Организация и проведение PR-кампании в сфере СО

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 18:30, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Развитием корпоративной культуры занимаются в наше время все серьезные предприятия. В условиях рыночных отношений успех деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Корпоративные мероприятия как PR-технология 5
1.1. Понятие, сущность и функции корпоративной культуры 5
1.2. Особенности корпоративного праздника.. . . 8
1.3. Суть и виды корпоративных мероприятий.. ……………………………...11
1.4. Организация корпоративного праздника. ….. 18
Глава 2. Проведение корпоративного мероприятия на примере Корпорации «Дженерал Сателайт»……………………………………………………………22
2.1. Общая характеристика «Дженерал Сателайт»……………………………22
2.2. Поэтапный анализ подготовки и проведения празднования 11-летия Корпорации «Дженерал Сателайт» 24
Заключение ….. 31
Список использованной литературы ….. 33
Приложение1. ….. 34
Приложение2…………………………………………………………………….35