Статический расчет тоннельной обделки

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 21:43, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время роль тоннелей очень велика. Тоннели на путях сообщений служат для преодоления различных препятствий или для развития линии под землей с использованием ограниченного уклона. Применение транспортных тоннелей (железнодорожных, автодорожных, судоходных, пешеходных тоннелей, метрополитенов) позволяет преодолевать значительные препятствия (горные массивы, воду), сокращать длину трассы, увеличивать безопасность движения. Применение метрополитенов в городах позволяет снизить интенсивность наземного транспорта.

Содержание

Введение
1. Геологические условия, план и трасса тоннеля.
2. Проектирование тоннельных конструкций.
2.1 Габариты и поперечное сечение тоннеля
2.2 Обделка первого типа
2.3 Обделка второго типа
2.4 Притоннельные сооружения
2.5 Конструкции порталов
2.6 Конструкции камер и ниш
3. Статический расчет тоннельной обделки

Работа содержит 1 файл

Курсовик_по_тоннелям.doc

— 355.50 Кб (Скачать)

Анкер устанавливают в шпур диаметром 32 + 1 мм. Для его бурения также используется буровая каретка УБШ-662Дк.

3.4            Погрузка и транспорт грунта.

Погрузка грунта производится после разработки грунта и по продолжительности равна ей, так как используется тоннелепроходческий комбайн КСП-32(33) с встроенной породопогрузочной машиной. Его характеристике приведены в таблице.

Таблица. Технические характеристики комбайна КСП-32 (33)

Верхний предел прочности разрушаемых пород, σсж, МПа, не более

100 (f=5)

Абразивность пород, мг, не более

15

Минимальное сечении проводимой выработки (в свету), м2

10

Минимальное сечении проводимой выработки по размаху стрелы с одной установки (в проходке), м2

33

Диапазон углов наклона проводимых выработок, град

±12

Размах стрелы исполнительного органа, мм, не менее:

 

- по высоте

5000

- по ширине

7000

- ниже уровня почвы

200

Исполнительный орган

Тип

погрузочный стол с нагребающими лапами


Для транспорта грунта решено применять автосамосвал КамАЗ-5511 оборудованный газонейтрализатором. При данной длине тоннеля такой выбор наиболее предпочтителен. Выбор КамАЗа обусловлен относительной дешевизной данного автомобиля и высокими техническими характеристиками.    

Таблица 2.9 Технические характеристики КамАЗ-5511

Грузоподъемность, т

10,0

Вместимость кузова, м3

7,2

Собственная масса. Т

9,0

Полная масса, т

19,15

Радиус поворота, м

9

Максимальная скорость, км/ч

80

Мощность двигателя, кВт

154,4


 

 



Информация о работе Статический расчет тоннельной обделки