Деловая культура в современном мире

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 03:21, контрольная работа

Описание работы

Как правильно составить официальное письмо или приглашение , принять партнера и провести переговоры с ним , разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с «писанными» и «неписаными» правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерностями. Каждому человеку, независимо от прогрессии, социального статуса в той или степени приходится сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, на сколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Деловая культура в современном мире………………………………………….5
Главные правила этики современного предпринимателя……………………...9
Основные правила делового общения………………………………………….14
Национальные особенности делового общения……………………………….20
Проблемы и пути развития деловой этики в современном бизнесе………….30
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………………36

Работа содержит 1 файл

контрольная ВЭД.docx

— 75.36 Кб (Скачать)

            В кризисные и переломные моменты истории, когда экономика находится в состоянии упадка, массы народа бедствуют, система, ценностей подорвана, - в деловом мире, как и везде, этическое измерение искажается и не включается в принятие решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Проанализировав всю вышеизложенную работу, можно сделать ряд следующих  выводов:

1. вступая в деловые отношения, надо всегда иметь в виду, что люди смотрят на вас, как на представителя вашего государства и вашего народа; каждое неестественное и ненужное подражание другим нравам производит отрицательный эффект, кроме того никто за рубежом от нас не ожидает, что мы станем вести себя точно также, как француз, араб, каждый человек является плодом своего воспитания, образования, а в конечном счете, истории своей страны;

2. так уж сложилось, что представителей делового мира России, не так уж часто можно было встретить в разных странах, поэтому они в самых обыденных ситуациях - в гостинице, в ресторане, на улице, да случается на деловых приемах — еще вызывают значительный интерес; это - вполне нормальное человеческое любопытство, и с углублением сотрудничества и расширением контактов оно, по-видимому, исчезнет;

3. вступая в международный бизнес, нельзя оставлять дома присущие нам черты и качества, напротив, нужно всегда вести себя, поступать как достойный представитель государства; и наверное, где бы человек не находился, самым важным в его поведении остается чувство такта;

4. однако, вступая в деловые контакты, необходимо проявлять также определенное чувство терпимости к правам других народов, не следует забывать об этом особенно при проявлении религиозных или политических убеждений;

5. не углубляясь в философские вопросы об истине, нужно исходить из того, что в мире не существует одной - единственной, раз и навсегда данной правды и истины. Сказанное касается не только политических и религиозных убеждений, но и бизнеса.

 

Список литературы:

 

  1. Долгова И.В., Малышев А.А. Психологические особенности межкультурной коммуникации во внешней торговле - М.:ВАВТ, 2008
  2. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения-М.: ЮНИТИ.- 1997г.
  3. Рубинский Ю.А. Французы у себя дома.  М.: Наука. - 1989г.
  4. Топорая Г.Д. Республика Корея. - М. -1991г.
  5. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс. - 1990г.
  6. Холонова Т.И., Лебедева М.М.  Протокол и этикет для деловых людей. М.: ИНФРА М. - 1995г.
  7. Чебанов С.В. Как делать бизнес в Японии. Мировая экономика и международные отношения. М. - 1992г.
  8. Этика и культура: их место в современном бизнесе. – М.:ЭКО. - 1994г.

 


Информация о работе Деловая культура в современном мире