Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:41, курсовая работа
Каждый человек, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий, ежедневно выступает в роли потребителя. Просто трудно представить, чтобы современные люди могли обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия... — характер потребляемых благ сильно зависит от размера доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Введение 3
1. Поведение потребителей  как самостоятельная  область знаний 4
1.1 Основные концепции потребительского  поведения 4
 
2. Основы теории  потребительского  поведения 11
2.1 Понятие полезности 13
2.2 Кардиналистская и ординалистская  концепции 14
2.3 Кривые безразличия и бюджетное  ограничение 16
 
3. Экономическая динамика  и ее циклы 22
3.1 Экономические теории циклов 24
3.2 Кризис. Понятие классификации и  периодизации кризисов 27
3.4 Основные типы цикличности 29
3.5 Современные подходы к преодолению  экономического кризиса 34
 
Заключение 36
 
Список  использованной литературы 37
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
     Более 
чем на 10% поднялись цены на сахарный 
песок (+23% г/г), молочную продукцию (+17%) 
и яйца (+13 г/г). 
 
С начала 2010 года наблюдался ярко выраженный повышательный тренд по индексу «Потребительская Корзина», и пока нет оснований ожидать перелома в этой динамике.
     Растущие 
запросы сельхозпроизводителей, спекулятивный 
рост на товарном рынке и нереализуемые 
в настоящий момент обещания Центробанка 
относительно таргетирования инфляции 
дают все основания ожидать 
     Так, 
по прогнозам, в ближайшие 12 месяцев 
индекс «ПотребКорзина» может 
Изменение индекса «ПотребКорзина» в информационно-торговой платформе ITrader8 с начала 2010 г.
Информация о работе Анализ поведения потребителей в условиях экономической динамики