Генеральный бюджет

Автор: i**********@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 23:31, курсовая работа

Описание работы

Разработка бюджета - важный шаг в планировании любой экономической деятельности, касается ли это бизнеса, правительственных организаций или отдельного человека. Бюджет - детальный план, количественно выражающий, какие ресурсы должны быть приобретены и по каким направлениям использованы в течении определенного периода времени. (В отечественной терминологии - техпромфинплан). Процедуры, используемые для разработки бюджета, называются бюджетными системами.

Работа содержит 1 файл

Ген бюджет.doc

— 490.00 Кб (Скачать)

Бюджет  накладных производственных расходов.

Бюджет производственных накладных расходов отражает затраты  непрямого профессионального труда ( из таблицы 9-5), затраты труда по организации и управлению - 50% времени администратор тратит на работу регистратора и бухгалтера и эта часть зарплаты относится на накладные расходы. Вторая половина заработной платы администратора связана с выполнением функций общего управления и снабжения и относится на административные расходы. Здесь же учитывается основная доля расходов на коммунальные услуги и аренду помещения, страховые расходы, расходы, связанные с повышением квалификации (подписка на профессиональные газеты и журналы, командировочные расходы и прочие).

Таблица 9-6

Бюджет накладных  расходов по предприятию, $

на 31 декабря 20х1.

Показатели 1-й кв 2 -й кв 3-й кв 4 -й кв Год
Общая стоимость непрямого труда, $ (из табл. 9-5) 7,900 13,200 9,800 8,100 39,000
Заработная плата администратора 2,125 2,125 2,125 2,125 8,500
Отчисления  на социальные нужды для администратора 800 800 800 800 3,200
Вспомогательные материалы 1,100 1,400 1,100 1,100 4,700
Услуги  прачечной 900 1,100 900 900 3,800
Коммунальные  платежи (в т.ч. электричество, телефон) 2,000 2,200 2,000 2,000 8,200
Повышение квалификации 1,900 900 1,900 1,900 6,600
Аренда  помещения 7,550 7,550 7,550 7,550 30,200
Страховые взносы 2,650 2,650 2,650 2,650 10,600
Амортизация оборудования 1,000 1,000 1,000 1,000 4,000
Всего накладных расходов 27,925 32,925 29,825 28,125 118,800

8.3.6. Бюджет административных  и коммерческих  расходов

Бюджет включает расходы, связанные с управлением  предприятием в целом. Здесь же учитываются  расходы по неоплаченым услугам  в размере 5% от квартальной выручки.

Таблица 9-7

Бюджет административных и коммерческих расходов по предприятию, $

на 31 декабря 20х1.

Показатели 1-й кв 2 -й кв 3-й кв 4 -й кв Год
Заработная  плата администратора 2,125 2,125 2,125 2,125 8,500
Отчисления  на социальные нужды для администратора 800 800 800 800 3,200
Коммунальные  платежи (в т.ч. электричество, телефон) 200 200 200 200 800
Почтовые  расходы 400 400 400 400 1,600
Расходы на рекламу 250 250 250 250 1,000
Содержание  офиса 180 140 120 160 600
Аренда  помещения 400 400 400 400 1,600
Процентные  расходы 1,000 1,000 1,000 1,000 4,000
Расходы по неоплаченным услугам 5,040 5,310 4,860 5,040 20,250
Амортизация оборудования 200 200 200 200 800
Всего административных и коммерческих расходов 10,595 10,825 10,355 10,575 42,350

8.3.7. Бюджет поступления  денежных средств

Бюджет денежных средств состоит из двух частей - бюджета поступлений и бюджета распределения денежных средств. Поскольку оплата услуг в день приема не практикуется, оплата осуществляется через страховые компании, поступление средств растягивается на длительное время. Типичное распределение поступлений средств по времени: 80% выручки поступает в том же квартале, когда была оказана услуга; по 15% - в следующем квартале; 5% выручки не собирается - это ситуации, когда страховые компании отказываются оплачивать расходы, а клиенты е имеют возможности оплатить их.

Таблица 9-8

Бюджет поступления  денежных средств

по предприятию, $ на 31 декабря 20х1.

Показатели 1-й кв 2 -й кв 3-й кв 4 -й кв Год
Выручка , всего (услуги и продажи), $ (из табл.9-1) 100,800 106,200 97,200 100,800 405,000
Поступления в квартале оказания услуги (80% выручки) 80,640 84,960 77,760 80,640 324,000
Поступления в квартале, следующем после оказания услуги (15% выручки) 12,000* 15,120 15,930 14,580 57,630
Общие поступления денежных средств 92,640 100,080 93,690 95,220 381,630
Неоплаченные  счета (5% выручки) 5,040 5,310 4,860 5,040 20,250

*- 15% от выручки  четвертого квартала предыдущего, 20х0 года.

8.3.8. Бюджет распределения  денежных средств

В бюджете распределения  денежных средств указаны суммы  по расчетам с поставщиками материалов и услуг, оплаты труда персонала, прочие расходы, связанные с деятельностью предприятия. Расчеты с поставщиками осуществляются по той же временной схеме, что и поступления: 80% платежей проходит в том квартале, когда была приобретена услуга (закупки); 15% - в следующем квартале.

Таблица 9-9 (фрагмент 1)

Бюджет распределения денежных средств

по предприятию, $ на 31 декабря 20х1.

Показатели 1-й кв 2 -й кв 3-й кв 4 -й кв Год
Закупки материалов и услуг  по счетам:          
Прямые  материалы (из табл. 9-3) 1,720 1,360 1,280 1,640 6,000
Вспомогательные материалы ( табл.9-6) 1,100 1,400 1,100 1,100 4,700
Услуги  прачечной (из табл.9-6) 900 1,100 900 900 3,800
Коммунальные  платежи (из табл.9-6) 2,000 2,200 2,000 2,000 8,200
Коммунальные  платежи (из табл.9-7) 200 200 200 200 800
Содержание  офиса (из табл.9-7) 180 140 120 160 600
Итого закупок по счетам 6,100 6,400 5,600 6,000 24,100
Расчеты с поставщиками:          
Платежи в квартале осуществления закупок (80% закупок) 4,880 5,120 4,480 4,800 19,280
Платежи в квартале, следующем после осуществления  закупок (20% закупок) 1,100* 1,220 1,280 1,120 4,720
Итого платежи по расчетам с заказчиками 5,980 6,340 5,760 5,920 24,000
 

 

1,100* - 20% от стоимости  закупок четвертого квартала  предыдущего, 20х0 года.

Например, во втором квартале общая сумма закупок  по счетам составила $ 6,400. Оплата затрат во втором квартале состоит из двух компонентов:

  1. расчеты за предыдущий квартал: 20% от суммы закупок первого квартала (20% * $ 6,100 =$ 1,220)
  2. расчеты за второй квартал: 80% от суммы закупок второго квартала (80% * $ 6,400 = $ 5,120)

Итого: $ 1,220 + $ 5,120 = $ 6,340.

Оплата прочих расходов (зарплата, арендная плата, и  так далее) проводится в квартал  их осуществления в соответствии с исходными данными бюджетов прямого и косвенного труда, накладных  и административных расходов.

Таблица 9-9 (фрагмент 2)

Бюджет распределения  денежных средств

по предприятию, $ на 31 декабря 20х1.

Показатели 1-й кв 2 -й кв 3-й кв 4 -й кв Год
Прочие  денежные расходы:          
Общие затраты прямого труда,$ (из табл. 9-4) 45,100 46,800 43,200 44,900 180,000
Стоимость косвенного труда основного персонала, $ ( из табл. 9-5) 4,900 3,200 6,800 5,100 20,000
Оплата  труда студентов, $ (из табл.9-5) 3,000 10,000 3,000 3,000 19,000
Заработная  плата администратора (из табл.9-6) 2,125 2,125 2,125 2,125 8,500
Заработная  плата администратора (из табл.9-7) 2,125 2,125 2,125 2,125 8,500
Отчисления  на социальные нужды администратора (из табл. 9-6, 9-7) 1,600 1,600 1,600 1,600 6,400
Повышение квалификации( из табл.9-6) 1,900 900 1,900 1,900 6,600
Аренда  помещения (из табл.9-6) 7,550 7,550 7,550 7,550 30,200
Аренда  помещения (из табл.9-6) 400 400 400 400 1,600
Страховые взносы (из табл.9-6) 2,650 2,650 2,650 2,650 10,600
Почтовые  расходы (из табл.9-7) 400 400 400 400 1,600
Расходы на рекламу (из табл.9-7) 250 250 250 250 1,000
Оплата  процентов в банке (из табл.9-7) 1,000 1,000 1,000 1,000 4,000
Налог на прибыль * 6,750 6,750 6,750 6,750 27,000
Итого прочих денежных расходов 79,750 85,750 79,750 79,750 325,000

Информация о работе Генеральный бюджет