Динамика развития ОАО Концерн «Калина» за период с 2007 по 1 полугодие 2010 года

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 17:21, контрольная работа

Описание работы

Цели и задачи исследования. Целью аттестационной работы является анализ динамики развития ОАО Концерн «Калина» за определенные периоды. Для достижения цели реализуется решение следующих задач:
1. Изучение необходимой литературы, необходимой для анализа динамики развития ОАО Концерн «Калина».
2. Обобщить данные о динамике развития ОАО Концерн «Калина» в диаграммах и сделать соответствующие выводы.

Содержание

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Развитие ОАО Концерн «Калина» в сравнении периодов с 2007 и 2008 годов 5
2. Развитие ОАО Концерн «Калина» в сравнении периодов с 2000 и 1 полугодия 2010 годов 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

Работа содержит 1 файл

экон.георгафия.docx

— 98.46 Кб (Скачать)

     Консолидированный объем продаж Компании в 2007 году составил 10 120 845 тыс. руб., а в 2008 году составил 12 028 752 тыс. руб. (по стандартам IFRS). Чистая прибыль компании за  период 2007 года была получена в размере 550 571 тыс. руб., в 2008 году в размере 231 133 тыс.руб.3,4                  

3. Ежеквартальный  отчет ОАО Концерн «Калина» за IV квартал 2008 года

4. Ежеквартальный  отчет ОАО Концерн «Калина» за IV квартал 2009 года

2. Развитие ОАО Концерн «Калина» в сравнении периодов

     с 2009 и 1 полугодия 2010 годов

     Основой стратегии ОАО Концерн “КАЛИНА” является создание и продвижение  высококачественных брендов на рынке  парфюмерии и косметики, которые  предлагают потребителю превосходное качество и удовлетворение. Реализуя свою стратегию, Концерн является лидером  среди российских производителей парфюмерии и косметики.

     ОАО Концерн “КАЛИНА” будет прилагать  все усилия для создания продуктов, которые по своим потребительским  свойствам будут являться достойными соперниками продвигаемых в России мультинациональных брендов и будут  превосходить продукты российских конкурентов. Под потребительскими качествами мы понимаем, прежде всего, все свойства продукта, включая рецептуру, дизайн и исполнение упаковки, действенность  продукта и удовлетворение потребителя. ОАО Концерн “КАЛИНА” будет твердо придерживаться существующей ценовой  политики, поддерживая равенство  цен либо устанавливая умеренную  премию к цене других российских брендов  и обеспечивая потребителя продуктами сравнимыми по качеству с мультинациональными  брендами по более конкурентной цене.

     ОАО Концерн “КАЛИНА” планирует дальнейшее сокращение доли небрендовой продукции  в своем ассортименте, и будет  фокусироваться на нескольких ключевых брендах с высокой маржинальной рентабельностью.

     Для успешного исполнению выбранной  стратегии ОАО Концерн “КАЛИНА” в ближайшее время будет инвестировать  средства по трем основным направлениям:

     - приобретение сильных существующих брендов, а также покупка и создание брендов с высокими перспективами роста;

     - расширение и повышение эффективности своей дистрибьюторской сети в странах СНГ;

      - модернизация производственных мощностей.5

5. Годовой  отчет ОАО Концерн «Калина»  за 2009 год

     Таблица 1

     Показатели  финансово-экономической  деятельности эмитента

     Единица измерения: тыс. руб.

Наименование  показателя 2009, 6 мес. 2010, 6 мес.
Стоимость чистых активов эмитента 5 290 612 6 196 655
Отношение суммы привлеченных средств к

капиталу  и резервам, %

88.56 61.77
Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, % 71.15 32.66
Покрытие  платежей по обслуживанию долгов, % 10.4 15.69
Уровень просроченной задолженности, % 0 0
Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз* 2.63 3.27
Доля  дивидендов в прибыли, % 12 0
Производительность  труда, тыс. руб./чел 2 628.97 3 006.93
Амортизация к объему выручки, % 1.75 1.74
 

     Для расчета приведенных показателей  использовалась методика, рекомендованная "Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 года № 06-117/пз-н.

     Показатели  по оборачиваемости за 1 полугодие 2010 года приведены к годовым величинам  по следующей методике: отчет о прибылях и убытках за 1 полугодие 2010 года приведен к годовым величинам исходя из фактических пропорций между показателями 1 полугодия 2009 г и полного 2009 года.

     Виды  хозяйственной деятельности (виды деятельности, виды продукции (работ, услуг)), обеспечивши не менее чем 10 процентов выручки (доходов) эмитента за отчетный период.

     Единица измерения: тыс. руб. 
 

     Наименование  вида продукции (работ, услуг):

     Средства  по уходу за кожей

     Диаграмма 2

  

Диаграмма 3

     Изменения размера выручки (доходов) эмитента от основной хозяйственной деятельности на 10 и более процентов по сравнению с соответствующим отчетным периодом предшествующего года и причины таких изменений : выручка от реализации средств по уходу за кожей в 1 полугодии 2010г. выросла на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года благодаря росту объема парфюмерно-косметического рынка, увеличения доли высокомаржинальных брендовых продуктов в продажах Компании и повышению уровня дистрибуции продуктов Компании.

     Наименование  вида продукции (работ, услуг):

     Средства  по уходу за волосами

     Диаграмма 4

Диаграмма 5

     Изменения размера выручки (доходов) эмитента от основной хозяйственной деятельности на 10 и более процентов по сравнению с соответствующим отчетным периодом предшествующего года и причины таких изменений : выручка от реализации средств по уходу за волосами в 1 полугодии 2010г. выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года благодаря росту объема парфюмерно- косметического рынка, увеличения доли высокомаржинальных брендовых продуктов в продажах Компании и повышению уровня дистрибуции продуктов Компании.

     Наименование  вида продукции (работ, услуг):

     Средства  по уходу за полостью рта

     Диаграмма 6

Диаграмма 7

     Изменения размера выручки (доходов) эмитента от основной хозяйственной деятельности на 10 и более процентов по сравнению с соответствующим отчетным периодом предшествующего года и причины таких изменений: выручка от реализации средств по уходу за полостью рта в 1 полугодии 2010г. выросла на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года благодаря росту объема парфюмерно-косметического рынка, увеличения доли высокомаржинальных брендовых продуктов в продажах Компании и повышению уровня дистрибуции продуктов Компании.

     Таблица 2

     Результаты  финансово-хозяйственной  деятельности эмитента

     Прибыль и убытки

     Единица измерения: тыс. руб.

Наименование  показателя 2009, 6 мес. 2010, 6 мес.
Выручка 4 826 787 5 589 888
Валовая прибыль 2 625 160 3 194 765
Чистая  прибыль (нераспределенная прибыль

(непокрытый  убыток)

155 685 569 913
Рентабельность  собственного капитала, % 11.14 38.36
Рентабельность  активов, % 5.9 23.71
Коэффициент чистой прибыльности, %      3.2 18.32
Рентабельность  продукции (продаж), % 25.2 27.97
Оборачиваемость капитала 1.68 1.62
Сумма непокрытого убытка на отчетную дату 0 0
Соотношение непокрытого убытка на

отчетную дату и валюты баланса

0 0
 

     В 1 полугодии 2010 года рентабельность собственного капитала выросла на 244% по отношению к аналогичному периоду 2009 года, что объясняется ростом размера чистой прибыли на 266%.

     Чистая  прибыль Эмитента выросла благодаря  оптимизации и затрат и снижению стоимости привлекаемых средств финансирования, которые из-за кризиса были высоки в 2009 году.

     Рентабельность  активов в 1 полугодии 2010 года выросла  в 4 раза по сравнению с 1 полугодием 2009 года, что объясняется в основном факторами, оказавшими влияние на показатель чистой прибыли, а также на рост балансовой стоимости активов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

6. Ежеквартальный  отчет ОАО Концерн «Калина»  за II квартал 2010 года

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     Подводя итоги изучения вопроса анализа динамики развития ОАО Концерн «Калина» можно сделать следующие выводы:

     1. Компания ОАО Концерн «Калина» является очень распространенной среди Российской Федерации. Сравнивая результаты деятельности компании за 2007 год с результатами деятельности за 2008 год, можно сделать вывод о том, что в 2008 году компания достигла больших результатов, чем в 2007 году. Это связано с увеличением общего объема брендов за 2008 год, в результате увеличения брендов увеличивается и объем продаж.

     2. Сравнивая результаты деятельности  ОАО Концерн «Калина» за 2009 год и 1 полугодие 2010 года, что в 2010 году компания достигла больших результатов, чем в 2009 году.

     Показатели  по оборачиваемости за 1 полугодие 2010 года приведены к годовым величинам  по следующей методике: отчет о прибылях и убытках за 1 полугодие 2010 года приведен к годовым величинам исходя из фактических пропорций между показателями 1 полугодия 2009 г и полного 2009 года

     3. Сравнивая результаты деятельности  предприятия за докризисный период (2007 - 2008 года) и за период после кризиса (2009 - 1 полугодие 2010года) можно сделать вывод о том, с каждым годом результаты деятельности становятся лучше, это связано с созданием лидирующих брендов на рынке косметики и парфюмерии.  
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     1. Ежеквартальный отчет ОАО Концерн «калина» за IV квартал

2008 года

     2. Ежеквартальный отчет ОАО Концерн «калина» за IV квартал

2009 года

     3. Ежеквартальный отчет ОАО Концерн  «Калина» за II квартал

2010 года

     4.   Годовой отчет ОАО Концерн «Калина» за 2007 год

     5.   Годовой отчет ОАО Концерн  «Калина» за 2008 год

     6.   Годовой отчет ОАО Концерн  «Калина» за 2008 год

     7. Сайт ОАО Концерн «Калина», URL: http://kalina.org/about

Информация о работе Динамика развития ОАО Концерн «Калина» за период с 2007 по 1 полугодие 2010 года