Интернет-коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2010 в 19:27, курсовая работа

Описание работы

Сегодня Internet объединяет 48 тыс. сетей, рассредоточенных по всему земному шару. Некоторые из этих подсетей охватывают целые географические регионы, другие же носят сугубо локальный характер. Ожидается, что за последующие 5 лет число территориально распределенных компьютеров в России, подключенных к Internet, возрастет до 100 млн. – против сегодняшних 3,2 млн. Ну, а количество WWW серверов в сети удваивается каждые несколько месяцев.

Содержание

Введение 3
1. Интернет – важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 4
1.1 Формирование имиджа 4
1.2 Корпоративный web-сервер (web-сайт) 7
1.3 Баннеры 9
1.4 E-mail (электронная почта) 10
1.5 Привлечение посетителей на сервер 12
2. Пользователи и ресурсы российского Интернета 15
3. Торговля через Интернет 32
3.1 Виды Интернет торговли 32
3.2 Создание электронных магазинов 38
3.3 Управление Интернет магазином 43
Заключение 51
Список литературы 52

Работа содержит 1 файл

Интернет коммуникации.doc

— 271.00 Кб (Скачать)

      Здесь перечислены только основные причины  неудач, но их конечно же больше –  конкретные проблемы возникают в  конкретных ситуациях.

 

3. Торговля  через Интернет

3.1 Виды Интернет  торговли

    Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.

    В последние годы эти тенденции  становятся все более явными. Согласно исследованию специалистов компании Intel, к 2006 году число пользователей Интернет достигнет миллиарда, а оборот электронной коммерции вырастет до триллиона долларов.

    Подобные  исследования красноречиво свидетельствуют  о том, что компания, недоучитывающая  потенциал электронного бизнеса  и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов.

    Согласно  определению специалистов компании IBM, электронный бизнес (e-бизнес) - преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет технологий

    Таким образом, e-бизнесом называется любая  деловая активность, использующая возможности  глобальных информационных сетей для  преобразования внутренних и внешних  связей с целью создания прибыли.

    Внутренняя  организация компании на базе единой информационной сети (интранет), повышающей эффективность взаимодействия сотрудников и оптимизирующей процессы планирования и управления; внешнее взаимодействие (экстранет) с партнерами, поставщиками и клиентами - все это составные части e-бизнеса.

    E-коммерция

    Электронная коммерция является важнейшим составным  элементом электронного бизнеса. Под  электронной коммерцией (e-коммерция) подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.

    Основными инструментами Интернет-бизнеса в отношении малого и среднего бизнеса России являются:

  • Корпоративный веб-сайт
  • Интернет-магазин
  • Интернет-аукцион
  • Информационный корпоративный портал
  • Интернет-биржа
  • Интернет-Маркетинг

    Корпоративный веб-сайт - информационная страница с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству.

    Функциональность:

  • обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной информацией о компании
  • привлечение дополнительных клиентов и партнеров
  • установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса
  • формирование имиджа компании
  • обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах
  • установление двусторонней связи с посетителями ресурса

    Результаты:

  • бесперебойная работа веб-сайта
  • доступность в любой точки мира (где есть Интернет)
  • сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов, партнеров, филиалов, поставщиков
  • возможность составления портрета ваших посетителей

    Интернет-магазин - витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.

    Функциональность:

  • продажа товаров и услуг
  • обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах
  • обеспечение корпоративной информацией о бизнесе
  • налаживание четкой автоматизации отношений "клиент-продавец"
  • привлечение дополнительных клиентов и партнеров
  • установление двусторонней связи с посетителями ресурса
  • формирование имиджа владельца Интернет-магазина

    Результаты:

  • увеличение продаж товаров и услуг
  • возможность получения информации о спросе
  • сокращение издержек на реализацию единицы продукции
  • возможность получения портрета клиента
  • увеличение базы пользователей, которые являются потенциальными покупателями

    Интернет-аукцион - торговая витрина, через которую пользователь может продать любой товар. Заработок владельца такого аукциона - комиссионные со сделки. Может являться частью Интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного веб-сайта.

    Функциональность:

  • предоставление услуг как для участника-продавца, так и для покупателя
  • продажа любых товаров и услуг
  • сбор информации о спросе
  • формирование имиджа владельца аукциона

    Результаты:

  • деньги зарабатываются "не потея" (затраты только на поддержку ресурса)
  • получение информации из "первых рук" о спросе на товары или услуги на рынке (очень ценная информация)
  • формирование постоянной аудитории (участники аукциона будут посещать его ежедневно)
  • следствие из вышеизложенного преимущества: внимание к конкретному аукциону со стороны рекламодателей

    Информационный  корпоративный портал - сложная информационная система компании, аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и информационных потоков компании. Может быть создан на основе корпоративного веб-сайта и интегрирован с интернет-магазином.

    Функциональность:

  • информационное обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративными данными о компании
  • привлечение дополнительных клиентов и партнеров
  • установление двусторонней связи с посетителями ресурса
  • формирование имиджа компании
  • организация через удаленный доступ портала деловых отношений с работниками филиалов, дилерами, партнерами, поставщиками
  • централизация информационных потоков через портал
  • автоматизация бизнес-процессов бизнеса
  • осуществление контроля и учета деятельности отделов компании, филиалов, поставщиков и дилеров

    Результаты:

  • сокращение издержек
  • автоматизация информационных потоков
  • более качественное и быстрое информационное обеспечение сотрудников компании, филиалов, дилеров, партнеров, поставщиков
  • бесперебойная работа портала

    Интернет-биржа - торговая площадка, через которую предприятия ведут торговлю товарами и услугами. Заработок владельца - комиссионные или, если в каждой сделке владелец является продавцом или покупателем, сокращение издержек.

    Площадки  бывают одноотраслевыми и много  отраслевыми. Интернет-Биржа может  быть создана на основе корпоративного информационного портала, Интернет-магазина и Интернет-аукциона.

    Функциональность:

  • информационное обеспечение участников Интернет-биржи
  • организация торговли товаром между предприятиями
  • организация процесса оплаты и доставки
  • привлечение дополнительных участников и партнеров
  • установление двусторонней связи с участниками биржи

    Результаты:

  • сокращение издержек
  • простота поддержки
  • автоматизация процесса оплаты и доставки, контроль их выполнения
  • бесперебойная работа
  • большие объемы - большие прибыли

    Технологии  Интернет-биржи позволяют организовывать бартерные модели торговли товарами и услугами и использовать клиринговые системы.

    Интернет-Маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса.

    Функциональность:

  • проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д.
  • проведение специальных маркетинговых мероприятий
  • создание брэндов
  • проведение pr-мероприятий
  • проведение маркетинговых исследований рынка
  • анализ деятельности конкурентов
  • установление тесных деловых отношений с пользователями

    Результаты:

  • анализ спроса продукции
  • определение портрета пользователя
  • анализ эффективности рекламы
  • потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей
  • нахождение новых клиентов и партнеров

    Преимущества  перед традиционным маркетингом:

  • более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ
  • большая аудитория, чем у СМИ
  • возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию
  • возможность оценки эффективности рекламы
  • возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании

    Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или  начало, имеющее ряд преимуществ.

 

3.2 Создание электронных магазинов

    Выбрать подходящее программное решение для своего магазина непросто, поскольку сегодня на рынке предлагаются сотни программных продуктов и каждый день появляются новые. Чтобы найти правильный вариант, необходимо ответить на три вопроса.

    Вопрос  первый: "Сможете ли вы организовать Internet-магазин своими силами?". Другими словами, справятся ли с этой задачей ваши служащие или придется обращаться к партнерам либо нанимать новых сотрудников? Вопрос второй: "Легко ли будет обрабатывать заказы с помощью выбранной системы продажи?". Третий вопрос касается управления самой системой продажи "Достаточно ли она проста, чтобы с ней справились ваши работники?".

    Сегодня несложно найти программные решения, которые позволяют созда вать полномасштабные онлайновые магазины с помощью мастеров и шаблонов Это большое подспорье для дизайнеров, не слишком искушенных в создании HTML-страниц или CGI-приложений: их вполне устроит стандартное решение полученное с помощью мастеров и шаблонов. Недостаток этого решения в том что подобные магазины не обладают достаточной гибкостью, присущей более сложным решениям, которые при необходимости может расширить дизайнер.

    Но  для вас важны не так опытные Web-дизайнеры, как наличие базовых  технических функций, которыми определяется диапазон проблем, с которыми поможет  справиться ваше программное решение в будущем. Качественное программное обеспечение Internet-продаж позволит в перспективе подключать ся к существующим базам данных по товарам и как минимум импортировав эти данные в новые базы данных. Электронная коммерция невозможна, ест данные приходится постоянно воспроизводить вручную. В Internet скорость -ключевой фактор, а это означает, что максимальное количество этапов, за ис ключением требующих принятия решения, следует автоматизировать.

    Создание  качественной системы Internet-торговли невозможно без изучения посетителей. Для этого используются различные технологии отслеживания, с по мощью которых продавец узнаёт, какие товары выбирает каждый из посетителей Эти сведения используются также в сфере индивидуального маркетинга и бизне са, основу которого составляют хранимые предпочтения отдельных потребителей

Информация о работе Интернет-коммуникации