139.53 Кб (Скачать)

Турбокомпрессор(2000).dwg

— 234.64 Кб (Скачать)

Информация о работе Газотурбинная установка контейнеровоза вместимостью 800 контейнеров, со скоростью хода Vs=25 узлов