Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 18:59, курсовая работа
Во все времена человек искал способы лучшей жизни. Одни при этом эксплуатировали рабов, другие крепостных крестьян, третьи торговали, используя свое исключительное положение в обществе. Испанцы искали золото инков и вывозили затем в Европу, становясь при этом сказочно богатыми. Государства эксплуатировали собственный народ в лагерях и, таким образом получало богатство для избранных.
1. Введение ……………………………………………………………………………. 4
2. Выбор и обоснование организационно-правовой формы хозяйствования ……. 6
3. Выбор и обоснование вида деятельности предприятия ………………………… 7
4. Порядок создания предприятия ………………………………………………….. 9
5. Технико-экономическое обоснование предпринимательской деятельности …. 11
6. Выводы и предложения ………………………………..………………………….. 16
7. Список литературы ………………………………………………………………… 17
Торговые
комплексы подобного рода в
настоящее время в нашей
Виды товаров нашего предприятия
и их характеристика.
Кожаная мужская и женская обувь. Она бывает с верхом из кож натуральных, искусственных и синтетических, а также текстильных материалов (ткани, нетканых материалов, войлока, фетра) и замши (мягкая, тягучая кожа жирового дубления с хорошей воздухопроницаемостью).
По сложности модели:
По условиям носки:
По сезону:
Виды обуви определяются степенью закрытости стопы и голенью человека и характеризуется определенной конструкцией.
Обувь с верхом из тканей и нетканых материалов. Верх этой обуви из тканей хлопковых (кирза, вельвет), шерстяных (драп, байка), из нетканых материалов (войлок, фетр, трикотаж). Отделка – из кожи, носок и задник – из кожи (сапожки, полусапожки, ботинки, туфли).
Обувь с верхом из синтетических и искусственных кож. ЕЕ изготавливают из синтетических и искусственных кож или в комбинации с натуральными кожами (сапоги, сапожки, полуботинки, ботинки, туфли).
По материалу подошвы обувь различают из кож:
Из резины
изготавливают подошвы
По цвету обувь бывает:
Методы
крепления верха
и низа.
Такое крепление обеспечивает необходимые: изностойкость и водостойкость между подошвой и заготовкой.
Требования
к качеству.
Доброкачественная обувь должна соответствовать образцам-эталонам, быть удобной, легкой, гибкой, создавать стопе ноги микроклимат, отвечать требованиям моды и обладать определенной износостойкостью. Обе полупары не должны различаться по качеству изготовления, цвету и рисунку материала, по форме и размерам деталей.
Детали
верха должны быть скреплены
прочно ровной утянутой
Требуется,
чтобы подошва плотно
В торговле проверяют полноту и четкость маркировки (наличие штампа, артикула, размера, даты выпуска, номера ГОСТа или ТУ), парность обуви, соответствие установленным размерам, определяют и оценивают дефекты.
Модельную
обувь, не отвечающую
На обувь
установлены гарантийные сроки
обмена при обнаружении
Маркетинговый
план предприятия.
Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей индивидуального предпринимательства, поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Предприниматель должен подготовит такой план маркетинга, который способен пробуждать мысль.
История
свидетельствует, что
Однако при любом бизнесе требуется поддержание объема продаж на уровне, способном обеспечить его выживание. Поэтому разумная программа маркетинга играет критически важную роль и изучается весьма скрупулезно.
На
примере Индивидуального
Предпринимателя Чистаков
О.Ю.
Рассмотрим опасности, которые могут повлиять на сбыт нашего товара и возможности противодействия им:
Уменьшить
отрицательное влияние
Необходимо
постоянное изучение
При отрицательном влиянии факторов по последним четырем пунктам мы практически не можем ничего поделать. Если наличие каких - либо отрицательных факторов существует постоянно можно сменить вид деятельности.
Предлагаемый нами товар является товаром промышленного назначения, причем является к тому же товаром первой необходимости. У нас нет строго определённых покупателей. Поэтому рекламную компанию будем ориентировать на всех людей. Реклама – двигатель торговли.
Реклама
по телевидению нам не
Наиболее эффективной для нашего товара рекламой, на наш взгляд, смс рассылка для постоянных покупателе, эта реклама относительно не дорога (стоимость 70 символов – 50 коп.). Наши потенциальные клиенты в основном жители города Уфа, и следовательно, велика вероятность того, что они читают смс на своем телефоне и рекламный контакт может состояться.
Также
мы планируем разместить нашу
рекламу на щитах. Один
Финансовый результат
Индивидуального предпринимателя
Чистакова О.Ю.
за 2010 год
Закупка
товара на 01 января 2010
|
50000000 |
Продажа обуви по месяцам за 2010 год: | |
Январь |
1620000 |
Февраль |
1600000 |
Март |
2500000 |
Апрель |
3700000 |
Май |
2750000 |
Июнь |
3500000 |
Июль | 1400000 |
Август | 2630000 |
Сентябрь | 3582000 |
Октябрь | 4350000 |
Ноябрь | 3530000 |
Декабрь | 3700000 |
Итого: | 34862000 |
Расход за 2010 год | |
З/п продавцам (в кол-ве 2-х чел) за 2010 год | 96000 |
Аренда помещения за 2010 год | 6878520 |
Налог ЕМВД за 2010 год | 558036 |
Прочий расход (ККМ - обслуживание, канц. товары, мелкий ремонт, обновление оборудования, затраты на рекламу и др.) | 220000 |
Итого: | 7532556 |
Прибыль за 2005 год | 27329444 |