Антикризисное управление российским предприятием, турфирма

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – разработка методики антикризисного управления туристической фирмы.
Объектом курсовой работы является туристическая фирма ЧТУП «Улетай».
Предмет исследования – кризисные процессы, их диагностика и программа антикризисного управления на выбранном предприятии.
В данной работе поставлены следующие задачи:
1. Изучение общей характеристики антикризисного управления предприятием.
2. Проведение анализа финансово-экономического состояния ЧТУП «Улетай».
3. Выявление финансово-хозяйственных проблем в деятельности предприятия.
4. Выработка и антикризисных мер по улучшению финансово-экономических показателей ЧТУП «Улетай».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1 Общая характеристика антикризисного управления предприятием…....5
Понятие, цели и задачи антикризисного управления .……………………......5
Принципы антикризисного управления в Российской Федерации…………10
Глава 2 Анализ финансово-экономического состояния ЧТУП «Улетай».……..17
2.1 Методика анализа финансового состояния предприятия и оценки вероятности банкротства ………………………………………………………….17
2.2 Общая характеристика туристической компании ЧТУП «Улетай»..…….....25
2.3 Финансово-экономическое показатели ЧТУП «Улетай»……………………30
Глава 3 Антикризисные меры по улучшению финансово-экономических показателей ЧТУП «Улетай» ……………………………….…………………….41
3.1 Рекомендации по управлению изменениями организационной структуры предприятия ……………………………………………………………………..…41
3.2 Оперативные меры по стабилизации финансового положения ЧТУП «Улетай» ……………………………………….………………………………..….48
Заключение………………………………………………………………………….52
Список использованных источников……………………………………………...56
Приложение 1…………………………………………………………………...…..58
Приложение 2……………………………………………………………………….60
Приложение 3…………………………………………………………………….…61
Приложение 4…………………………………………………………………….…62

Работа содержит 1 файл

курс.doc

— 609.00 Кб (Скачать)

Организовать  систему гибкого управления и  контроля.

Определить  направления наиболее эффективного использования ожидаемого дохода.


1 Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2008. –  
с.12-13

2 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2010.с 34

3 Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Управление проектами: Учебное пособие. – Ростов – на - Дону, 2011. С.24

4 Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007 Сю 22-24

5 Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2009 С 12.

5 Виханский О.С. Стратегическое управление. С 23- 24

6 Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе. // Туристские фирмы. №28. 2009

7 Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. –  
М.: Олимп Бизнес, 2007г.с 10-11

8 Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010 с. 26

9 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009.с.10-11

10 Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2009.с 15

6 Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе. Туристские фирмы. с.35-36

11 Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. –  
М.: Финансы и статистика, 2009г.с.34.

12 Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2005 с 24-25

3 Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Управление проектами: Учебное пособие. с.43

13 Лукьяненкова А.В. Особенности стратегического управления туристской фирмой // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2009. - №3.с.23

13 Лукьяненкова А.В. Особенности стратегического управления туристской фирмой с.21.

13 Лукьяненкова А.В. Особенности стратегического управления туристской фирмой.с 15

13 Лукьяненкова А.В. Особенности стратегического управления туристской фирмой. с37

8 Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. – М.: Финансы и статистика, 2010.с 7

8 Менеджмент туризма: Экономика туризма: с. 24-26

8 Менеджмент туризма: Экономика туризма: Финансы и статистика,.с.41.

12 Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2005г.с 25

7 Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию.  
.с.36

11 Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2009г с. 25-27




Информация о работе Антикризисное управление российским предприятием, турфирма