Анализ конкурентной среды на примере удостоверяющего центра «ООО ПНК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 19:26, контрольная работа

Описание работы

Актуальность проведения данного анализа, на примере удостоверяющего центра ООО «ПНК» заключается в том, чтобы минимизировать риски и обеспечить конкурентное превосходство данного УЦ в честной конкурентной борьбе, за счёт выявления сильных и слабых сторон конкурента. Также данный анализ, позволит рассмотреть отрасль и наметить направления по улучшению качества предоставляемых удостоверяющим центром услуг.

Содержание

1. Введение 3

1.1.Актуальность темы 3

1.3. Цели 3

1.4. Задачи 3

2. Заключение 4

3. Рекомендации 6

4. Информационно-аналитический обзор 7

4.1. Характеристика предприятия 7

4.2. SWOT-анализ. 11

4.3. Модель Портера 15

4.4. Сравнительный анализ 19

5. Источники информации и оценка их надежности 24

5.1. Список выявленной литературы 24

5.2. Список использованной литературы 25

5.3. Оценка надежности использованных источников 26

6. Недостающая информация 26

7. Гипотезы 27

Работа содержит 1 файл

Работа поправленная Трофименко.docx

— 204.03 Кб (Скачать)
 
 

6. Недостающая  информация. 

     В результате проделанной работы по проведению анализа конкурентной среды на примере  ООО «ПНК», для полноты выводов  не была найдена следующая информация:

      1. Информация о структуре «СКБ-Контур»,  количестве сотрудников и ежегодная  прибыль данного УЦ.

      2.  Отзывы клиентов о работе УЦ  «СКБ-Контур».

      3.  Поставщики и партнёры «СКБ-Контур». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7. Гипотезы. 

     Рынок электронно-цифровой подписи в РФ и соответственно Челябинской области  будет и дальше динамично развиваться. Предпосылками к этому будут  служить новый закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», который приравнивает электронную подпись к обыкновенной подписи, а также малое количество клиентов УЦ, в сравнении с общей численность населения и количество организаций по области. Учитывая всё большую информатизацию общества, стремление работать и сдавать отчётность в электронной форме, будет преобладать над сдачей отчётности в бумажном виде. Следовательно спад количества подключаемых абонентов в ближайшие 5 лет не предвидится.

      Учитывая  динамичный рост и развитие УЦ «ПНК», к концу 2012 года ему удастся сравнять долю на рынке со своим конкурентом  УЦ «СКБ-Контур».

Однако дальнейшего  существенного превосходства со стороны УЦ «ПНК» над конкурентом не предвидится. Учитывая жёсткую борьбу между УЦ на данном этапе, «СКБ-Контур» в дальнейшем будет проводить политику расширения и внедрения новых услуг и программного обеспечения на рынок электронно-цифровой подписи, что позволит привлекать всё большее количество новых клиентов. Также учитывая, привлекательность рынка, ожидается появление новых конкурентов. Вряд ли стоит ожидать успеха с их стороны в ближайшие годы, учитывая известность нынешних УЦ на рынке и достаточно большую клиентскую базу. Тем не менее «простор для действий» новичкам еще остаётся и впасть с стадию насыщения, рынку грозит только через 4-7 лет. По моим прогнозам, , новички ближайшие годы смогут занять около 10% рынка, что существенно не скажется на позиции УЦ «ПНК», но тем не менее отнимет часть потенциальных клиентов.

      Также со стороны УЦ «ПНК» не предвидится  выход в другие регионы, так как  это вызовет не бывалые финансовые расходы, необходимость мониторинга  нового сегмента рынка, наём персонала  и прочее. Учитывая жёсткость конкуренции  на основном сегменте рынка, в ближайшие  годы, для УЦ открытие филиалов за пределами  области задача не подъёмная.  
 

Информация о работе Анализ конкурентной среды на примере удостоверяющего центра «ООО ПНК»