Ценовая политика ОАО «Виктория»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 00:30, курсовая работа

Описание работы

Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономичес-кими агентами после отказа от государственного регулирования цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Так как в условиях рынка ценообразование представляет собой многофакторный процесс, сильно подверженный влиянию конъюнктуры рынка, роль выбора правильной ценовой политики является одним из условий эффективного функционирования.

Содержание

Введение 3
Часть 1. Цены и ценообразования на предприятии 5
1.1. Понятие цены и ценообразования 5
1.2. Ценовая система, виды и классификация цен 7
ЦЕНА 10
Часть 2. Ценовая политика ОАО «Виктория» 17
2.1. Основные положения о ценообразовании на предприятии 17
2.2. Основные рекомендации развития ценовой политики 22
Заключение 23

Работа содержит 1 файл