Формирование навыков и умений монологической речи на разных ступенях обучения английскому языку

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

Согласно цели обучения иностранным языкам в рамках базового курса учащиеся должны овладеть основами иноязычного общения. Основу минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции составляют коммуникативные умения, к числу которых относятся навыки и умения монологической речи (МР). Возрастающая роль монологической речи вызвала интерес у исследователей к проблеме обучения данному виду речевой деятельности на всех ступенях обучения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...……3
Глава I. Общие проблемы обучения монологической речи на английском языке
1.1. Монолог как разновидность говорения……………….…………….5
1.2. Цели содержание обучения МР…………………………………....10
1.3. Требования Программы к уровню сформированности навыков и умений монологической речи………..…………………………………13
Выводы по главе I………………………………………………………………….15
Глава II. Методика формирования навыков и умений монологической речи на разных ступенях обучения английскому языку
2.1. Этапы и приёмы обучения монологической речи ……………….16
2.2. Контроль сформированности навыков и умений монологической речи…………………………………………………………..…………..24
2.3. Анализ упражнений УМК В.П. Кузовлева для обучения монологической речи на английском языке….………………………39
Выводы по главе II………………………………………………………………..35
Заключение…………………………………………………………………….…..36
Библиография…………………………………………........................................38
Приложение

Работа содержит 1 файл

Федеральное агенство по образованию РФ.doc

— 183.50 Кб (Скачать)

22.  Рогова, Г.В. Методика обучения английскому  языку на начальном этапе в  средней школе: пособие для учителей  [Текст]  / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 1988. – 224с.

23.  Саитгалина, А.Х.  Как и чему учить на  уроках иностранного языка в  школе «без уклона»? [Текст] / А.Х.  Саитгалина // Английский язык: приложение  к газете «Первое сентября». – 2007. - № 5. – С. 3-4.

24. Саломатов,  К.И. Практикум по методике  преподавания иностранных языков: пособие для студентов пед.  ин-тов по спец. «Иностр. яз.» [Текст] / К.И. Саломатов [и др.].  – М.: Просвещение, 1985.- 224с.

25. Скалкин,  В.Л. Обучение монологическому высказыванию: пособие для учителя [Текст]  / В.Л. Скалкин. – К.: Рад. Школа, 1983. – 119с.

26. Современные  методики обучения иностранным  языкам в средней общеобразовательной  школе: межвузовский сборник научных  трудов / Н.Б. Фадеева [и др.].;  под ред. Н.Л. Товмача. – Ленинград, 1989. – 140с.

27. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным  языкам: пособие для студентов  педагогических вузов и учителей [Текст] / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2003. – 239с.

28. Соловова, Е.Н. Почему итоговый контроль следует тщательно готовить? [Текст] / Е.Н. Соловова // Английский язык в школе: учебно-методический журнал. -  2004. - № 1. – С. 44-46.

29. Соловова, Е .Н. Развитие и контроль  устной речи на иностранном  языке [Текст] / Е.Н. Соловова // Английский язык: приложение к газете «Первое сентября». – 2005. - № 23. – С. 15-18.

Информация о работе Формирование навыков и умений монологической речи на разных ступенях обучения английскому языку