Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 08:43, курсовая работа
Организация труда призвана обеспечить создание благоприятной производственной обстановки и социального климата, условий для встроенного гармоничного развития каждого работника.
Нормирование труда – определение необходимых затрат времени на производство единицы продукции в разных организационно-технических условиях.
У работника, регулирующего свои трудовые способности, повышается интерес в более эффективном использовании рабочего времени, в работе по оптимально напряженным нормам, в темпе, соответствующем мотивации трудовой деятельности, и вознаграждению за нее.
Введение             
3
1. Типовая организация рабочего  места токаря. Проектирование нормы 
времени на токарную обработку  аналитически-расчетным способом
5
1.1. Типовая организация рабочего  места токаря      
6
1.2. Выбор оптимального режима резания        
17
1.3. Расчет технически обоснованной  нормы времени на обработку   детали
25
1.4.Определение нормы выработки         
27
2. Проектирование нормы времени  на машинно-ручной или ручной
процессы аналитически-исследовательским  способом
28
3. Организация оплаты труда в  бригаде        
37
Заключение
48
Список используемых источников  
49
Е. Определение заработной платы бригаде ПТО с применением КТУ
В соответствии с установленным КТУ определяются расчетные премии и доплаты за расширение зон обслуживания. Для этого месячные тарифные ставки умножаются на установленный каждому рабочему в данном месяце КТУ, полученные результаты суммируются.
Расчет П+ДРЗО ( гр.9):
(П+ДРЗО)→эту сумму нужно распределить между всеми рабочими бригады
Порядок распределения:
(П+ДРЗО)i=α×Зрасч i(8гр)
Проверка Σ 9 графы=П+ДРЗО=249764,2 руб.
Все расчеты по определению заработной платы рабочих ПТО представлены в таблице:
 
Определение заработной платы рабочих бригады ПТО с применением КТУ
Табельный номер  | 
  Профессиональная группа работников  | 
  Часовые тарифные ставки, руб.  | 
  Отработанное время, ч  | 
  Тарифная заработная плата за отработанное время, руб. (гр.3×гр.4)  | 
  Доплата за работу в ночное время, руб. (0,3×гр.4×гр.3)  | 
  Установленные КТУ для распределения доплаты за расширение зон обслуживания и премии  | 
  Расчетная зарплата, руб. (гр.5×гр.7)  | 
  Премия плюс доплата за расширение зоны обслуживания, распределенные с учетом КТУ, руб.  | 
  Доплата за работу в праздничные дни, руб.  | 
  Надбавка за разъездной характер работы, руб.  | 
  Доплата за сверхурочную работу, руб.  | 
  Итого начислено зарплаты на одного работника в месяц, руб.  | 
1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
  9  | 
  10  | 
  11  | 
  12  | 
  13  | 
1  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов  | 
  98,47  | 
  182  | 
  17921,54  | 
  2150,58  | 
  1,8  | 
  32258,77  | 
  29090,96  | 
  7089,84  | 
  6991,37  | 
  77581,53  | |
2  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов  | 
  98,47  | 
  182  | 
  17921,54  | 
  2150,58  | 
  1,3  | 
  23298,00  | 
  21010,14  | 
  7089,84  | 
  6991,37  | 
  60539,94  | |
3  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов  | 
  98,47  | 
  176  | 
  17330,72  | 
  2079,69  | 
  0,5  | 
  сокращен  | 
  |||||
4  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов  | 
  98,47  | 
  170  | 
  16739,9  | 
  2008,79  | 
  1,66  | 
  27788,23  | 
  25059,43  | 
  7089,84  | 
  6400,55  | 
  68346,84  | |
5  | 
  Оператор ПТО (по разъединению тормозных рукавов)  | 
  75,71  | 
  180  | 
  13627,8  | 
  1635,34  | 
  0,5  | 
  6813,90  | 
  6144,78  | 
  5451,12  | 
  5299,7  | 
  25344,83  | |
6  | 
  Оператор ПТО  | 
  75,71  | 
  182  | 
  13779,22  | 
  1653,51  | 
  1,1  | 
  15157,14  | 
  13668,71  | 
  5451,12  | 
  5375,41  | 
  41305,89  | |
7  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине  | 
  107,3  | 
  182  | 
  19528,6  | 
  2343,43  | 
  1,1  | 
  21481,46  | 
  19371,98  | 
  7725,6  | 
  7618,3  | 
  58540,77  | |
8  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине  | 
  107,3  | 
  182  | 
  19528,6  | 
  2343,43  | 
  0,7  | 
  сокращен  | 
  |||||
9  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине  | 
  107,3  | 
  176  | 
  18884,8  | 
  2266,18  | 
  1,3  | 
  24550,24  | 
  22139,41  | 
  7725,6  | 
  7296,4  | 
  63977,82  | |
10  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов на машине  | 
  107,3  | 
  176  | 
  18884,8  | 
  2266,18  | 
  1,3  | 
  сокращен  | 
  |||||
11  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов  | 
  98,47  | 
  182  | 
  17921,54  | 
  2150,58  | 
  0,9  | 
  сокращен  | 
  |||||
12  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов  | 
  98,47  | 
  170  | 
  16739,9  | 
  2008,79  | 
  1,76  | 
  29462,22  | 
  26569,03  | 
  7089,84  | 
  6400,55  | 
  71530,44  | |
13  | 
  Осмотрщик-ремонтник вагонов  | 
  98,47  | 
  182  | 
  17921,54  | 
  2150,58  | 
  1,4  | 
  25090,16  | 
  22626,30  | 
  7089,84  | 
  6991,37  | 
  63948,25  | |
14  | 
  Слесарь по ремонту вагонов  | 
  87,79  | 
  182  | 
  15977,78  | 
  1917,33  | 
  1,36  | 
  21729,78  | 
  19595,92  | 
  6320,88  | 
  6233,09  | 
  55797,00  | |
15  | 
  Слесарь по ремонту вагонов  | 
  87,79  | 
  160  | 
  14046,4  | 
  1685,57  | 
  0,7  | 
  сокращен  | 
  |||||
16  | 
  Слесарь по ремонту вагонов  | 
  87,79  | 
  182  | 
  15977,78  | 
  1917,33  | 
  1,8  | 
  сокращен  | 
  |||||
17  | 
  Слесарь по ремонту вагонов  | 
  87,79  | 
  158  | 
  13870,82  | 
  1664,50  | 
  0,8  | 
  11096,66  | 
  10006,96  | 
  6320,88  | 
  5179,61  | 
  34268,61  | |
18  | 
  Слесарь по ремонту вагонов  | 
  87,79  | 
  182  | 
  15977,78  | 
  1917,33  | 
  0,7  | 
  11184,45  | 
  10086,13  | 
  6320,88  | 
  6233,09  | 
  35741,88  | |
19  | 
  Слесарь по ремонту буксов узла  | 
  75,71  | 
  182  | 
  13779,22  | 
  1653,51  | 
  1,06  | 
  сокращен  | 
  |||||
20  | 
  Слесарь по ремонту буксов узла  | 
  75,71  | 
  150  | 
  11356,5  | 
  1362,78  | 
  1,36  | 
  15444,84  | 
  13928,16  | 
  5451,12  | 
  4164,05  | 
  40350,95  | |
21  | 
  Оператор ПТО  | 
  75,71  | 
  170  | 
  12870,7  | 
  1544,48  | 
  0,9  | 
  11583,63  | 
  10446,12  | 
  5451,12  | 
  4921,15  | 
  33946,50  | |
Итого  | 
  340587,48  | 
  40870,50  | 
  276939,48  | 
  249764,20  | 
  91667,52  | 
  86096,01  | 
  731221,25  | 
 
Заключение
В ходе выполнения работы была проведена работа по вопросам организации, нормирования и совершенствования оплаты труда.
В первом разделе изучалось и проектировалось рабочее место токаря, а также проектировались нормы времени на токарную обработку с помощью аналитически-расчетного метода.
Во втором разделе на основе данных хронометража и индивидуальной фотографии было осуществлено проектирование технически обоснованной нормы времени на ревизию валика рессорного подвешивания.
В третьем 
разделе был осуществлен расчет 
заработной платы работникам бригады 
ПТО с применением КТУ. Коэффициент 
трудового участия представляет 
собой обобщенную количественную оценку 
вклада каждого рабочего бригады 
в зависимости от индивидуальной 
производительности труда, качества работы, 
фактического совмещения профессий, выполнения 
более сложных работ, увеличения 
зон обслуживания и подмены отсутствующего 
рабочего, соблюдения трудовой дисциплины. 
Такой метод распределения 
Список используемых источников
Информация о работе Нормирование и оплата труда на предприятии