Анализ влияния основных факторов на показатели объема производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 19:00, курсовая работа

Описание работы

Основная задача анализа объемов производства и продаж продукции состоит в оценке:
- конкурентных позиций как самого предприятия, так и реализуемой продукции;
- способности гибко маневрировать ресурсами при изменении конъюнктуры рынка.
Для этого необходимо решить частные задачи:
- оценить степень выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
- изучить динамику выпуска и реализации продукции;
- определить влияние факторов на изменение величины этих показателей;
- оценить степень выполнения договоров поставки, ритмичности, качества выпускаемой продукции;
- выявить внутрихозяйственные резервы увеличения выпуска и реализации продукции;
- разработать мероприятия по освоению выявленных резервов.