Строительство Пентагона

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 23:23, реферат

Описание работы

Пентагон - штаб Министерства обороны Соединенных Штатов, расположенного в округе Арлингтон, Вирджиния. Как символ американских войск, "Пентагон" часто используется метонимически, чтобы обратиться к Министерству обороны, а не зданию непосредственно. Разработанный американским архитектором Джорджем Бергстромом (1876–1955), и построенный Филадельфией, Пенсильвания, генеральный подрядчик Джон Макшэйн, здание было посвящено 15 января 1943, после того, как земля была сломана для строительства 11 сентября 1941.

Работа содержит 1 файл

Пентагон.doc

— 540.00 Кб (Скачать)

Пентагон

Ведение

 

Пентагон - штаб Министерства обороны Соединенных  Штатов, расположенного в округе Арлингтон, Вирджиния. Как символ американских войск, "Пентагон" часто используется метонимически, чтобы обратиться к  Министерству обороны, а не зданию непосредственно.

Разработанный американским архитектором Джорджем Бергстромом (1876–1955), и построенный Филадельфией, Пенсильвания, генеральный подрядчик  Джон Макшэйн, здание было посвящено 15 января 1943, после того, как земля  была сломана для строительства 11 сентября 1941. Общий Судья Сомервелл обеспечил главную движущую власть позади проекта; Полковник Лесли Гроувс был ответственен за наблюдение за проектом для армии.

Пентагон - самое большое в мире офисное  здание общей площадью, приблизительно с 6 500 000 кв. футов (604 000 m2), из которых 3 700 000 кв. футов (344 000 m2) используются в качестве офисов. Приблизительно 23 000 военных и гражданских служащих и приблизительно 3 000 невоенных персоналов поддержки работают в Пентагоне. У этого есть пять сторон, пять этажей над землей (плюс два подвальных уровня), и пять кольцевых коридоров за пол с в общей сложности 17.5 милями (28.2 км) из коридоров. Пентагон включает пять акров (20 000 м. ²) центральная площадь, которая сформирована как пятиугольник и неофициально известна как "эпицентр", прозвище, происходящее во время холодной войны и основанная на предположении, что Советский Союз предназначался бы для одной или более ядерных ракет в этом центральном местоположении на восстании ядерной войны.

11 сентября 2001, точно 60 лет начиная с инновационного, угнанного Рейса 77 American Airlines здания были разбиты в западную сторону Пентагона, убивая 189 человек, включая 64 человек на борту самолета и 125 работ в здании.

  Карта  1945 года дорожной сети Пентагона,  включая современный государственный Маршрут 27 и часть Ширли Хайвей.

Содержание 

1 Строительство  и история

2 Протеста

3 Реконструкции

4 сентября 11 нападений

5 Стрельбы

6 Расположений

7 безопасности

8 Услуг

9 См. также

10 Примечаний

11 Ссылок

12 Внешних  ссылок

 

 

Строительство и история

 

Отдел Соединенных Штатов войны  был размещен в Здании Боеприпасов, временная структура, установленная  во время Первой мировой войны  вдоль Конститушн-Авеню на Национальной аллее. Военный Отдел, который тогда  включал американскую армию, и позже американские Воздушные силы, был распространен в дополнительных временных зданиях на Национальной аллее, так же как десятках других зданий в Вашингтоне, округ Колумбия, так же как Мэриленде и Вирджинии. В конце 1930-ых, новое военное Здание Отдела было построено на 21-ой улице и Си-Стрит в Фогги-Боттом, но после завершения, новое здание не решало космическую проблему отдела, и заканчивало тем, что использовалось Госдепартаментом. Когда Вторая мировая война вспыхнула в Европе, военный Отдел, быстро расширенный с нетерпением того, чтобы быть вовлеченным в конфликт. Секретарь войны Генри Л. Стимсон счел ситуацию недопустимой, со Зданием Боеприпасов переполненный и отдел распространенный.

Стимсон сказал президенту Франклину  Д. Рузвельту в мае 1941, что военный Отдел нуждался в дополнительном пространстве. 17 июля 1941, слушание в Конгрессе имело место, организованное конгрессменом Вирджинии Клифтоном Вудрумом, относительно предложений по новым военным зданиям Отдела. Woodrum нажал на бригадного генерала Юджина Реиболда, который представлял военный Отдел на слушании, для "полного решения" "космической проблемы отдела", вместо того, чтобы строить все же больше временных зданий. Реиболд согласился отчитаться перед конгрессменом в течение пяти дней. Военный Отдел призывал свое строительство главный, Общий Судья Сомервелл придумывать план.

  Главный флот, Строящий (передний  план) и Здание Боеприпасов, был  временными структурами, построенными  во время Первой мировой войны  на Национальной аллее. Здание  Боеприпасов служило Отделом военного штаба в течение нескольких лет прежде, чем переместиться в Пентагон.

Правительственные чиновники согласились, что военное здание Отдела должно быть построено через Потомакскую  Реку, в Арлингтоне, Вирджиния. Требования для нового здания были то, что это были не больше, чем четыре высокие истории, и что это использует минимальное количество стали. Требования означали, что вместо того, чтобы повыситься вертикально, здание будет растягиваться по большой площади. Возможные места для здания включали Ферму Арлингтона, смежную с кладбищем National Арлингтона, и устаревшим Вашингтонским местом Аэропорта Пылесоса. форма Пентагона здания была результатом формы Ферм Арлингтона, которая была местом, первоначально выбранным, однако, президент Рузвельт заканчивал тем, что выбрал место Аэропорта Пылесоса, поскольку он не хотел, чтобы новое здание затруднило представление Вашингтона, округ Колумбия от Кладбища Арлингтона. Но здание сохранил его пятиугольную форму, потому что главная модернизация на той стадии будет дорогостоящей и потому что Рузвельту понравился дизайн. Освобожденный от ограничений асимметричного места Ферм Арлингтона, однако, это было изменено в регулярный пятиугольник.

28 июля 1941, Конгресс уполномочил  финансировать для нового Отдела военного здания в Арлингтоне, в котором разместится весь отдел под одной крышей, и президент Рузвельт, официально одобренный место Аэропорта Пылесоса 2 сентября 1941., В то время как проект прошел процесс одобрения в конце июля 1941, Somervell выбрал подрядчиков, включая John McShain, Inc. Филадельфии, которая построила Вашингтон Национальный Аэропорт в Арлингтоне, Джефферсон Мемориэл в Вашингтоне, и Национальный Военно-морской Медицинский центр в Молитвенном доме, Мэриленд, наряду с Wise Contracting Company, Inc. и Дойлем и Расселом — оба из Вирджинии. [16] В дополнение к месту Аэропорта Пылесоса и другой земле находящейся в собственности правительства, строительство Пентагона потребовало дополнительных 287 акров (1.16 km2), которые были приобретены по стоимости $2,2 миллионов. [17] Нижнее соседство Ада, трущоба с многочисленными ломбардами, фабриками, приблизительно 150 домами, и другими зданиями вокруг Пики Колумбии, были также очищены, чтобы пробиться для Пентагона. Позже, 300 акров (1.2 km2) земли были переданы кладбищу National Арлингтона и в форт Myer, оставляя 280 акров (1.1 km2) для Пентагона.

  Северо-западное  подвергание строительства Пентагона  в стадии реализации, 1 июля 1942

Контракты всего 31 100 000$ были завершены с Макшэйном  и другими подрядчиками 11 сентября 1941, и земля была сломана для Пентагона тот же самый день. Среди конструктивных требований, Somervell потребовал, чтобы структурный дизайн приспособил множество пола до 150 фунтов за квадратный фут, который был сделан в случае, если здание стало складом отчетов в некоторый момент в будущем, после Второй мировой войны.минимальное количество стали использовалось в строительстве, которое было в дефиците во время Второй мировой войны. Вместо этого Пентагон был построен, поскольку структура железобетона, используя 680 000 тонн песка, посыпала от Потомакской Реки, и лагуна была создана ниже речного входа Пентагона. Чтобы минимизировать сталь, конкретные скаты были построены вместо того, чтобы установить лифты.

Архитектурная и структурная проектная работа для Пентагона возобновляла одновременно строительство, начальные рисунки, обеспеченные в начале октября 1941, и большей части проектной работы, законченной к 1 июня 1942. Время от времени, строительные работы обгоняли дизайн, с различными материалами, используемыми чем, что было определено в планах. Давление, чтобы ускорить проектирование и строительство усилилось после Нападения на Перл-Харбор, 7 декабря 1941, с Somervell, требующим что 1 000 000 квадратных футов (9.3 ха) пространства в Пентагоне быть доступным для занятия к 1 апреля 1942. Дэвид Дж. Витмер заменял Bergstrom в качестве главного архитектора 11 апреля 1942, после того, как Бергсторм ушел в отставку из-за обвинений, не связанных с проектом Пентагона, неподходящего поведения, в то время как он был президентом американского Института Архитекторов.

Условия почвы  места Пентагона, расположенного на Потомакской Речной пойме, представляли собой проблемы инженерам, также, как  и переменные возвышения через место, которое колебалось от 10 до 40 футов (12 m) выше уровня моря. Две сдерживающих стены были построены, чтобы дать компенсацию за изменения возвышения, и бросок в месте, груды использовались, чтобы иметь дело с условиями почвы. Строительство Пентагона было закончено приблизительно через шестнадцать месяцев в общей стоимости $83 миллионов. Готовое изделие составляет 780 футов (240 m) долго на периметре, 325 футов (99 m) высокий и имеет длину 360 футов (110 m) на периметре внутреннего двора. Протесты

Военная полиция  воздерживается от протестующих войны во Вьетнаме во время их сидячей забастовки 21 октября 1967, во входе в аллею в Пентагон.

Пентагон  стал пятном для протестов против войны во Вьетнаме в течение конца 1960-ых. Группа из 2 500 женщин, организованных Борьбой Женщин за Мир, продемонстрировала за пределами офиса Министра обороны Роберта С. Макнамары в Пентагоне 15 февраля 1967. В мае 1967, группа из 20 демонстраторов держала сидячую забастовку вне офиса Объединенных комитетов начальников штабов, который продлился за четыре дня до того, как они были арестованы. В одном из более известных инцидентов, 21 октября 1967, приблизительно 35 000 антивоенных протестующих, организованных Национальным Комитетом по Мобилизации, чтобы Закончить войну во Вьетнаме, собранном для демонстрации в Министерстве обороны ("март на Пентагоне"), где им противостояли приблизительно 2 500 вооруженных солдат. Во время протеста делался известный снимок, куда Джордж Харрис поместил гвоздики в баррели оружия солдат. 19 мая 1972, американские радикалы, известные как Погодная Подпольная организация успешно, привили и взорвали бомбу в четырех-этажной женской уборной в Пентагоне. Они объявили, что это было в ответ на нападения бомбежки правительства Никсона на Ханой во время заключительных этапов войны во Вьетнаме.

17 марта  2007, приблизительно 4 000 - 15 000 выступили  против войны в Ираке. протестующие  прошли от Мемориала Линкольна,  вниз Уошингтон-Бульвар на северную  автостоянку Пентагона. Оценки  числа фактических протестующих  изменяются значительно, потому  что область марша находится в области Национальной аллеи, Мемориала Линкольна, и Арлингтона; и высокое число туристов любопытно привлекло к маршу, возможно, был включен в числа.

 

Реконструкция

Главная статья: Программа Реконструкции Пентагона

 

С 1998, Пентагон подвергался главной реконструкции, известной как Программа Реконструкции Пентагона. Эта программа, которая, как намечают, будет закончена в 2010, вовлекает полное потрошение и реконструкцию всего здания в фазах, чтобы принести здание до современных стандартов, удаление асбеста, улучшение безопасности и обеспечение большей эффективности для арендаторов Пентагона. Недавно, процесс запечатывания всех окон здания начался.

 

Как первоначально  построено, большинство офиса Пентагона  состояло из открытых заливов, которые охватили все кольцо. Эти офисы использовали поперечную вентиляцию из действующих окон вместо кондиционирования воздуха для того, чтобы охладиться. Постепенно, заливы были подразделены на кабинеты со многими единицами кондиционирования воздуха окна использования. Когда реконструкции будут закончены, новое пространство будет включать возвращение, чтобы открыть офисные заливы, с новым Универсальным Космическим Планом стандартизированной офисной мебели и разделения, развитого Архитектурой Студий.

 

11 сентября нападения

Главные статьи: Рейс 77 American Airlines и Мемориал Пентагона

 

 Изображение  камеры видеонаблюдения Рейса  77, поражающего Пентагон.

 

 Ежегодное  освещение 9/11

 

11 сентября 2001, команда пяти Аль-Каиды  присоединилась, налетчики взяли  под свой контроль Рейс 77 American Airlines, в пути от Уошингтона Даллеса Интернэйшнэл Эрпорта в международный аэропорт Лос-Анджелеса, и сознательно врезались в Юго-западную сторону Пентагона в 9:37. ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ как часть нападений 11 сентября. Все 64 человека на авиалайнере были убиты, как были 125 человек, которые были в здании. Воздействие самолета строго повредило структуру здания и вызвало его частичный крах. Во время нападений Пентагон являлся объектом реконструкции, и несколько офисов были незанятыми, приводя к меньшему количеству жертв. Только 800 из 4500 человек, которые были бы в области, были там из-за работы. Но пораженной областью, на стороне Входного фасада Вертолетной станции, была секция, лучше всего подготовленная к такому нападению. Реконструкция там, усовершенствования, которые следовали из бомбежки Оклахома-Сити, была почти закончена.

 

Это была единственная область Пентагона  со спринклерной системой, и это было восстановлено с паутиной стальных колонок и баров, чтобы противостоять взрывам бомб. Стальное укрепление, запертое вместе, чтобы сформировать непрерывную структуру через все пять этажей Пентагона, препятствовало той части здания разрушаться в течение 30 минут достаточно для сотен людей, чтобы выползти к безопасности. У области, пораженной самолетом также, были стойкие к взрыву окна 2 дюйма толщиной и 2 500 фунтов каждый — который остался неповрежденным во время катастрофы и огня. У этого были пожарные двери, которые открылись автоматически и недавно построили выходы, которые позволили людям выходить.

 

Подрядчикам, уже связанным с  реконструкцией, дали добавленную задачу восстановления секций, поврежденных в нападениях. Этот дополнительный проект назвали "Проектом Финикса", и был обвинен в наличии наиболее удаленных офисов поврежденной секции, занятой к 11 сентября 2002.

 

Когда поврежденная часть Пентагона  была восстановлена, маленький внутренний мемориал и часовня были включены, расположены в точке падениях ракетах. Для пятой годовщины нападений 11 сентября 2001 мемориал 184 пучков света сиял от внутреннего двора центра Пентагона, одного света для каждой жертвы нападения. Кроме того, американский флаг вешается каждый год на стороне Пентагона, поврежденного в нападениях, и сторона здания освещена ночью с синим светом. После нападений планы были развиты для наружного мемориала, со строительством в стадии реализации в 2006. Мемориал Пентагона, который состоит из 2 акров (8 100 m2) парк с 184 скамьями, согласно возрастам жертв, от 3 до 71, был открыт общественности 11 сентября 2008.

 

Стрельба

Главная статья: стрельба Пентагона 2010 года

 

4 марта 2010 в 18:40, двух полицейских,  работающих на Агентство по  Защите Силы Пентагона, застрелили  около входа в Пентагон и вели ответный огонь с их пистолетами в подозреваемом. Чиновники были немного ранены, но рассматривались в больнице и освобождены. Подозреваемый, идентифицированный как Джон Патрик Беделл (в возрасте 36), умер в больнице. Никакой ясный повод не был установлен.

 

Расположение

 

Пентагон, строящий промежутки 28.7 акров (116 000 m2), и, включает дополнительный 5.1 акров (21 000 m2) как центральный внутренний двор. [44] у Этого есть пять façades, перечисленный  старт с северной стороной и двигание по часовой стрелке: Входной фасад Террасы Аллеи, Речной Входной фасад Террасы, Вход в Зал (или Станция Метро) фасад, Входной фасад парковки South, и фасад Вертолетной станции. [36] На северной стороне здания, Вход в Аллею, который также показывает портик, выводит к 600-футовому (180 m) длинную террасу, которая используется для церемоний. Речной Вход, который показывает портик, проектирующий 20 футов (6.1 m), расположен на северо-восточной стороне, пропуская лагуну и стоя перед Вашингтоном. Есть ступившая терраса на Речном Входе, который ведет вниз к лагуне, и приземляющемуся доку, который использовался до конца 1960-ых, чтобы переправить персонал между Авиационной базой ВВС Боллинга и Пентагоном. [44] Главный вход для посетителей расположен на юго-восточной стороне, где станция Метро Пентагона и автобусная станция расположены. Есть также зал на юго-восточной стороне второго этажа здания, которое содержит миниторговый центр. Южная автостоянка Пентагона расположена на юго-западной стороне Пентагона, и западная сторона Пентагона сталкивается с Уошингтон-Бульвар. Здание не содержит мрамора, потому что Италия, которая была главным источником мрамора во время Второй мировой войны, была враждебным государством в США.

Информация о работе Строительство Пентагона