Реклама в СМИ: формы существования

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:08, реферат

Описание работы

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……… 3
1. Реклама. Функции рекламы…….………………………………………….…….4
2.Реклама в СМИ …………………………………………………………….……..5
3.Формы рекламы………………….……………………………………..…………7
4.Реклама на телевидении.………………………………………...……….……….9
3.Реклама на радио …………………………………….…………….…………….11
4.Реклама в интернете……………………………………………….….…….….. 13
5.Печатные СМИ ……………………………………………………….………… 15
Заключение…………………………………………………………….…….……..16
Список использованной литературы………….….………………………............ 17

Работа содержит 1 файл

реферат еклама.docx

— 41.65 Кб (Скачать)

    Сибирский Государственный Университет  Физической Культуры и Спорта

 

 

 

                                                

                                             

                                              РЕФЕРАТ

           Тема:  «Реклама в СМИ: формы существования».

 

 

 

 

                                                                             

 

 

 

                                                                                      

 

                                                                                               Выполнил:

                                                                                                                      Студент 2 курса

                                                                                                                      дневного отделения                                                    

                                                                                                                      кафедры

                                                                                                                     связи с

                                                                                                                     общественностью

                                                                                                                      группы Г11СО2

                                                                                                                      .

 

                                             

                                             

 

                                             ОМСК

                                               2012

                                      Содержание.

 

Введение…………………………………………………………………….……… 3

1. Реклама. Функции рекламы…….………………………………………….…….4

2.Реклама в СМИ …………………………………………………………….……..5

3.Формы рекламы………………….……………………………………..…………7

4.Реклама на телевидении.………………………………………...……….……….9

3.Реклама на радио …………………………………….…………….…………….11

4.Реклама  в интернете……………………………………………….….…….….. 13

5.Печатные СМИ ……………………………………………………….………… 15

Заключение…………………………………………………………….…….……..16

Список использованной литературы………….….………………………............ 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                 Введение.

 Реклама –  это   вид  деятельности  либо  произведенная   в  ее  результате продукция,  целью которых  является  реализация  сбытовых  или  других  задач  промышленных,  сервисных  предприятий   и  общественных   организаций   путем распространения оплаченной  ими  информации,  сформированной  таким  образом, чтобы  оказывать   усиленное  воздействие  на  массовое  или   индивидуальное  сознание, вызывая заданную реакцию  выбранной потребительской аудитории.

Журналы,  газеты,  телевизионные  и  радиостанции  обычно привлекают нужную аудиторию своим нерекламным  содержанием,  а  рекламодатель  получает возможность обратиться именно к этой  аудитории.  Прочим  средствам рекламы,  чтобы  привлечь  внимание   определенной аудитории,   приходится полагаться  исключительно  на  само   рекламное   обращение.   Важную   роль связующего  звена  между  рекламодателями  и   потенциальными   покупателями играют, в  частности  прямая  почтовая  реклама,  плакаты,  щиты,  рекламные  планшеты  в  общественном  транспорте  и   рекламное   оформление   торговых помещений.

Реклама  –  это,  прежде  всего  форма  массового  увещевания,  и вступить в контакт с аудиторией ей помогают средства массовой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

                           

 

                                    Реклама. Функции рекламы.

 

Реклама—   это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых  правомерных или неправомерных  средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что  реклама — это форма коммуникации. Рекламная информация должна предназначаться  для определённой группы населения, т.е. быть явлением массовой коммуникации.

Реклама выполняет несколько основных функций:

Экономическая функция  рекламы — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций;

Информационная функция — предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;

Просветительская  функция рекламы — пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.";

Социальная функция  рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;

Эстетическая функция  рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.

 

 

 

 

 

                                    

                                           Реклама в СМИ.

 

 К рекламе в средствах  массовой информации (СМИ) обычно  относят  рекламные объявления  в прессе  (газетах  и   журналах),  по  радио,  телевидению   и  на стандартных щитах  наружной рекламы.

  Реклама в самых  читаемых изданиях и  популярных  передачах,  естественно, самая  дорогая. Поэтому,  экономя   на  них,  рекламодатель  рискует   потерять широкий круг потребителей. Рекламное  обращение  нередко   делается  броским, привлекающим  внимание. Вместе с  тем   читателю,  зрителю,  слушателю   должно быть понятно, где реклама  и  где  редакционный  материал.  Форма  рекламного обращения   должна  соответствовать  культуре   и   миропониманию   рекламной  аудитории, на которую оно направлено. Творческие подходы могут быть  разными.  Например,  при  рекламе   товаров массового спроса, как  правило, используют эмоциональные  мотивы, для  изделий промышленного  назначения – рациональные.

 

  Но в любом случае  реклама  эффективна  лишь  тогда,  когда  удовлетворяет  следующим требованиям:

. четко формулирует рыночную  позицию товара,  т.е.  содержит  информацию  о специфике его  использования, отличия от товаров  конкурентов;

. обещает потребителю  существенные выгоды при приобретении  товара, для чего показываются  его достоинства, создается положительный  образ,  формируются другие предпосылки  предпочтения и в заголовке  рекламного обращения,  и  в   его иллюстрировании, и в   стилистике  подачи  текстового  и  графического материалов;

. содержит удачную рекламную  идею – оригинальную и в  то же время легкую для восприятия;

. создает и внедряет  в сознание ясный, продуманный  в деталях образ товара –  стереотип, увеличивающий его  ценность в глазах потребителей;

. подчеркивает высокое  качество предлагаемого товара  и в то же  время  сама  уровнем исполнения ассоциируется  с этим высоким качеством;

. оригинальна  и   потому  не  скучна,  не  повторяет   известные,  надоевшие  решения;

. имеет точную целевую  направленность,  отражая  разные  запросы,  желания, интересы конкретных  потребителей и информируя  их  таким  образом,  чтобы учитывали   различия  потребительского  спроса  в  определенной  рекламной  аудитории;

.  привлекает  внимание,  что  достигается   удачными   художественными   и текстовыми  решениями,  размещением  рекламного  объявления  в  средствах массовой  информации, пользующихся  высокой   репутацией,  которые  читают, слушают, смотрят те, на кого  реклама рассчитана;

. делает акцент на  новые уникальные черты и свойства  товара,  что  является предпосылкой  его успеха на  рынке  и   наиболее  действующей  составляющей  рекламной аргументации;

. концентрирует внимание  на главном, не усложняя, предлагает  лишь  то,  что важно для потребителя,  и обращается непосредственно  к нему.

 

  Реклама  в  средствах   массовой  информации  отличается  воздействием  на широкие  круги   населения  и  поэтому   целесообразна  для  изделий   и  услуг широкого потребления  и массового спроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

                                              

 

 

                                                     Формы рекламы.

  

   Формы рекламы могут быть самыми различными. В реальности все зависит от целей проведения рекламной компании, бюджета организации, опытности и фантазии рекламного агентства или маркетингового отдела. Предприниматели в своей деятельности и стремлении к повышению эффективности и увеличению прибыли могут изобретать, находить, формировать новые формы, тем более в России, где рекламный бизнес в широком понимании сравнительно молод.

 
Существуют  следующие  формы  рекламы:

1.Информативная реклама.Как правило, информативная реклама широко используется в основном при выпуске товара на рынок, когда необходимо завлечь покупателя, создать первичный спрос, показать потребителю особенности, новизну продукции, заинтересовать. Для пищевой продукции это может быть информация о питательности или каких-то других достоинствах, для промышленной продукции – о многочисленных способах использования или новых качествах. Задачами являются сообщение рынку о новшестве или измени в применении уже существующего товара, информирование об уровне цен, разъяснение принципов работы или использования товара, подробное ознакомление с оказываемыми услугами, приглушение опасений покупателя, созданием имиджа фирмы.

2.Увещевательная   реклама. Значимость увещевательной рекламы повышается на этапах роста производства и продаж. В этот момент перед фирмой формируется задача создания избирательного спроса. Частично увещевательные объявления смещаются к сравнительной рекламе, которая служит для утверждения преимуществ одной марки перед другой по принципу прямого сравнения в области данного торгового сектора. Подобная реклама используется для товаров широкого потребления, пользующихся постоянным спросом, конкуренция у этих производителей всегда очень жесткая. Некоторые эксперты, однако, считают, что использование сравнительной рекламы неэтично, но она успешно справляется с выполнением своих функций. Благодаря ей происходит формирование интереса и предпочтения к определенной марке, поощряются переключения спроса на данный бренд, изменяется восприятия потребителей свойств товара, покупатель убеждается в необходимости совершить покупку без отлагательств.

3. Эмоциональная реклама. К эмоциональной рекламе также относится подкрепляющая реклама. Эта форма стремится доказать нынешнему покупателю   правильность сделанного      им выбора. В данной рекламе часто фигурируют удовлетворенные    покупатели, располагающая веселая или успокаивающая   атмосфера, комические моменты, направленные на формирование положительных эмоций, а на подсознательном уровне – хорошего мнения о товаре. 
В задачи входят вызывание у покупателей симпатии к продукту, формирование имиджа, повышение доверия к продукции и фирме изготовителю, приобщение к определенному типу поведения.

4.Напоминающая   реклама. Напоминающая реклама крайне важна на этапе завершения   производственного цикла, необходима для напоминания потребителю о товарах или услугах. Целью, как правило, дорогих рекламных кампаний хорошо покупаемой ранее продукции организаций, имеющих хороший имидж и устоявшееся признание, является напоминание   потребителю о своем месте на рынке, информирование или убеждение к ним не относятся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

 

 

 

 

 

                                  Реклама на телевидении.

 

Телевидение относится к  электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама  на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в  целом. Телевизионная реклама имеет преимущества, в том что потенциальная аудитория может не только слышать, но и видеть рекламируемый товара, а, значит, запоминать рекламируемый образ товара или услуги. Повторение этого образа в совокупности с мелодией, слоганом делает рекламу высокоэффективным средством в борьбе за потребителя.

Информация о работе Реклама в СМИ: формы существования