Техническое обслуживание и ремонт железных дорог

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 16:18, курсовая работа

Описание работы

За последние пять лет, значительно увеличился объём финансирования капитального ремонта и реконструкции инженерных сооружений. Кроме того, усиление сооружений сейчас выполняется и за счёт инвестиций. Такое массированное финансирование позволило практически справиться с критической ситуацией по замене пролетных строений. Объём металла старых расчётных норм снизился со 130 тыс. т в 2002 г. до 70,5 тыс. т на 01.01.07. В 2007 году замена составила более 26 тыс. т. Так что ликвидировать металлические пролётные строения расчётных норм до 1907 г. на основных направлениях сети до 2012 г. вполне реально.

Содержание

Введение
1. Характеристика района строительства
2. Характеристика строящейся железнодорожной линии
3. Сооружение земляного полотна
3.1. Подготовительные работы
3.2. Основные работы
3.3 Отделочно-укрепительные работы
Библиографический список
• Графическая часть проекта
• Лист 1 Календарный график организации строительства участка новой железной линии

Работа содержит 1 файл

Курсовая № 2 кап.рем..doc

— 631.50 Кб (Скачать)

                       L2          100 

            Для скрепера прицепного 

    Гр. 11 )   Мскр.таб. + LД   l1 * mскр.таб.;      17,78 + 125 100 * 0,25 = 18,4

                        L2                   10

                 

    Гр. 17 )   Тскр.таб. + LД   l1 * tскр.таб.      4,18 + 125 100 * 1,03 = 6,75

                       L2             10 

               Для бульдозера  

       Гр. 11 )    Мбуль.таб. + LД

10 * mбуль.таб. 

       3,85 + 25

10 * 3,13 = 8,54

                          10            10 

               Формулы:  

    гр. № 12 = гр. № 5 * гр .№ 11

                     1000 

    гр. № 14 =   1000  * 8,0

                  гр .№ 11 

    гр. № 18 = гр .№ 5 * гр .№ 17

                    1000 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      1. Ведомость суммарных затрат труда и машино-часов на основных работах
 
 
 
№уч.
Затраты машино-часов Затраты человеко-часов
Бульдозер Скрепер прицепной Скрепер самоходный Экскаватор  драглайн
124,84       -
      301,46 66,99
  245,33     57,73
    1125,58   297,13
  971,62     235,68
124,84 1216,95 1125,58 301,46  
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. Расчёт  потребного количества основных машин
 

   N =        

  М  

           0,71 * n * К * tкал. * 8,0 

      n -    количество смен

      экскаватор на а/с                          n=3

      скрепер самоходный                  n=2

      экскаватор драглайн                  n=1

      бульдозер            n=1

      скрепер прицепной                   n=1

         К = 100

  а  = 100

3 = 0,97 

               100           100

       tкал. = календарный срок (40 дней)

         8,0- продолжительность рабочей смены 

      Nскр.сам. =         1125,58               = 2,55

                 0,71 * 2 * 0,97 * 40* 8 

      Nбуль. =     124,84   = 0,57

                  0,71 * 1 * 0,97 * 40 * 8 

      Nэкск.др. =         301,46     = 0,68

               0,71 * 2 * 0,97 * 40 * 8 

      Nскр.пр.=    1216,95          = 5,52

                 0,71 * 1 * 0,97 * 40 * 8 

 

       Выработка по машинам составляет:  
 

       Экскаватор на автосамосвалы

       Экскаватор драглайн                      125   %

       Бульдозер 

         Скрепер самоходный

         Скрепер прицепной       115 % 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                Nскр.сам. = 2,55 

                Вывод: Nскр.сам. = 2               127 % 
 

           Nбуль. = 0,57 

           Вывод: Nбуль. = 1                
 

                   Nэкс.др. = 0,68 

                   Вывод: Nэкс.др. = 1 
 

            Nскр.пр. = 5,52 

            Вывод: Nэкс. на авт. = 5                 110 % 
 
 

  •     Расчет календарного графика
 

     tут. =           

М   

              0,71 * n * К * N * 8,0 * %  
 

            Звено № 1, работа на 1 участке:  (бульдозер) 
 

     t. =            124,84       = 22,66    = 23 дня

          0,71 * 1 * 0,97* 1 * 8,0

 

             

             Звено № 2, работа на 3, 5 участках:  (скрепер прицепной) 

     tут =          1216,95     = 40,16   = 40 дней

            0.71 * 1 * 0,97 * 5 * 8,0 * 1,10 
 

      t3 =       245,33    = 8,10    = 8 дней

             0.71 * 1 * 0,97 * 5 * 8,0 * 1,10 
 

      t

5

=                 971,62_____________=32,06   = 32 дня                                

             0,71 * 1 * 0,97 * 5 * 8,0 * 1,10 
 
 

             Звено № 3, работа на 4 участке:  (скрепер самоходный) 
 

       t =          1125,58                    = 40,21   = 40 дней

               0,71 * 2 * 0,97* 2 * 8,0 *1,27 
 

              Звено № 4, работа на 2 участке:  (экскаватор драглайн) 
 

       t =             301,46          =  27,36   = 27 дней

              0,71 * 2 * 0,97* 1 * 8,0  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      1. Комплектование  звеньев
 
 

                         Звено I

              Работает на 1 участке:  (бульдозер)

               tут. = 23 дня

              1 бульдозер   ДЗ-124 

               Транспортные рабочие

Nт.р. =   Т1 + Т4      =        4,0+28,07              = 1

0,71 * n * К * tут.* 8,0        0,71 * 1 * 0,97 * 23* 8 

Состав звена: 

Наименование  машин-механизмов Кол-во Обслуживающий персонал разряд Кол-во человек в смену
1 2
Бульдозер ДЗ-124 

Пневмокаток ДУ-16 В 

              

            ИТОГО

1 

1

Машинист бульдозера 

Машинист  катка 

Транспортные  рабочие 

Основных  рабочих         2

Транспортных рабочих   -

6 

6 

-

1 

1 

-

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                  Звено 3

         Работает на 4 участке:   (скрепер самоходный)

         tут. = 40 дней

           2 скрепера самоходные ДЗ-13

          Транспортные рабочие:

     Nт.р. =              297,13                = 1

      

      0,71 * 2 * 0,97 * 40 * 8

 

                                                   Состав звена: 

Наименование  машин-механизмов Кол-во Обслуживающий персонал разряд Кол-во человек в смену
1 2
Скрепер ДЗ-13 

Трактор толкач Т-180 

Бульдозер ДЗ-124 

Пневмокаток ДУ-16 В 
 

2 

1 

1 

      1

Машинист скрепера 

Машинист 

Машинист бульдозера 

Машинист катка 

       

Транспортных рабочих   

6 

         6  

6 

         6 
 

         3

2 

       1 

       1 

       1 
 

       1

      4  

      2 

      2  

      2 
 

      2

 

        ИТОГО:                Основных рабочих:   10

                                Транспортных рабочих:   2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Техническое обслуживание и ремонт железных дорог