Деловая этика ОАО АКБ «РОСБАНК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:32, доклад

Описание работы

Во взаимодействии с внешним миром Банк ориентирован на стремление к общему прогрессу и
процветанию, внесению своего вклада в обеспечение продуктивной занятости, в соблюдение прав
человека, в образование, экономическое благосостояние и развитие регионов, в которых он работает.
Деловая этика ОАО АКБ «РОСБАНК» требует от сотрудников постоянной готовности к
соблюдению законов, норм и правил, определяющих деятельность Банка.

Работа содержит 1 файл

росбанк.doc

— 97.00 Кб (Скачать)

6. Деловая этика  ОАО АКБ «РОСБАНК» 

Во взаимодействии с внешним миром Банк ориентирован на стремление к общему прогрессу  и

процветанию,  внесению своего вклада в обеспечение  продуктивной занятости,  в соблюдение прав

человека, в образование, экономическое благосостояние и развитие регионов, в которых он работает. 

Деловая этика  ОАО АКБ  «РОСБАНК»  требует  от сотрудников постоянной готовности к

соблюдению законов, норм и правил, определяющих деятельность Банка.

6.1. Взаимодействие  с акционерами (инвесторами)

Мы несем ответственность  перед акционерами Банка. Наша цель – максимизация стоимости

Банка и получаемой прибыли. Мы принимаем на себя обязательство  развивать и совершенствовать

свой бизнес во имя достижения этой цели. 

Постоянно улучшая  эффективность своей работы,  мы создаем благоприятные условия для

дополнительных  инвестиций. Своей работой мы стремимся  соответствовать и превосходить ожидания

наших собственников. 

Мы придаем  большое значение доверию со стороны  инвесторов и делаем все возможное  для

его укрепления.

Поэтому мы принимаем  на себя следующие обязательства: 

• неукоснительно соблюдать и защищать интересы акционеров и инвесторов;

• уважать и  обеспечивать равные права всех акционеров;  

• строго придерживаться принципов и стандартов корпоративного управления;

• обеспечивать профессиональный и качественный менеджмент,  чтобы гарантировать

справедливую  и конкурентоспособную прибыль  на капитал акционеров и инвесторов; 

• обеспечивать открытый и своевременный доступ к информации,  ограниченный только

рамками закона и условиями конкуренции;

• повышать наглядность  и доступность информации на основе улучшения качества учета и 

отчетности. 

6.2. Взаимодействие  с клиентами

 

ОАО АКБ  «РОСБАНК» -  универсальный финансовый институт,  предоставляющий весь

комплекс банковских услуг крупным компаниям, предприятиям малого и среднего бизнеса, физическим

лицам. 

Клиенты составляют основу банковского бизнеса,  от максимального удовлетворения их

потребностей  зависит успех всей деятельности Банка.  Мы стремимся к наивысшим стандартам

обслуживания, защищаем интересы каждого клиента. Потребности  клиента – главный закон для  Банка

и его сотрудников.  Единственное исключение из этого правила  –  противоречие требований клиента

действующему  законодательству и правилам, регламентирующим банковскую деятельность. 

Мы заинтересованы в установлении долгосрочных партнерских  взаимоотношений с клиентами

и всемерно способствуем  их развитию.  

Мы стремимся  к гласности во взаимоотношениях с клиентами и предоставлению им полной и

достоверной информации о своих услугах и продуктах. 

Уважая интересы наших клиентов, мы стремимся к  минимизации любых рисков.  Главное  для

нас — доверие  клиентов и деловых партнеров.

Мы постоянно  работаем над совершенствованием системы  обслуживания клиентов,

разрабатываем и внедряем в жизнь новые прогрессивные  формы банковских услуг.  Мы используем

передовой опыт,  современные технологии и инновации  мировых лидеров банковской индустрии  для

того,  чтобы  постоянно превышать ожидания каждого  из наших клиентов и через это добиваться

лидирующих позиций  на банковском рынке России.

Мы стремимся  к расширению возможностей клиентов и созданию максимально удобных  для

них условий  обслуживания. Мы намерены сделать  свои услуги доступными для большинства  наших

потенциальных клиентов на всей территории РФ,  поэтому расширение сети филиалов и

дополнительных  офисов – одно из ведущих направлений  работы. 

Мы уважаем  достоинство наших клиентов и  принимаем на себя следующие обязательства

перед ними:

• обеспечивать своих клиентов банковскими продуктами и услугами высшего качества в

соответствии  с их требованиями; 

• обходиться со своими клиентами честно во всех аспектах своей коммерческой

деятельности; 

• создавать  равные условия для всех наших  клиентов; Корпоративный Кодекс ОАО АКБ «РОСБАНК»

8

• гарантировать  уважение человеческого достоинства  в реализации наших услуг,

маркетинге, рекламе; 

• своевременно и внимательно рассматривать  возможные затруднения в работе с

клиентами, конструктивно  и своевременно разрешать претензии.

В случае возникновения  конфликта интересов мы считаем  своей обязанностью сделать все

возможное для  разрешения спорных ситуаций максимально  конструктивным образом.

6.3. Взаимодействие  с  сотрудниками

Банк рассматривает  персонал как ключевой, универсальный,  стратегический ресурс,

способный обеспечить ему долгосрочные конкурентные преимущества и достижение лидерских

позиций на рынке  финансовых услуг.

Банк ценит  свой персонал за компетентность и  профессионализм,  знания и опыт,  талант,

инициативность и нацеленность на успех, корпоративную сплоченность и динамичность, порядочность

и дисциплинированность.  Именно эти качества сотрудников  обеспечивают стабильное положение

ОАО АКБ  «РОСБАНК»  на рынке банковских услуг,  развитие его технологического,  кадрового и

инновационного  потенциала.

Руководство Банка  считает,  что равные для всех возможности в экономическом,  социальном

плане и в  получении образования являются необходимым условием для процветания  Банка,  для

уважения человеческого  достоинства и повышения благосостояния сотрудников.  Дискриминация,

создание нетерпимой обстановки в отношении сотрудников  Банка или лиц,  вступивших в  деловые

контакты с  ним,  является нарушением норм деловой  этики и поведения ОАО АКБ  «РОСБАНК».

Нетерпимой обстановкой мы считаем ситуацию,  в которой к определенному лицу в той или иной

форме проявляется  неприязнь на основании его расы,  религии,  пола,  возраста,  гражданства,

физических недостатков  или таковых же признаков у  его родственников или друзей.  Созданием

нетерпимой обстановки считается любая форма неуважительного  поведения,  унижающая

человеческое  достоинство.

На всех сотрудников  распространяется принцип предоставления Банком равных

возможностей,  которые зависят только от их профессионализма и личного потенциала,  в области

поиска,  найма,  назначения,  продвижения по службе,  перемещения в должности,  перевода на другое

место работы,  обращения с сотрудниками,  ставок заработной платы или других видов

вознаграждения, отбора для профессионального обучения или увольнений. 

Основными критериями для назначения сотрудников Банка  на вышестоящие должности

являются их конкретные достижения и способности.  Каждый сотрудник имеет право  выставить свою

кандидатуру на имеющиеся в Банке вакансии,  получив всю необходимую для этого информацию у

сотрудников службы персонала.

Банк строит отношения со своими сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества,

взаимного уважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств.  Всеми своими

действиями сотрудники Банка должны показывать и подтверждать свое уважение друг к другу и тому

вкладу, который  каждый вносит в общее дело. Уважая чувство собственного достоинства  друг друга,

сотрудники Банка  не позволяют себе грубость и хамство, какой бы критичной ни была ситуация.

Нарушение моральных  и деловых норм поведения является нетерпимым.

В ОАО АКБ  «РОСБАНК»  приняты единые стандарты  общения с внешними и  «внутренними» 

клиентами. Каждый коллега считается  «внутренним» клиентом и общение с ним требует  не меньшего

профессионализма,  корректности и заинтересованности,  чем общение с внешними клиентами.

Доброжелательность,  открытость и взаимное уважение сотрудников  помогают клиентам составить

благоприятное впечатление о Банке в целом.

В общении сотрудники и руководители ОАО АКБ  «РОСБАНК»  придерживаются принципа

субординации:  взаимодействие с вышестоящим руководством осуществляется,  как правило,  через

непосредственного руководителя.

Поддержка и  поощрение руководителем изобретательности  и разумной инициативности своих

подчиненных при  выполнении обычных функций,  а  также при решении нестандартных  задач,  -  еще

один принцип, принятый в работе Банка.

Банк принимает  меры, направленные на охрану здоровья, труда и обеспечение безопасности

сотрудников Банка,  создавая все необходимые условия для их профессионального роста и

повышения социального  благополучия.

Банк последовательно  стремится к тому, чтобы обеспечить: 

• безопасную и  эргономичную организацию всех рабочих  мест; 

• необходимые  санитарно-гигиенические и бытовые условия труда. 

ОАО АКБ  «РОСБАНК»  приветствует активное участие сотрудников  в жизни Банка,  что

способствует  развитию корпоративной культуры и  внутреннего сотрудничества.

Банк по достоинству  оценивает и всячески поощряет любые  идеи сотрудников,  реализация

которых может  быть важна для развития бизнеса. Корпоративный Кодекс ОАО АКБ  «РОСБАНК» 

9

6.4. Взаимодействие  с  конкурентами 

В отношениях с  конкурентами мы исходим из понимания  того,  что здоровая экономическая

конкуренция способствует более справедливому распределению товаров и услуг и повышению

благосостояния  государства и населения.  Мы уважаем  физические и интеллектуальные права  на

собственность конкурентов,  избегаем применения незаконных методов воздействия  на них,  в т.ч.  и

добывания коммерческой информации нечестными, нелегальными или неэтичными средствами. 

Мы считаем  для себя обязательным соблюдение антимонопольного законодательства и

законов конкуренции  во имя достижения технического прогресса  для всеобщего блага.

Поэтому мы принимаем на себя следующие обязательства:

• благоприятствовать развитию открытых рынков для торговли и инвестирования; 

• способствовать такому конкурентному поведению,  которое выгодно в социальном и

Информация о работе Деловая этика ОАО АКБ «РОСБАНК»