Ресторанный бизнес

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 11:20, курсовая работа

Описание работы

Ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спустя десятилетие, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................3
1. ПОНЯТИЕ РЕССТОРАННОГО БИЗНЕСА………………………………….5
1. 1. Общие понятия ресторанного бизнеса ……………………………………..5
1. 2. История создания ресторанов.........................................................................7
2. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА……………………………………………………………...……….….14
2.1. Этапы развития…………………………………………………………….....14
2.2. Ресторанная публика.......................................................................................21
2.3. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса...........................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................32

Работа содержит 1 файл

Развитие ресторанного бизнеса.doc

— 182.00 Кб (Скачать)

     Рынок ресторанов высокого уровня уже насыщен, и активного роста здесь не предвидится. Элитные рестораны  не остались без клиентов, но конкуренция сильно ужесточилась. Среди крутых ресторанов по-прежнему лидирует французская кухня для гурманов, затем идет европейская и итальянская. Вообще, следует отметить, что в Москве представлены почти все кухни, начиная с весьма распространенной мексиканской и кончая тибетско-монгольской.

     И все-таки, по оценкам экспертов, в  ближайшее время ресторанный  бизнес ждут не самые легкие времена. Чтобы он стал силой, необходимо сетевое  развитие, а выдавать кредиты под  залог существующего ресторана  на открытие следующего никто не спешит. Для того чтобы ресторан окупился, нужно от шести месяцев до трех лет, и лишь потом идет чистая прибыль. При этом существует большой риск разориться, а это не добавляет энтузиазма стороне, финансирующей проект. Инвесторам выгоднее вкладывать деньги в торговлю, сервисные центры и производство, где риска меньше и прибыль приходит быстрее.  

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. – М.: ИПК госслужбы, 1998. – 203 с.
  2. Альков. О. О. Менеджмент гостиничной индустрии. Изд.:Персона. 2005-233с.
  3. Афанасьева В. А. Развитие ресторанов. Изд.: ФИЛИН. 2006-251с.
  4. Богушева В.И. Бары и рестораны. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 300 c.
  5. Вавилов А. П. Ресторанный бизнес. М.: Статус. 2004-141с.
  6. Волкова А. А. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. Изд: ФИЛИН, 2006-114с.
  7. Глаголева С. Р. Ресторан. Изд.: Статус. 2005-147с.
  8. Гуляев. Л. Д. История ресторанного бизнеса. М.: Дрофа. 2002-230с.
  9. Кручаев О. Л. Менеджмент гостиничной индустрии. Изд.:Питер. 2003-451с.
  10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. – М.: Экономика. – 207 с.
  11. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном/Пер. с англ. Эгертон Томас К. – М. 2003– 272 с.
  12. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном. Изд: Росконсульт. 2004-272с.
  13. Сухарева А. А. Индустрия гостеприимства. Мю: Дрофа. 2004-301с.
  14. Шулькин Л.Л. Ресторанный бизнес в России .- Омск: «ЛЕО», 2006.– 180с.
  15. Арамов. А. А. Журнал «Ресторан» статья: Перспективы развития ресторанов №6 2006 г.-152 с.
  16. Дубнов. А. Д. Журнал «Бар и ресторан» статья: Будущее ресторанов №8 2006 г.-39 с.
  17. Супова. О. Б. Журнал «Кухня»статья: Развитие ресторанов  № 2 2006г. -31с.
  18. Яблонский. Р. Р. Журнал «Бизнес» Изд-во «Класс» статья: Ресторан сегодня №6-45 с.

Информация о работе Ресторанный бизнес