Таможенные органы, Органы финансовой полиции, Органы Налоговой Службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:00, реферат

Описание работы

Органы государственной налоговой службы Кыргызской Республики - единая система налоговых органов, осуществляющих исполнительные функции по обеспечению контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления и своевременностью внесения в бюджет налогов, оказанию содействия налогоплательщикам по исполнению налогового обязательства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Кыргызской Республики.

Работа содержит 1 файл

Игорь ПО реф.doc

— 126.00 Кб (Скачать)

       Международный Университет Кыргызстана     

   

                    Реферат

   

                           Предмет: Правоохранительные органы 

Тема: Таможенные органы, Органы финансовой полиции, Органы Налоговой  Службы 
 
 
 

                       Подготовил: Шишкин И. МП 2 08

                         Проверила: Мусурова  Шарипахан ТОктомушевна 
 
 

                                       

                                                                                                  Бишкек 2010 г. 
 

Налоговая служба 

Кыргызской  Республики 
 

    Единую  систему государственной налоговой  службы составляют уполномоченный налоговый  орган и подведомственные налоговые  органы.

    Органы  государственной налоговой службы Кыргызской Республики  - единая система  налоговых органов, осуществляющих исполнительные функции по обеспечению контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления и своевременностью внесения в бюджет налогов, оказанию содействия налогоплательщикам по исполнению налогового обязательства в соответствии с требованиями, установленными законодательством Кыргызской Республики.

    Уполномоченный  налоговый орган может иметь  представительства (представителей) за рубежом, осуществляющие работу по вопросам, входящим в его компетенцию. Конкретные правовые нормы и организационные основы деятельности, функции и источники формирования средств представительства (представителей) при государственной налоговой службе определяются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

    При уполномоченном налоговом органе функционирует учебный центр, осуществляющий подготовку, переподготовку, повышение квалификации специалистов в налоговом деле. Правовые и организационные основы деятельности, функции и источники формирования средств учебного центра определяются уполномоченным налоговым органом в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Государственная налоговая служба подчиняется Правительству  Кыргызской Республики.

Государственную налоговую службу возглавляет председатель, назначаемый Президентом Кыргызской Республики по представлению Премьер-министра Кыргызской Республики.

Органы  государственной налоговой службы являются юридическими лицами, имеют  самостоятельную смету расходов, счета в системе казначейства, печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики со своим наименованием на государственном и официальном языках, фирменные бланки, угловые штампы.

 Государственная  налоговая служба имеет знамя  и знаки символики, образцы  которых утверждаются Правительством  Кыргызской Республики.

Должностным лицом  органов государственной налоговой  службы является руководитель или сотрудник  органов государственной налоговой  службы, обладающий полномочиями, установленными законодательством Кыргызской Республики.

    Служба  в органах государственной

    Налоговой.  
 

В органы государственной налоговой службы принимаются на конкурсной основе в  соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственной  службе" граждане Кыргызской Республики, имеющие высшее финансовое, экономическое  или среднее специальное финансовое, экономическое образование и иное высшее образование, соответствующее квалификационным требованиям. Лица, не имеющие профессионального опыта работы в налоговой службе, проходят стажировку.

Порядок и условия прохождения стажировки определяются Положением, утверждаемым руководителем государственной налоговой службы.

Сотрудники  органов государственной налоговой  службы проходят аттестацию в установленном  порядке.

Совместительство  службы в органах государственной  налоговой службы с работой в других организациях, учреждениях и на предприятиях, а также занятием предпринимательской деятельностью не допускается, кроме педагогической, научной и творческой деятельности.

В государственной  налоговой службе не могут состоять лица, ранее судимые за уголовные преступления, независимо от того, погашена или снята судимость. 

    Общие условия присвоения специальных  званий сотрудникам государственной  налоговой службы

Специальное звание - это персонально присваиваемое  звание каждому аттестованному сотруднику государственной налоговой службы, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы и категории должностей, а также с учетом профессионального уровня и выслуги лет на государственной службе в предыдущем специальном звании и в замещаемой государственной должности.

 Специальные  звания присваиваются сотрудникам  государственной налоговой службы  в соответствии с занимаемыми  должностями.

Специальные звания, присваиваемые сотрудникам  государственной налоговой службы, подразделяются на первое и очередное. Первое специальное звание вновь принятым сотрудникам присваивается не ранее чем через один год со дня поступления на службу, включая испытательный срок, после прохождения аттестации.

    При назначении государственного служащего на старшую или главную административную должность, по которой предусмотрено присвоение специального звания от советника налоговой службы 3 ранга и выше, может быть присвоено первое специальное звание не выше советника налоговой службы 3 ранга.

Специальные звания советника налоговой службы 2 и 1 ранга могут быть присвоены без соблюдения последовательности и без учета продолжительности государственной службы в предыдущем специальном звании.

    Присвоение  очередного специального звания сотрудникам  государственной налоговой службы производится по истечении срока пребывания в предыдущем специальном звании, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 настоящей статьи.

Сотруднику  государственной налоговой службы в исключительных случаях, в порядке  поощрения, с учетом его профессиональных качеств, стажа работы в органах государственной власти, за особые достижения при выполнении служебных обязанностей может быть один раз присвоено очередное специальное звание:

    1) до истечения годичного срока  выслуги в предыдущем звании, но не выше специального звания, соответствующего занимаемой должности;

    2) по истечении срока выслуги  в специальном звании, за особые  заслуги, на одну ступень выше 

специального  звания, соответствующего занимаемой должности.

Сотруднику  государственной налоговой службы, имеющему ученую степень или ученое звание, очередное специальное звание присваивается на одну ступень выше специального звания, соответствующего занимаемой должности.

Очередное специальное звание сотрудникам  государственной налоговой службы может быть присвоено до истечения установленного срока выслуги в предыдущем звании или на одну ступень выше специального звания, соответствующего занимаемой должности, но не более двух раз в течение всего периода его работы в налоговой службе.

 Сотрудникам государственной налоговой службы, принятым на определенный срок (на период отсутствия основного сотрудника), специальные звания не присваиваются.

За специальное  звание сотрудникам государственной  налоговой службы производятся ежемесячные  надбавки к должностному окладу в размерах, утверждаемых Указом Президента Кыргызской Республики.

Оказание  материальной помощи и премирование сотрудников государственной налоговой  службы производятся с учетом соответствующих  доплат за специальные звания. Конкретные размеры компенсации за труд устанавливаются с учетом доплат за специальное звание.

Сотрудникам государственной налоговой службы, имеющим дисциплинарные взыскания, а также в отношении которых  проводится служебное расследование  или возбуждено уголовное дело, специальные звания не присваиваются.

Присвоение, лишение, понижение в специальном  звании государственного советника  налоговой службы 3 и 2 ранга производятся Президентом Кыргызской Республики по представлению Премьер-министра Кыргызской Республики. Специальное звание государственного советника налоговой службы 3 и 2 ранга присваивается без прохождения аттестации.

Присвоение, лишение, понижение в специальных званиях  младшего инспектора налоговой службы, инспектора налоговой службы 3, 2 и 1 ранга, советника налоговой службы 3, 2 и 1 ранга производятся руководителем центрального органа государственной налоговой службы по представлению руководителей территориальных налоговых служб, начальников управлений и начальников самостоятельных отделов, заведующих секторами центрального аппарата государственной налоговой службы с согласия статс-секретаря и курирующих заместителей руководителя центрального органа. 

                 Финансовая Полиция Кыргызской республики. 

                    Полномочия Финансовой полиции Кыргызской Республики

27 февраля 2001 года постановлением Правительства  Кыргызской Республики утверждено Положение об финансовой полиции КР, согласно которому на органы финансовой полиции возложены следующие основные задачи:

  • предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в сфере экономической и финансовой деятельности;
  • организация эффективного функционирования органов финансовой полиции по обеспечению экономической безопасности Республики, в том числе по расследованию правонарушений в сфере экономической и финансовой деятельности, а также правонарушений, связанных с уклонением от уплаты налогов, таможенных сборов и других обязательных платежей в бюджет, легализацией (отмыванием) денежных средств или иного имущества, добытых незаконным путем;
  • осуществление розыска лиц, совершивших правонарушения в сфере экономической и финансовой деятельности или подозреваемых в их совершении, а также принятие мер к возмещению нанесенного государству ущерба;
  • анализ и прогноз оперативной обстановки в республике, выработка предложений по укреплению законности в сфере экономической и финансовой деятельности и принятие мер оперативного реагирования по вопросам, требующим вмешательства органов финансовой полиции;
  • обеспечение безопасности деятельности финансовых органов, а также по поручению Правительства Кыргызыской Республики обеспечение безопасности деятельности налоговых и таможенных органов Республики Казахстан.
  • При этом, органам финансовой полиции предоставлены следующие права:
  • давать обязательные для исполнения предписания, представления юридическим или физическим лицам;
  • при наличии достаточных оснований, указывающих на признаки преступления, связанного с уклонением от уплаты налогов, производить налоговые проверки совместно с налоговым органом на основании предписания налогового органа;
  • запрашивать и получать информацию от государственных органов, иных организаций, должностных лиц и граждан;
  • требовать от руководителей и других должностных лиц организаций, независимо от форм собственности, а также физических лиц устранения нарушений законодательства и контролировать его выполнение;
  • осуществлять оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
  • принимать участие в разработке и реализации совместных с другими правоохранительными органами программ борьбы с преступностью в Республике;
  • составлять протоколы об административных правонарушениях, а также применять другие меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях;
  • представлять Республику в международных отношениях по вопросам предупреждения, выявления и пресечения правонарушений в сфере экономической и финансовой деятельности, заключать международные соглашения.

Информация о работе Таможенные органы, Органы финансовой полиции, Органы Налоговой Службы