Проектирование автомагистрали в Барнауле

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 22:43, курсовая работа

Описание работы

Данный вариант трассы автомагистрали длиной 5483,32 м проходит в пересеченной местности, для лучшего огибания форм рельефа используем закругления в виде биклотоиды, и имеет два угла поворота. Пересечения с рекой Ауэ и её притоком предусматривает устройство мостов длиной 46 и 12м на ПК 12+50 и ПК 38+00 соответственно. На ПК 27+00, ПК 46+00 предусмотрено устройство круглых железобетонных труб.

Работа содержит 1 файл

Автомагистраль-исправленный.doc

— 1.59 Мб (Скачать)

В целом данный курсовой проект увеличил мои знания практические навыки в области проектирования автомобильных дорог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. СНиП 2.05.02 - 85 Автомобильные дороги -М.: Стройиздат, 1986 г. 51 с.

2. Справочник инженера-дорожника. Проектирование автомобильных дорог.- М„ Транспорт 1989 г. -437 с.

3. Методические указания к курсовому проекту " Проект автомагистрали"                                                                                                                                                      

    Тюмень 1995 г.

4. Справочник инженера - дорожника. -М., Транспорт 1977 г. - 551с.

5. Порожняков B.C. Автомобильные дороги. Примеры проектирования. -М., Транспорт, 1983 г.

6.Ксенодохов В.И. Таблицы для проектирования и разбивки клотоидной трассы автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1969. 295 с.

7.СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1983 – 136с.

8.В.Ф.Бобков, О.В.Андреев  «Проектирование автомобильных дорог». –

   М.,Транспорт,1979г.-356с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Ведомость углов поворота, прямых и кривых 1 вариата

 

№ угла поворота

Положение вершины угла

   

Главные точки закругления

Расстояние между вершинами  углов, м

Длина прямых вставок

       

Величина угла,

Элементы закругления, м

S1

 
       

ПК

+

Влево

Вправо

R

T

K

Б

Д

L

А

β

Х0,5

У0,5

Хк

Ук

НЗ

КЗ

 

S2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Н.тр

0

                                     

У1

18

00

8

 

3934,60

550

1098,75

12,81

1,25

549,37

1470,23

4,00

274,68

1,60

549,11

12,78

12+

50,00

23+

48,75

1800

1250,00

                       

У2

38

48,75

 

44

2040,89

1500

3134,58

-

115,42

1195,13

1561,77

16,78

597,24

14,57

1184,92

115,93

23+

48,75

54+

83,32

2050

0

1750

1939,45

1989,52

27,22

968,36

38,36

1896,12

302,26

к.тр.

54

83,32

                               

1750

0

             

4233,32

 

116,68

                 

5600

1250


 

 

 

 

Ведомость углов поворота, прямых и кривых 2 варианта

 

№ угла поворота

Положение вершины угла

   

Главные точки закругления

Расстояние между вершинами  углов, м

Длина прямых вставок

       

Величина угла,

Элементы закругления, м

S1

 
       

ПК

+

Влево

Вправо

R

T

K

Б

Д

L

А

β

Х0,5

У0,5

Хк

Ук

НЗ

КЗ

 

S2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Н.тр

0

                                     

У1

18

75

 

21

3383,25

1375

2480,05

-

19,95

1614,39

2337,07

13,67

806,91

16,04

1605,23

127,87

50+

0,00

29+

80,05

1875

500,00

1125

865,66

1711,35

7,33

432,78

4,61

864,24

36,87

       

У2

43

05,05

 

34

2186,32

1325

2594,78

133,34

55,22

1297,39

1684,20

17,00

648,34

16,03

1286,02

127,51

29+

80,05

55+

74,83

2450

0

               

к.тр.

55

74,83

                               

1325

0

             

5074,83

 

75,17

                 

5650

500



Информация о работе Проектирование автомагистрали в Барнауле