Анализ финансового положения компании ООО "СладКо"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 14:13, курсовая работа

Описание работы

Кондитерское объединение представлено в трех основных категориях:
1 Шоколад (конфеты в коробках, шоколадные плитки, батончики, весовые конфеты, упакованные весовые конфеты).
2 Мучные кондитерские изделия (печенье, вафли, вафельные торты, крекеры).

Содержание

Введение………………………………………………………………………....4
1. Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия…….......6
1.1 Показатели финансовой устойчивости предприятия…………………….6
1.2 Показатели деловой активности………………………………………….10
1.3 Показатели рентабельности предприятия……………………………….16
1.4 Показатели ликвидности (платежеспособности) предприятия………...19
1.5 Базовые показатели финансового менеджмента………………………...22
2 Разработка финансовых стратегий предприятия……………………......26
2.1 SWOT – анализ…………………………………………………………….26
2.2 Разработка ценовой политики предприятия…………………………….27
2.3 Разработка политики максимизации прибыли………………………….30
2.4 Разработка политики привлечения заемных средств…………………...34
2.5 Разработка политики распределения прибыли………………………….36
2.6 Разработка политики управления текущими активами и
текущими пассивами…………………..………………………………..…….39
Заключение…………………………………………………………………..44
Список литературы……………………………………………………….46
Приложение А. Бухгалтерская отчетность ОАО «Кондитерское объединение «Сладко» за 2009 год…………………………………………..47
Приложение Б. Бухгалтерская отчетность ОАО «Кондитерское объединение «Сладко» за 2010 год……………………………………………..62

Работа содержит 1 файл

КУРСААААК!!!!!!.doc

— 559.50 Кб (Скачать)

Рисунок 4 - матрицы комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами предприятия

 

   Таким образом, предприятие ОАО  «Сладко» использует в ходе своей деятельности умеренную политику комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате выполнения данной курсовой работы была разработана финансовая стратегия предприятия ОАО «Сладко».

Финансовое состояние  является важнейшей характеристикой  деловой активности и надежности предприятия. Оно определяется имеющимся  в распоряжении предприятия имуществом и источниками его финансирования. Поэтому задачей для предприятия ставится наращивание собственного оборотного капитала, решение вопросов эффективного управления кредиторской и дебиторской задолженностью.

На основе анализа  разработки финансовых стратегий предприятия можно сделать следующие выводы:

  • По результатам расчета базовых показателей предприятие занимает 1 квадрат «Рантье»  в  матрице  финансовых  стратегий. Для предприятия «Сладко» характерние сокращает задолжность и обходится собственными средствами. По  результатам  расчетов  показателей  РХД на конец 2010 г. (7998 тыс. руб.),  РФД на конец 2010 г. (-332356 тыс. руб.)  и РФХД на конец 2010 г. (-316360 тыс. руб.)  предприятие осталось в 1 квадрате в матрице финансовых  стратегий. Таким образом, предприятие находится в зоне равновесия. Если предприятие начинает проводить палитику привлечения заемнвх средств то оно перемещается в 4 квадрат матрицы. Если предприятие будет проводить политику привлечения заемных средств, то оно перемещается во 4 квадрат матрицы. Если оборот продолжает падать, то предприятие переходит в 7 квадрат.
  • После разработки стратегии прибыли, можно сказать, что самый лучший вариант (достигается наибольшая прибыль и низкое значение СВПР) – вариант №5 при росте переменных затрат и снижении постоянных. То есть необходимо снижать удельный вес постоянных затрат и увеличить выручку.
  • Получается, что наибольший эффект финансового рычага (0,36%) достигается при соотношении ЗС/СС - 50/50.

После разработки стратегии  управления текущими активами и текущими пассивами  можно сказать, что предприятие ОАО  «Сладко» использует в ходе своей деятельности     умеренную политику комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами предприятия.

Для максимизации прибыли предприятия необходимо:

- варьировать постоянными  и переменными затратами;

- осуществлять инвестиции  в производство;

- обновлять рынки сбыта,  путем создания представительств  в других регионах ;

-  искать новых клиентов  и более выгодных поставщиков;

- совершенствовать структуры менеджмента на всех уровнях.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что финансовое состояние предприятия «Сладко» на конец 2010 года не является оптимальным, но в целом для предприятия характерна положительная тенденция. Предприятие не полностью использует свои внутренние резервы для обеспечения максимизации прибыли. Следовательно, предприятию «Сладко» необходимо нормализовать внутренний потенциал для перехода в прибыльную зону функционирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Финансовый менеджмент. Методические указания к курсовой  работе для студентов экономических  специальностей  / сост. д.э.н., профессор  З.А. Васильева, ст. преподаватель  О.В. Говорина  - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2009 г.

2 Сайт ОАО «Кондитерское объединение «Сладко» [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.sladko.ru.

3 Балабанов И.Т. Основы  финансового менеджмента: Учеб. пособие  / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы  и статистика, 1998. – 478 с.

4 Финансовый менеджмент  Учебник.  /Под ред. Е.С. Стояновой.  – 5-е изд., перераб. и доп. -  М.: Перспектива, 2005. – 656 с. 

5 Ковалёв, В.В. Финансы предприятий: Учеб. – М.: Проспект, 2004. – 235с.

 

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Анализ финансового положения компании ООО "СладКо"