Управление качеством таможенных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:50, курсовая работа

Описание работы

Таможенная деятельность – это своеобразная государственная услуга участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Как и любой другой вид деятельности, таможенная услуга должна соответствовать определенным критериям качества. Критерии качества таможенной деятельности в соответствии с ее видом должны определяться заказчиком и потребителем, т.е. Правительством Российской Федерации или от его имени Федеральной таможенной службой (ФТС) и участниками ВЭД, или от их имени объединениями предпринимателей.

Содержание

Содержание:
введение
1. Факторы, определяющие качество результатов деятельности
2. Основные принципы управления качеством продукции и услуг
3. Стандартизация и метрология в обеспечении качества таможенных услуг
4. Международные стандарты ИСО серии 9000 13
5. Совершенствование системы управления таможенным органом на ос-нове МС ИСО серии 9000
Заключение
Список литературы 25 стр, 2011 г.

Работа содержит 1 файл

Управление качеством таможенных услуг.doc

— 1.21 Мб (Скачать)