Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 00:30, курсовая работа
Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономичес-кими агентами после отказа от государственного регулирования цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Так как в условиях рынка ценообразование представляет собой многофакторный процесс, сильно подверженный влиянию конъюнктуры рынка, роль выбора правильной ценовой политики является одним из условий эффективного функционирования.
Введение	3
Часть 1. Цены и ценообразования на предприятии	5
1.1.	Понятие цены и ценообразования	5
1.2.	Ценовая система, виды и классификация цен	7
ЦЕНА	10
Часть 2.  Ценовая политика  ОАО «Виктория»	17
2.1. Основные положения о ценообразовании на предприятии	17
2.2. Основные рекомендации развития ценовой политики	22
Заключение	23