Создание предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 18:59, курсовая работа

Описание работы

Во все времена человек искал способы лучшей жизни. Одни при этом эксплуатировали рабов, другие крепостных крестьян, третьи торговали, используя свое исключительное положение в обществе. Испанцы искали золото инков и вывозили затем в Европу, становясь при этом сказочно богатыми. Государства эксплуатировали собственный народ в лагерях и, таким образом получало богатство для избранных.

Содержание

1. Введение ……………………………………………………………………………. 4
2. Выбор и обоснование организационно-правовой формы хозяйствования ……. 6
3. Выбор и обоснование вида деятельности предприятия ………………………… 7
4. Порядок создания предприятия ………………………………………………….. 9
5. Технико-экономическое обоснование предпринимательской деятельности …. 11
6. Выводы и предложения ………………………………..………………………….. 16
7. Список литературы ………………………………………………………………… 17

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 161.50 Кб (Скачать)

   Торговые  комплексы подобного рода в  настоящее время в нашей стране  развиваются средними темпами, Несложно рассчитать, чтобы построить подобное здание и запустить его в эксплуатацию необходимо 3-5 лет, а так же большой первоначальный капитал.    

Виды  товаров нашего предприятия

и их характеристика.

   Кожаная  мужская и женская обувь. Она бывает с верхом из кож натуральных, искусственных и синтетических, а также текстильных материалов (ткани, нетканых материалов, войлока, фетра) и замши (мягкая, тягучая кожа жирового дубления с хорошей воздухопроницаемостью).

   По сложности модели:

  • Массовая обувь изготавливается по типовым несложным моделям. Она бывает гладкой (обычного стандарта), с отделкой (с различными накладками, ажурной строчкой, пряжками);
  • Модельная обувь отвечает более высоким эстетическим требованиям, изготавливают из высококачественных материалов, более сложных моделей с разнообразными украшениями и отделкой.

   По условиям носки:

  • повседневная (для улицы и помещений);
  •  домашняя (облегченной конструкции);
  •  нарядная (модельная, особо изящная).

   По сезону:

  • летняя (туфли  с открытым носком или пяточной частью, сандали, босоножки);
  • осенне-весенняя;
  • зимняя (утепленная, на меху).
 

   Виды обуви определяются степенью закрытости стопы и голенью человека и характеризуется определенной конструкцией.

  1. Сапоги – изделия с высокими цельными голенищами, закрывающими стопу, голень или ее часть. Разновидностью сапог являются:
  • Сапожки -  изделия с голенищами, плотно облегающими голень или с застежкой;
  • Полусапожки – с более короткими голенищами.
  1. Ботинки – обувь с берцами, закрывающими лодыжки, на резинках или застежках (шнуровка, молния, пряжка, кнопки, липучки).
  1. Полуботинки – изделия с верхом, закрывающим всю тыльную поверхность стопы и берцами до уровня лодыжек. 
  2. Туфли – обувь с верхом, частично закрывающим тыльную поверхность стопы и берцами ниже лодыжек. Они могут быть без застежек («лодочки») и с застежкой. Летние туфли бывают с открытой носочной или пяточной частью (сандали, босоножки), бывают с каблуком или без него.

   Фасон обуви определяется ее силуэтом, т.е. формой и размерами носка (узкий и широкий, тупой и острый, овальный и граненый), а так же формой, шириной и высотой каблука – прямой, суженый, низкий (до 25 мм), средний (26 – 45 мм), высокий (46 – 70 мм) и особо высокий (свыше 70 мм).

   Обувь с верхом из тканей и нетканых материалов. Верх этой обуви из тканей хлопковых (кирза, вельвет), шерстяных (драп, байка), из нетканых материалов (войлок, фетр, трикотаж). Отделка – из кожи, носок и задник – из кожи (сапожки, полусапожки, ботинки, туфли).

   Обувь с верхом из синтетических и искусственных кож. ЕЕ изготавливают из синтетических и искусственных кож или в комбинации с натуральными кожами (сапоги, сапожки, полуботинки, ботинки, туфли).

   По материалу подошвы обувь различают из кож:

  • натуральных;
  • искусственных (на основе резины);
  • синтетических (на основе полимера).

   Из резины  изготавливают подошвы непористые (с высокой износостойкостью и  теплопроводностью), пористые (менее теплопроводные, более легкие, мягкие, гибкие). Синтетические – пористые и непористые (на основе полиуритана, поливинилхлорида).

   По цвету обувь бывает:

  • белая, светлая (светло-серая, серая и бежевая);
  • яркая (красная, желтая, синяя, голубая, зеленая, темно-серая);
  • коричневая, черная;
  • многоцветная;
  • золотистая и серебристая.
 

Методы  крепления верха  и низа. 

  1. Клеевой. Подошву прикрепляют клеем к затяжной кромке заготовки верха обуви. Крепление подошвы прочное, обувь легкая, красивая и износостойкая.
  2. Ниточные. Обеспечивают сравнительную гибкость, легкость, красивый внешний вид. Распространены следующие методы:
  • Рантовый. Подошву соединяют нитками с рантом. Эта обувь характеризуется высокими эксплуатационными свойствами: легкостью, эластичностью, достаточной износостойкостью.
  • Доппельный. Затяжную кромку подкладки загибают на стельку и прикрепляют к ней, а подошву крепят нитками к накладному ранту.
  • Сандальный. Применяют для обуви без основной стельки и подкладки.
  • Парко. К ранту пришивают кожаную подошву, а вовнутрь вкладывают или вклеивают стельку из войлока или кожи.
  • Прошивной. Подошву прикрепляют к основной стельке и затяжной кромке заготовки верха ниточным швом. Этим методом изготавливают домашнюю и спортивную обувь.
  1. Горячей вулканизации. Совмещается процесс прикрепления подошвы резиновой и процесс формирования и вулканизации подошвы и каблука из резины.

Такое крепление обеспечивает необходимые: изностойкость и водостойкость между подошвой и заготовкой.

  1. Литьевой. Процесс прикрепления подошвы из полимерных материалов совмещается с процессом формирования подошвы из гранул полимерных материалов.
  2. Шпиличный (гвоздевой, винтовой, деревошпиличный). Получают прочное, но жесткое крепление подошвы.
  3. Комбинированный. Ранто-клеевой, строчечно-клеевой, гвозде-клеевой, клеепрошивной, строчечно-горячей вулканизации.
 

Требования  к качеству. 

   Доброкачественная  обувь должна соответствовать образцам-эталонам, быть удобной, легкой, гибкой, создавать стопе ноги микроклимат, отвечать требованиям моды и обладать определенной износостойкостью. Обе полупары не должны различаться по качеству изготовления, цвету и рисунку материала, по форме и размерам деталей.

   Детали  верха должны быть скреплены  прочно ровной утянутой строчкой  без пропусков и иметь тщательно  выполненное украшение.

   Требуется,  чтобы подошва плотно прилегала  к верху, не имела неровностей  поверхности и складок затяжной  кромки, внутри обуви не должно быть складок и утолщений подкладки. Повышенное требование предъявляется к силуэту, внешнему виду, внутренней отделке обуви.

   В торговле  проверяют полноту и четкость  маркировки (наличие штампа, артикула, размера, даты выпуска, номера ГОСТа или ТУ), парность обуви, соответствие установленным размерам, определяют и оценивают дефекты.

     Модельную  обувь, не отвечающую требованиям  относят к массовой.

   На обувь  установлены гарантийные сроки  обмена при обнаружении дефектов (отклейка или отрыв подошвы, осыпание красителей). Гарантийный срок 30 дней с момента начала сезона.  

Маркетинговый план предприятия. 
 

   Раздел, посвященный маркетингу, является  одной из важнейших частей  индивидуального предпринимательства, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех.

   Предприниматель  должен подготовит такой план  маркетинга, который способен пробуждать мысль.

   История  свидетельствует, что маркетинг  является одним из важных условий на пути предприятия к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке собственного предпринимательства огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.

   Однако  при любом бизнесе требуется  поддержание объема продаж на уровне, способном обеспечить его выживание. Поэтому разумная программа маркетинга играет критически важную роль и изучается весьма скрупулезно.

    
 
 
 

На  примере Индивидуального  Предпринимателя Чистаков О.Ю. 

   Рассмотрим  опасности, которые могут повлиять на сбыт нашего товара и возможности противодействия им:

  1. Ненадежность поставщиков товара;
  2. Забастовка работников;
  3. Плохое отношение к нам потенциальных покупателей;
  4. Рост инфляции;
  5. Снижение общего уровня покупательной способности;
  6. Принятие законов, ущемляющих права производителей;
  7. Стихийные бедствия

   Уменьшить  отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом:

  1. Налаживать контакты с новыми поставщиками, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;
  2. Стимулировать своих работников к повышению производительности, следовательно, сведется к минимум вероятность их забастовок;
  3. Постоянный контроль за качеством продукции;
  4. Действовать по обстоятельствам.

 Необходимо  постоянное изучение потенциальной  ёмкости рынка, разработка маркетинговых  планов, разработка оптимального способа определения цены, выбор поставщиков и т. д.

   При отрицательном влиянии факторов по последним четырем пунктам мы практически не можем ничего поделать. Если наличие каких - либо отрицательных факторов существует постоянно можно сменить вид деятельности.

  

   Предлагаемый  нами товар является товаром  промышленного назначения, причем является к тому же товаром первой необходимости. У нас нет строго определённых покупателей. Поэтому рекламную компанию будем ориентировать на всех людей.  Реклама – двигатель торговли.

   Реклама  по телевидению нам не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио тоже не принесёт желаемого результат.

   Наиболее  эффективной для нашего товара  рекламой, на наш взгляд, смс рассылка для постоянных покупателе, эта реклама относительно не дорога (стоимость 70 символов – 50 коп.).  Наши потенциальные клиенты в основном жители города Уфа, и следовательно, велика вероятность того, что они читают смс на своем телефоне и рекламный контакт может состояться.

   Также  мы планируем разместить нашу  рекламу на щитах. Один рекламный  щит будет находиться рядом с основным входом на территорию Торгового комплекса «Мир», а другой при въезде в наш город (таким образом, чтобы информация на нём была легко читаема для проезжающих мимо).

   Для успешного бизнеса в торговой сфере необходимо постоянно разрабатывать маркетинговые планы, изучать потребительский спрос на рынке наших услуг, что бы первыми обеспечить наших потенциальных покупателей необходимой им новой и более удобной обувью. Необходимо постоянно обновлять и расширять ассортимент обуви. 

Финансовый  результат

Индивидуального предпринимателя

Чистакова О.Ю.

 за 2010 год

 
Закупка товара на 01 января 2010                                            
50000000
Продажа обуви по месяцам за 2010 год:  
Январь                                                                             1620000
Февраль                                                       1600000
Март                                                                2500000
Апрель                                                                 3700000
Май                                                                         2750000
Июнь                                                                           3500000
Июль 1400000
Август 2630000
Сентябрь 3582000
Октябрь 4350000
Ноябрь 3530000
Декабрь 3700000
Итого: 34862000
   
Расход  за 2010 год  
З/п  продавцам (в кол-ве 2-х чел) за 2010 год 96000
Аренда  помещения за 2010 год 6878520
Налог ЕМВД  за 2010 год 558036
Прочий  расход (ККМ - обслуживание, канц. товары, мелкий ремонт, обновление оборудования, затраты на рекламу и др.)  220000
Итого: 7532556
Прибыль за 2005 год 27329444
   

Информация о работе Создание предприятия