Рекламные технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 15:14, контрольная работа

Описание работы

Реклама – французское reclame –это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
Есть одно выражение, сказанное финским писателем и журналистом М. Ларни: "Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали". Подумать только насколько емкая эта цитата!

Содержание

Введение…………………………………………………………… 3
1. Типология рекламы…………………………………………… 4
2. Рекламные технологии………………………………………... 7
3. Инновационные рекламные технологии…………………….. 16
Заключение………………………………………………………... 20
Список использованной литературы……………………………. 21

Работа содержит 1 файл

контрольная.docx

— 46.85 Кб (Скачать)
style="text-align:justify">В последние годы эта рекламная  технология серьезно усовершенствовалась. В 2005 г. на российском рынке InDoor рекламы  появилась новая технология X3D video (трехмерное изображение, содержащее рекламную информацию), разработанная компанией X3D Technologies Corporation и впервые представленная публике еще в 2002 г. на конференции высоких технологий в США. Теперь картинка способна легко выйти за пределы экрана, затем также легко вернуться обратно, оставив неизгладимое впечатление в головах проходящих мимо людей. А ее главным козырем, в отличие от простых 3D технологий, является восприятие трехмерных изображений без использования дополнительных средств, таких, как специальные шлемы или стереоочки. Плюс ко всему, чтобы оценить реалистичность, совершенно не обязательно находиться непосредственно у монитора. Благодаря большому углу обзора и технологии пространственного воспроизведения эффект заметен на расстоянии до 100 метров, что делает данную технологию удобной для представления товаров и услуг в пунктах продаж.

На сегодняшний день такие  страны, как Япония, Китай, Франция, Германия, США, активно используют подобный тип рекламы в крупных супермаркетах, клубах, развлекательных торговых центрах. Реклама получила распространение  в сфере компьютерных технологий, а также банковской и продуктовой. В нашей стране первым рекламодателем, заинтересовавшимся технологией X3D, стал Русский Банк Развития, по достоинству  оценивший все плюсы данной рекламы  в феврале 2005 г.

Технология интерактивного взаимодействия Just Touch (англ. просто коснуться) – это еще один инновационный и эффективный тип рекламы, появившаяся в США еще в самом начале 21-го века. Работающая на базе системы Touch Screen (англ. сенсорный экран), она позволяет отслеживать движение рук потребителя и с их помощью управлять функциями меню, расположенного на специальном табло. Система реагирует на любое, даже самое легкое прикосновение. Это происходит благодаря сверхчувствительной сенсорной пленке, покрывающей поверхность информационного табло. Потребитель сможет сам найти интересующую его информацию, проверить наличие товара, ознакомиться с программой заведения. При этом в поле зрения покупателя постоянно попадает логотип рекламируемого бренда, но не раздражает, а откладывается в памяти. Данная система способна превратить любую витрину в полнофункциональный канал продаж, будь то витрина автосалона, банка или стенд производителя йогуртов.

Производителям всерьез  стоит задуматься о применении данной технологии при «раскрутке» своего товара. Потому что, во-первых, потребитель обязательно оценит инновационный подход производителя к рекламированию товара. Во-вторых, будет благодарен за ненавязчивую подачу информации и экономию времени. В-третьих, получит массу положительных эмоций. Неудивительно, что в Японии, США, Корее, странах Европы и России сегодня все чаще встречается данная технология.

Технология Ground FX – это сверхсовременная интерактивная проекция, разработанная компанией GestureTek, которая позволяет потребителю не просто наблюдать за рекламным сюжетом, но и принимать в нем участие.

При помощи специальных технических  установок объемное изображение  проецируется на плоскую поверхность. Пройти мимо незамеченным невозможно: система мгновенно среагирует на малейшее движение, совершенное проходящим. К примеру, на виртуальной воде образуются круги, вспорхнет стая птиц, а виртуальный  господин приветливо кивнет головой. При  помощи данной технологии возможно даже забить гол в виртуальные ворота!

Впервые рекламная технология была опробована в том же 2005 г. рекламодателями  США и Пуэрто-Рико, а к концу 2005 г. данная рекламная технология стала доступна и российским рекламодателям. Различные event-мероприятия, выставки, ярмарки, презентации продукции – все это те области, в которых активно используется рекламная технология Ground FX.

Японская технология Free Format Projection – данная технология создает ощущение присутствия персонажей или объектов в натуральную величину за счет особой обработки изображения, которое впоследствии проецируется на поверхность. Здесь фантазия безгранична: виртуальная девушка, примеряющая наряды прямо в витрине магазина, огромная бутылка, танцующая у входа в развлекательный центр, или консервная банка, прогуливающаяся между рядами в супермаркете…. Подобное зрелище надолго останется в памяти потребителя, а, значит, рекламируемый товар или услугу ждет гарантированный успех.

В России Free Format Projection пока не получила широкого распространения  в связи с высокой стоимостью, однако вполне возможно, что в течение  нескольких ближайших лет наши рекламодатели  будут активно ее использовать, тем  более, что в российской рекламе  наметилась тенденция к инновациям. [6]

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Реклама - это мощнейший инструмент, имеющий огромное влияние на общество. В настоящее время она представляет собой особый социальный институт, формирующий вкус, стереотипы поведения, создающий новые традиции, разрушающий или созидающий нравственный мир человека. При этом особую актуальность проблеме социальной ответственности рекламы придают ее повторяемость и навязчивость.

Возрастающая конкуренция  в сфере товаров массового  спроса заставила производителей резко  увеличивать свое визуальное присутствие  в местах продаж и начать продвигать свои товары с помощью все более  изощренных методик. Новое и весьма перспективное направление – это инновационная реклама.

Конечно, вряд ли инновации  в рекламе полностью вытеснят традиции. Однако учитывая настроение потребителей, уставших от однообразия, и дефицит рекламных площадей, скорее всего, традиционной рекламе  придется серьезно потесниться. Потому что инновационные рекламные технологии более захватывающие, легко усваиваемые и эффективные. По подсчетам специалистов, их использование способно увеличить объем продаж представляемой продукции на 20-45 %! Производители согласятся, что это серьезный аргумент в пользу инновационной рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Васильева Н.В. Реклама для всех. Мн., «ТЕСЕЙ», 2003г., 222с.
  2. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Уч., Изд. 2-е. - М.; Ростов н/Д.: Феникс, 2005г., 405с.
  3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2001г., 362с.
  4. Ромат Е.В. Реклама. СПб., «Питер», 2002г., 168с.
  5. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002г., 384с.
  6. «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod»., Журнал, 2009г., №10-11

Информация о работе Рекламные технологии