Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 16:16, лекция
План - конспект урока по педпрактике
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Факультет информатики
Кафедра информатики, вычислительной техники
и методики
обучения информатике
Создание
диаграмм в Microsoft Word
Конспект
урока
Екатеринбург – 2010
Тема урока: Создание
диаграмм в Microsoft Word.
Класс: 5 "а".
Цели урока:
| Цели урока | Способ достижения | Технология контроля |
Знать:
Уметь:
|
Подробно объяснить тему данного урока, привести примеры, сделать практическую работу. | Контрольная работа |
|
||
|
Основные понятия:
Диаграмма - графическое представление
данных, позволяющее быстро оценить
соотношение
нескольких величин.
Уровень предварительной
подготовки учащихся:
Литература:
Обеспечение урока:
Методы и формы обучения:
План урока:
| № | Этап урока | Время (мин) |
| 1 | Включение в урок | 2 |
| 2 | Повторение пройденного материала | 5 |
| 3 | Формирование программы деятельности | 3 |
| 4 | Изложение теоретического материала | 10 |
| 5 | Закрепление учебного материала | 15 |
| 6 | Завершение урока | 5 |
Сценарий урока:
| Этап урока | Действия учителя | Действия ученика | ||||||||
| 1 | Здравствуйте дети. Начнем урок. | Приветствие, рассаживаются по местам. | ||||||||
| 2 | Откройте новый
документ Microsoft Word. И создайте в нем таблицу
|
Выполняют данное задание, при этом повторяя пройденный материал. | ||||||||
| 3 | Дети, а как можно графически представить возраст вашей семьи? Сегодня тема урока построение диаграмм. | Варианты. | ||||||||
| 4 | Слайд один. Слайд
2.
Диаграмма - графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Попробуем создать диаграмму для нашей таблички. Для этого:
Что бы изменить вид диаграммы:
Поэкспериментируйте, выбирайте разные виды диаграмм, нажимайте кнопку ОК. |
|||||||||
| 5 | Для закрепления пройденного материала, выполните предложенную самостоятельную работу.(см стр. 5) | |||||||||
| 6 | На сегодня все, все свободны! |
Самостоятельная
работа.
Задание 1
| 4 этаж | |
| Кабинет | Площадь |
| 41 (инф) | 90 |
| 42 (биол) | 60 |
| 43 (мат) | 70 |
| 44 (рус) | 60 |
| 45 (ОБЖ) | 60 |
| 46 (Физика) | 80 |
| 46 (химия) | 80 |
|