Автоматизированные системы обработки банковской информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:06, реферат

Описание работы

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Ему приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что
вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово -
хозяйственной деятельности. Эта деятельность отражена в большом количестве
документов, содержащих разнородную информацию.

Содержание

Введение
Программное обеспечение автоматизированной системы обработки экономической информации
Прикладное программное обеспечение
База данных
Программа « 1С: бухгалтерия»
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Астраханской области.docx

— 37.70 Кб (Скачать)

        Помимо описанного продукта, существуют следующие автоматизированные системы:

-“АУБИ” - это  зарегистрированное  название интегрированной программной системы "Автоматизации Бухгалтерского Учета’  малых, средних  и больших предприятий. Аббревиатура названия комплекса “АУБИ” построена из ряда букв,  входящих в приведенную выше фразу, заключенную в апострофы. Таким образом сделана попытка отразить истинное предназначение программы.

“АУБИ” может  быть с успехом использована для автоматизации бухгалтерского учета предприятий различного  рода  деятельности.  Программный  комплекс  представляет  одинаковый  интерес как для торговых (коммерческих) структур,  так  и  для  производственных предприятий. Гибкая система программы позволяет настраивать “АУ-БИ” на нужды конкретного пользователя. При этом бухгалтер каждого предприятия,  исходя из своих собственных потребностей, имеет возможность сформировать план счетов;  информационные справочники,  содержащие  названия  предприятий-партнеров и их банковские реквизиты; список материально ответственных лиц и т.д. В зависимости  от  специфики  деятельности  предприятия “АУБИ” позволяет вести учет следующих элементов бухгалтерского производства:

1.  учет материалов (склад);

2.  учет малоценных и быстроизнашивающихся материалов (МБП) на складе и в эксплуатации;

3.  основные средства;

4.  учет  кассовых  операций  -  формирование  приходных  и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги;

5.  учет банковских операций - платежных поручений,  требований и реестров;

6.  учет счетов;

7.  ведение журнала хозяйственных операций;

8.  ведение   главной   бухгалтерской  книги;

9.  формирование шахматной  и оборотной ведомостей;

10.    формирование различных ведомостей аналитического учета

- СуперМенеджер. Многовалютная система, предназначенная для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях сложной  структуры различных форм собственности. Работа в различных компьютерных сетях и на компьютерах IBM и Macintosh.

        Система бухгалтерского учета позволяет оперировать следующими операциями:

1.  аналитический и синтетический учет

2.  автоматический учет курсовой разницы

3.  приведение учетных данных к любой национальной валюте

4.  ведение журналов-ордеров, главной книги и баланса в любой валюте и сводное по эквиваленту

5.  гибкий план счетов, учитывающий все индивидуальные особенности

6.  формирование сложных проводок

7.  консолидация данных различных организаций и филиалов

 Версии программ для DOS, WINDOWS и Macintosh.

      ИНФО – Бухгалтер:

1.  баланс со всеми приложениями

2.  оборотная ведомость

3.  главная книга

4.  ведомости аналитического учета по счетам

5.  журналы ордера и ведомости к ним, шахматка

6.  разнообразные ведомости и справки

7.  анализ финансовой деятельности с построением графиков и диаграмм

Вам достаточно ввести хозяйственные  операции - все остальное программа  сделает сама

        ФОЛИО:

1.  ведение бухгалтерского учета любого числа предприятий на одном компьютере с возможностью получения сводного бланка нескольких предприятий.

2.  подробный финансовый анализ деятельности организаций, по которым ведется бухгалтерия

3.  учет движения денежных средств в динамике

4.  финансовый баланс для руководителя и отчет о прибыли и убытках по месяцам        

5.  аналитические показатели

6.  валюта

7.  зарплата

8.  склад

9.  система прогнозирования оптимальной цены продажи партии товара

10.возможность генерации новых  форм отчетности

11.встроенные многоуровневые таблицы

       Инфин – Бухгалтерия:

1.  продуманная структура программы и привычный бухгалтеру дизайн

2.  полная автоматизация учета

3.  до пяти уровней аналитического учета

4.  минимальные изменения в настройке программы под специфику именно Вашего предприятия

5.  бухучет для нескольких предприятий на одном рабочем месте

6.  возможность настройки на любое изменение законодательства

7.  возможность ведения двойной бухгалтерии

8.  возможность работы с любыми валютами

9.  парольная защита

10.    сохранение данных за любое количество лет

        БЭСТ:для управления персоналом и начисления заработной платы используются модули "Кадры" и "Заработная плата", которые могут эксплуатироваться как отдельно, так и в составе комплекса "Интегратор". САБУ фирмы "Интеллект-Сервис" Отличительной чертой ПО "БЭСТ" версии 3.1 является ориентация на комплексную автоматизацию предприятий оптовой торговли. Этот продукт может функционировать как в локальном, так и сетевом варианте. В качестве сетевой среды используются ОС NetWare версий 3.11 и выше, Windows NT, VINES, LANtastic и др. Требования к аппаратному обеспечению: для станции-клиента необходимы процессор 386 и выше, оперативная память от 4 Мбайт; для сервера - процессор от 486DX, ОЗУ объемом не менее 16 Мбайт.

       Структурно система "БЭСТ" выполнена в виде набора взаимосвязанных программных модулей: настройка и системные утилиты; ведение Главной книги (АРМ главного бухгалтера); учет кассовых операций; учет операций с банком; учет основных средств; учет производственных запасов; учет товаров и готовой продукции; управление продажами (реализацией); заработная плата.

           АККОРД: САБУ фирмы "Атлант-Информ" Система "Аккорд" представляет собой комплекс программ, автоматизирующих различные службы предприятия. В одной информационной среде могут работать отдел кадров, плановые службы, бухгалтерия, службы управления закупками и продажами, отдел труда и заработной платы. Функционально система разделена на модули: управление снабжением; управление продажами; склад; обмен (предназначен для организации работы системы в режиме распределенной БД и обмена информацией между несколькими удаленными друг от друга подразделениями); технико-экономическое планирование (ТЭП);

      Он позволяет производить расчет плана производства на каждый месяц в натуральном и стоимостном выражении по каждому цеху (с учетом имеющихся запасов) на основе состава производственных заказов; устанавливать план выпуска продукции; производить расчет потребности в материалах, полуфабрикатах на плановый или фактический объем производства; определять сводные потребности в материалах, а также трудозатраты на одно изделие или партию однородных изделий; калькулировать плановую себестоимость изделий и полуфабрикатов; выдавать последовательность технологических операций и нормы трудозатрат при производстве изделий или полуфабрикатов и т. д. Такое широкое функциональное наполнение облегчает анализ динамики производственной себестоимости в течение любого периода времени.

 

Заключение

 

           Кроме энергии и сырья, на любом предприятии используется также информация - 
жизненно важный продукт, необходимый для того, чтобы быть в курсе всей 
деятельности предприятия и руководить ею. При наличии или отсутствии 
автоматизации, с компьютерной техникой или без нее, информация существует и 
циркулирует внутри предприятия, состав его информационную систему (ИС). 
При этом автоматизация, даже частичная, внедряется искусственным путем в 
естественные информационные потоки, будет эффективна толь тогда, когда 
произойдет успешная интеграция автоматизированной информационной систем 
(АИС) в структуру предприятия. Внедрение автоматизированных систем обработки экономической информации позволяет существенно уменьшить затраты, связанные с обработкой данных, повысить производительность труда экономических работников (не тратиться время на бумажную работу), улучшить связь между разными подразделениями 
предприятия (общая база данных).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.     «1С: Бухгалтерия», Настольная книга пользователя М.: 2009г.

2.     Брага В.В. «Компьютеризация бухгалтерского учета М.: Финстатинформ 2009 г.

3.     Банк В.Р., Зверев В.С. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учеб./АГТУ.-Астрахань: Изд-во АГТУ, 2008.-260 с.

4. Проектирование программного обеспечение экономических информационных систем Вендров А.М.\ М-2008г.

5. Проектирование баз данных Диго С.М. \М-2009г.

6. Журнал «Бухгалтер и компьютер»  №1-3 2008 г.

7.  «1С: Бухгалтерия», Настольная книга пользователя М – 2007г.

8.  Брага В.В. «Компьютеризация бухгалтерского учета М – Финстатинформ 2008г.

 

 


Информация о работе Автоматизированные системы обработки банковской информации