Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 05:10, реферат

Описание работы

Предметом работы является анализ рынка процессоров для современных персональных компьютеров и ноутбуков. Целью работы является рассмотрение производителей микропроцессоров, спектра их продукции, рассмотрение технических особенностей наиболее популярных моделей, их цен; анализ распределения и динамики рынка между производителями.

Содержание

Ведение
1.Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК
1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли
1.2 Анализ ситуации на рынке
1.3 Прогнозирование конъюнктуры отрасли
2. Анализ международной конкурентоспособности МНК
2.1 Исследование основных направлений деятельности МНК
2.2 Финансовый анализ МНК
3 Определение корпоративной стратегии МНК
3.1 SWOT - анализ исследуемой МНК
3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследуемой МНК
Вывод
Список источников литературы

Работа содержит 1 файл

Intel.docx

— 164.07 Кб (Скачать)

Содержание

Ведение

1.Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК

1.1 Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли

1.2 Анализ ситуации на рынке

1.3 Прогнозирование конъюнктуры отрасли

2. Анализ международной конкурентоспособности МНК

2.1 Исследование основных направлений деятельности МНК

2.2 Финансовый анализ МНК

3 Определение корпоративной стратегии МНК

3.1 SWOT - анализ исследуемой МНК

3.2 Прогнозирование конкурентной стратегии исследуемой МНК

Вывод

Список источников литературы

 

Введение

Центральный процессор –  исполнитель машинных инструкций, часть  аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического  контроллера; отвечает за выполнение операций, заданных программами.

Современные ЦП, выполняемые  в виде отдельных микросхем (чипов), реализующих все особенности, присущие данного рода устройствам, называют микропроцессорами. С середины 1980-х  последние практически вытеснили  прочие виды ЦП, вследствие чего термин стал всё чаще и чаще восприниматься как обыкновенный синоним слова  «микропроцессор». Тем не менее, это  не так: центральные процессорные устройства некоторых суперкомпьютеров даже сегодня  представляют собой сложные комплексы, построенные на основе микросхем  большой (БИС) и сверхбольшой (СБИС) степени интеграции.

Предметом работы является анализ рынка процессоров для  современных персональных компьютеров  и ноутбуков. Целью работы является рассмотрение производителей микропроцессоров, спектра их продукции, рассмотрение технических особенностей наиболее популярных моделей, их цен; анализ распределения  и динамики рынка между производителями.

В конце работы делаются выводы относительно целесообразности выбора той или иной модели процессора для ПК среди представленных моделей  Intel и AMD в соответствии с потребностями и финансовыми возможностями покупателя.

 

1.Иследование международной  конъюнктуры отрасли деятельности  МНК

 

    1. Анализ конкурентной ситуации в международной отрасли

 

Развитие многонациональности  в международном бизнесе шло  с внешней точки зрения, по пути роста числа МНК, но внутреннее содержание этого процесса как раз и подготовил переход международного бизнеса  к наиболее высокой (на данный момент) точке его развития - глобализации.

Глобализация представляет собой высшую стадию интернационализации, т.е. усиление взаимосвязи и взаимозависимости  экономик отдельных стран, влияния  международных экономических отношений  на национальные экономики, участие  стран в мировом хозяйстве.

Современная глобализация мировой  экономики выражается в следующих  процессах:

1) углублении, прежде всего, интернационализации производства, который проявляется в создании конечного продукта в разных формах и на разных стадиях участвуют производители многих стран мира. Промежуточные товары и полуфабрикаты занимают все большую долю в мировой торговле и в межкорпоративных трансфертах. Институциональной формой интернационализации производства выступают ТНК и МНК;

2) углубление интернационализации  капитала, заключается в росте  международного движения капитала  между странами, прежде всего,  в виде прямых инвестиций (причем  объемы прямых иностранных инвестиций  растут быстрее, чем внешняя  торговля и производство), интернационализации  фондового рынка;

3) глобализации производительных  сил через обмен средствами  производства и научно-техническими, технологическими знаниями, а также  в форме международной специализации  и кооперации, связывающих хозяйственные  единицы в целостные производственно-потребительские  системы; через производственное  сотрудничество, международное перемещение  производственных ресурсов;

4) формировании глобальной материальной, информационной, организационно-экономической инфраструктуры, обеспечивающей осуществление международного сотрудничества;

5) усиление интернационализации  обмена на основе углубления  международному разделению труда,  рост масштабов и качественного  изменения характера традиционной  международной торговли овеществленными  товарами. Все более важным направлением  международного сотрудничества становится сфера услуг, которая развивается быстрее сферы материального производства;

6) увеличении масштабов международной миграции рабочей силы. Выходцы из относительно бедных стран находят применение в качестве неквалифицированной или малоквалифицированной рабочей силы в развитых странах. При этом страны, использующие иностранный труд для заполнения определенных ниш на рынке труда, связанных с низко квалифицированной и низко оплачиваемой работой, пытаются удерживать иммиграцию в определенных пределах. В то же время современные телекоммуникационные технологии открывают новые возможности в этой области и позволяют безболезненно ограничить иммиграционные процессы. Любая компания в Европе, Северной Америке или Японии может с легкостью поручить выполнение, например, компьютерных работ исполнителю, находящемуся в другой стране, и немедленно получить готовую работу в своем офисе;

7) рост интернационализации  воздействия производства и потребления  на окружающую среду, что вызывает  рост потребности в международном сообщества, направленном на решение глобальных проблем современности.

Из всего выше перечисленного термин "глобализация" можно охарактеризовать как постоянное повышение движения между странами товаров, услуг, перемещения  людей, движения капиталов, перемещения  технологий, информации, знаний. Все  эти процессы приводят к ускорению  изменений на рынках и отраслях.

Конкуренция - это соперничество  или борьба между частными товаропроизводителями  за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение  наивысшей прибыли. В условиях рынка  она существует постоянно, обеспечивает наилучшие возможности удовлетворить  разнообразные потребности покупателей  товаров (услуг), стимулирует товаропроизводителей к поискам новых способов совершенствования  их производства, повышению качества товаров (услуг), снижения затрат и цен  на продукцию, на создание и укрепление прочной предпринимательской репутации  у потребителей. Конкурентоспособность  организации (производителя товаров  и услуг) - это ее способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно - технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания  готовой продукции на высоком  качественном уровне.

Конкурентоспособность фирм на рынке проявляется через конкурентоспособность  товаров. Фактически конкурентоспособность  фирмы есть индикатор конкурентоспособность фирмы, но и всей цепочки конкурентоспособности.

Под конкурентоспособностью предприятия (фирмы) понимают возможность  эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Эта реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у предприятия  средств. Производство и реализация конкурентоспособных товаров и  услуг - обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умение эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и трудовой потенциалы. Иначе говоря, показатель конкурентоспособности  предприятия - это зеркало, в котором  отражаются итоги работы практически  всех его служб и подразделений, а также его реакция на изменения  внешних факторов влияния. При этом особенно важна способность предприятия  оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении покупателей, их вкусов и предпочтений. Выход на рынок с конкурентоспособным товаром - лишь исходный момент в работе предприятия по освоению рынка и закреплению на нем. Далее следует большая, кропотливая, а главное - систематическая работа по управлению конкурентоспособностью товара. Управление конкурентоспособностью - это совокупность мер по систематическому совершенствованию изделия, постоянному поиску новых каналов его сбыта, новых групп покупателей, улучшению сервиса, рекламы.

Информацио́нные техноло́гии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации.

Отрасль информационных технологий занимается созданием, развитием и  эксплуатацией информационных систем. Информационные технологии призваны, основываясь и рационально используя современные достижения в области компьютерной техники и иных высоких технологий, новейших средств коммуникации, программного обеспечения и практического опыта, решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах человеческой жизни и современного общества. Информационные технологии взаимодействуют и часто составляющей частью входят в сферы услуг, области управления, промышленного производства, социальных процессов.

Взаимодействие информационных технологий и бизнеса проявляется  в следующем:

1) ИТ-технологии повышают эффективность и конкурентоспособность практически любого бизнеса;

2) в настоящее время  весь бизнес перемещается в  Интернет, поэтому любой компании  надо иметь стратегию для новой  реальности;

3) если у компании нет  подобной стратегии — у неё  нет будущего.

Министерство связи и массовых коммуникаций Украины рассматривает отдельно отрасль информационных технологий (ИТ) и отрасль теле камуникационых услуг, для каждой из которых формируется концепция развития.

Весь компьютерный рынок  можно разделить на следующие  сферы:

    1. Рынок персональных компьютеров (аппаратное обеспечение). Сюда входят: субрынок процессоров, устройств хранения памяти, мониторов, модемов, которые также носят название - комплектующие, а также различной оргтехники: принтеров, сканеров, факсов и так далее.

Рынок программных  продуктов (программное обеспечение - ПО). Самые разнообразные продукты: операционных систем, различные редакторы, компьютерными играми и т.д.

Рынок аппаратного  обеспечения для корпораций.

По сути своей это тот  же рынок ПК, только рассчитанный на корпоративный клиентов. Фирмы, занятые в данной сфере бизнеса, предлагают сервера, рабочие станции и др. продукты.

Рынок ПО для корпораций.

СУБД, сервера баз данных, инструментарий для разработки корпоративных  информационных систем, middleware и т.д. - все то же ПО для корпоративных пользователей.

Рынок телекоммуникаций.

Internet; услуги, связанные с организацией доступа к Internet, а также необходимое для этого ПО.

Рынок персональных компьютеров  шагает семимильными шагами, представляя  каждый год все более мощные решения. Во многом эти решения основываются на новейших достижениях в области  создания центральных микропроцессоров

На сегодняшний день наиболее актуальными являются персональные компьютеры (далее ПК) на основе многоядерных чипов.

Топовые решения, как правило, включают в себя процессоры с 4-мя ядрами. На массовом рынке такие продукты выпускают две крупные компании: Intel (Intel Corporation) и AMD (Advanced Micro Devices, Inc)

В портфолио компании Intel можно выделить следующие  семейства процессоров с четырьмя ядрами:   

 •    Intel Core 2 Quad (постепенно уходят с рынка)   

 •    Intel Core i5 (не все модификации, есть и с двумя ядрами)   

 •    Intel Core i7

Компания AMD на данный момент выпускает следующие группы четырех  ядерных процессоров:   

 •    AMD Athlon II X4   

 •    AMD Phenom II X4

Пользователь, приобретая такие  высокотехнологичные (и как следствие, дорогие) продукты получает  преимущество сразу в нескольких направлениях:   

 •    Распределение  нагрузки вычислений на несколько ядер (фоновые задачи оперативной системы и работа мультимедиа проигрывателя)   

 •    Возможность многопоточного решения задач для одной программы (когда нагрузка распределяется сразу на несколько ядер, это важно, к примеру, для видео редакторов)    

 •    Принимая во внимание  эти два пункта, стоит отметить увеличенную скорость работы приложений

В итоге получаем положительный  пользовательский опыт за счет увеличения скорости работы как программ, так и системы в целом.

Вместе с тем, 4-х ядерные  процессоры предъявляют к остальному «железу» ПК куда более высокие требования, чем их менее производительные «братья»:    

 •    возросшее энергопотребление требует применения мощных схем питания    

 •    необходимость использования массивных систем охлаждения.

Эти факторы непременно сказываются  на стоимости готового компьютера.

На омском рынке готовых  конфигураций ПК, где бы встраивался 4-х ядерный процессор, не так уж много. Это связанно с практикой  «сборки», когда покупатель сам участвует  в составлении приемлемого для  него списка нужных компонентов. Можно  привести среднюю стоимость недорогих  решений от AMD и Intel:   

Информация о работе Иследование международной конъюнктуры отрасли деятельности МНК