Финансовый менеджмент при выходе на внешний рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 21:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в необходимости углубления изучения вопросов управления при выходе на внешний рынок. Внешняя среда, в которой оперирует фирма принципиально важна для любого бизнеса вне зависимости от его направленности и масштабов. Но для внешнеэкономической деятельности она имеет совершенно особое значение: если в своей стране всё «более или менее знакомо», то, выходя на мировой рынок, фирма попадает не только в незнакомую экономическую, политическую и социальную среду, но и в обстановку, когда далеко не очевидны возможности и источники её изучения и адекватной оценки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3

Глава1. Международный финансовый менеджмет
Роль финансового менеджмента в международном

экономическом пространстве.………………………………....4

1.2 Преимущества международных экономических операций…….6

1.3 Транс национальные корпорации.…………….……………..…..8

1.4 Показатели для оценки финансового состояния. Финансовые

коэффициенты…………………..…………………………….......11

Глава 2. Анализ состояния транснациональной корпорации ОАО

«КОНТИ-РУС»

2.1 Основная информация о ЗАО «КОНТИ-РУС»………………….19

2.2 Финансовое состояние транснациональной корпорации ОАО

«КОНТИ-РУС»……………………………………..…………………21

Глава3. Повышение эффективности состояния финансового

менеджмента

3.1. Решения для улучшения состояния финансового менеджмента

компании «КОНТИ-РУС»……………………………...............26

Заключение…………………………………………………………….....29

Список используемой литературы ………………………………...31

Приложения…………………………………………………………..32

Работа содержит 1 файл