Создание презентации в MS Power Point

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 15:15, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – закрепить полученные теоретические знания и практические навыки в процессе анализа и решения конкретных задач, поставленных в курсовой работе.

Задачами курсовой работы являются:
формирование навыков самостоятельной работы с научной литературой, статистическими и другими информационными материалами;
углубление теоретических представлений по выбранной теме за счет комплексного изучения отечественной и зарубежной литературы;
овладение методами и приемами статистической обработки информации, применения средств ЭВМ для сбора, систематизации, обработки и использования информации;
разработка практических рекомендаций по разрешению проблемных ситуаций, выявленных в процессе написания работы.

Содержание

Введение
Достоинства и недостатки Power Point
Технология создания презентаций
Ввод текста
Ввод примечаний
Развертка и дублирование слайдов
Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt
Редактирование текста
Создание контрольного примера.
Пример презентации в POWERPOINT

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая по инф - копия.docx

— 53.12 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание: 
 

Введение

  1. Достоинства и недостатки Power Point
  2. Технология создания презентаций
    1. Ввод текста 
    2. Ввод примечаний
    3. Развертка и дублирование слайдов
    4. Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt
    5. Редактирование текста
    6. Создание контрольного примера.
  3. Пример презентации в POWERPOINT

Заключение

Список  литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение 

    Цель  данной курсовой работы – закрепить  полученные теоретические знания и  практические навыки в процессе анализа  и решения конкретных задач, поставленных в курсовой работе.

Задачами  курсовой работы являются:

  • формирование навыков самостоятельной работы с научной литературой, статистическими и другими информационными материалами;
  • углубление теоретических представлений по выбранной теме за счет комплексного изучения отечественной и зарубежной литературы;
  • овладение методами и приемами статистической обработки информации, применения средств ЭВМ для сбора, систематизации, обработки и использования информации;
  • разработка практических рекомендаций по разрешению проблемных ситуаций, выявленных в процессе написания работы.

    В ходе работы были изучены различные приемы и методы работы с MS Power Point и сделана презентация на тему «Сибирский Хаски»

    В настоящее время развитие компьютерных технологий позволяет решать широчайший круг задач, как в домашнем применении, так и в области бизнеса. На мировом рынке программных продуктов  пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные  пакеты программ, отвечающие все возрастающим запросам их потребителей.

    Программы презентационной графики - специализированные приложения, предназначенные для  создания изображения и их показа на экране монитора, видеопроектора или  телевизора, подготовки слайд-фильмов, мультфильмов, видеороликов, их редактирования, определения порядка следования изображений.

    Презентация может включать показ диаграмм и  графиков. Все программы презентационной  графики делятся на программы  для подготовки слайд-шоу и программы  для подготовки мультимедиа-презентаций.

    Презентация требует предварительного составления  плана показа. Для каждого слайда выполняется проектирование: определяются содержание слайда, размер, состав элементов, способы их оформления и т.п. Данные для использования в слайдах  можно готовить вручную, а также  получать в результате обмена из других программных систем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Достоинства и недостатки Power Point 

   С помощью Microsoft Power Point можно не только создавать презентацию; в этой программе есть все необходимые средства и инструменты для усовершенствования слайдов презентации и команды для изменения расположения слайдов. Создавать привлекательные презентации можно быстро и легко, если использовать следующие средства.

  • Мастер автосодержания проведет по всем этапам создания новой презентации; в документах приведен условный текст, который легко заменить необходимой нам информацией.
  • Такие режимы, как Структура и Сортировщик слайдов, упрощают логическое упорядочение слайдов презентации.
  • С помощью шаблонов оформления к слайдам в презентации можно добавить цвет, образцы фона и специальные шрифты.
  • Схемы анимации используются для добавления эффектов перехода от слайда к слайду, что сделает презентацию визуально более привлекательной.
  • К слайдам можно добавлять графические элементы, что делает их интереснее. Библиотека графических элементов содержит также клипы и звуки.

      Возможности этой программы позволяют создавать  презентации, которые можно представить  на экране компьютера, распечатать  или просмотреть в World Wide Web.

     Недостатками  Power Point является:

  • Презентации, имеющие пароль, не открываются.
  • Редактирование и сохранение может привести к потере нескольких образцов.
  • Анимационные эффекты либо преобразуются в соответствующие эффекты Microsoft PowerPoint, либо объект появляется на странице без анимации.
  • Метафайлы Microsoft Windows не отображаются с поворотом. 
    Для повернутых растровых изображений выбирается ближайшее значение поворота на 90 градусов.
  • Прозрачность при сплошной заливке отображается менее четко.
  • Заливка становится непрозрачной.
  • Строка отображается непрозрачной.
  • Настройки на отображение не влияют.
  • Заливки отображаются без вращения.
  • Сглаживание не поддерживается, текст и графика отображаются менее гладкими.
  • Примечания не отображаются.
  • Диаграммы преобразуются в группы фигур.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Технология создания презентаций 

             Хотя рисунки, графика, диаграммы, цвета и радующий взгляд фон играют громадную роль в сопровождение основных тезисов презентации, основное содержание все же излагается словами. Эти слова должны исходить от вас, но Power Point поможет занести их в слайды несколькими простыми и эффектными способами. 

    2.1Ввод текста 

        Способ ввода текста в слайд зависит от того, как была создана презентация. Основные варианты таковы:

  • Работа с шаблонами (включая шаблон, созданный с помощью Мастера автосодержания);
  • Работа с пустыми презентациями и применение встроенной авторазметки;
  • Работа в обычном режиме.

При создание новой презентации на базе шаблона  ввод текста фактически представляет собой замену вставленных Power Point элементов (местозаполнителей) на каждом слайде. При работе с пустой презентацией ввод текста во многом напоминает работу с форматами авторазметки Power Point. Единственное отличие между ними – шаблон представляет пользователю многоцветный дизайн и ряд предположений относительно содержания, тогда как авторазметка предоставляет простой фон и резервирует место на слайде для информации, которая туда будет занесена. Вместо применения шаблонов (или в дополнение к ним) и встроенных разметок можно организовать свой замысел в виде структуры и уже затем превратить ее в слайды. При создании сложной презентации или в том случае, когда приходится оценивать общий план и вклад отдельных частей в единое целое, режим структуры становится очень полезным.

    Ввод  текста в местозаполнители 

        Местозаполнители, в чем-то похожи на шаблоны внутри шаблонов. Окруженные пунктирным или штриховым контуром, они форматируются определенным шрифтом с заданным размером символов, а содержащийся в них текст должен заменяться  текстом пользователя. По умолчанию Power Point автоматически производит перенос текста, который водится в местозаполнитель, так что клавишу Enter следует нажимать только при необходимости начать новый абзац.

Таким образом, при работе с шаблонами  и авторазметкой следует:

  1. Выделить текст местозаполнителя.
  2. Заменить его собственным текстом.

    3. После  того как ввод текста будет  завершен, щелкнуть мышью в любом  месте за пределами местозаполнителя  – контур исчезнет. 

    Рекомендации  по вводу текста 

             Ввод текста несложен, однако необходимо учитывать следующие особенности:

  • При работе с авторазметкой вводимый текст замещает текст местозаполнителя.
  • При работе с шаблоном перед вводом необходимо выделить текст местозаполнителя. Если этого не сделать, введенный текст будет вставлен перед текстом примера.
  • Если какие-либо слова введенного текста не будут найдены в словаре Microsoft Office  или во вспомогательном словаре, программа подчеркнет их волнистой красной линией, указывающей на возможную ошибку. Автоматическая проверка орфографии при вводе иногда бывает чрезвычайно полезна, но она редко справляется с техническими терминами или иностранными словами. Чтобы занести подчеркнутое слово во вспомогательный словарь, нужно щелкнуть на этом слове правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню команду Добавить. Если программа предлагает вам варианты для исправления ошибки, укажите в меню нужный вариант написания слова.
  • Чтобы вставить в местозаполнитель специальный символ, выполняется команда Символ из меню Вставка и выбирается нужный набор символов из раскрывающегося списка Шрифт. Щелкнув нужный символ в окне, вставляется символ кнопкой Вставка и затем щелкнуть кнопку закрыть.
  • Чтобы включить в слайд новый, пустой местозаполнитель, нужно выполнить команду Надпись из меню Вставка, задать размеры местозаполнителя перетаскиванием указателя мыши и ввести нужный текст.
 

    Изменение структуры 

  • Чтобы выделить заголовок слайда в структуре, нужно протащить по нему указатель мыши.
  • Чтобы маркированный элемент вместе со всеми подчиненными элементами, необходимо щелкнуть мышью на маркере (при этом указатель мыши принимает вид перекрестия со стрелками);
  • Чтобы выделить несколько последовательных маркированных элементов, нужно удерживать нажатой клавишу Shift при щелчках (хотя нажатая при щелчках клавиша Ctrl позволяет выделять несмежные элементы списка в других приложениях MS Office, в Power Point такая возможность отсутствует);
  • Чтобы выделить целый слайд нужно щелкнуть на его значке.
  • Чтобы переместить абзац надо выделить его и либо перетащите в новое место мышью, либо воспользоваться кнопками Переместить вниз и Переместить вверх на панели инструментов Структура.
  • Кнопки на панели инструментов Структура используются для изменения уровня элементов и для управления показом структуры на экране.

    При работе со слайдами иногда возникает  необходимость поменять местами  некоторые из них. Это легко можно  сделать перетаскиванием нужного  слайда в новое место в режиме сортировщика слайдов, однако в обычном  режиме перетаскивание на области структуры  также работает. Для изменения  порядка слайдов:

  1. Выделение нужного для перемещения слайда
  2. Установка указателя мыши на значке слайда и перетаскивание в новое место. Во время перетаскивания необходимо обратите внимание на горизонтальную линию, которая показывает конечное положение перемещаемого слайда в структуре. Чтобы по случайности не вставить слайд внутрь другого слайда, нельзя отпускать кнопку мыши до тех пор, пока сопровождающая линия не окажется над нужным слайдом или под ним.

Отмена  перемещения слайда производится  либо командой  Отменить в меню Правка, либо щелчком на кнопке Отменить. При  перемещение слайдов Power Point автоматически перенумерует их.  

    Использование Word для создания структуры 

        Для Microsoft Office структура всегда является структурой, независимо от того, была она создана в Power Point или Word. Следовательно, созданную в Word структуру можно легко превратить в набор слайдов, и наоборот. Единственным предварительным условием (со стороны пользователя) должно быть знание стилей заголовков Word, поскольку именно оформленные этими стилями заголовки из документа Word превращаются в маркированные элементы на слайдах Power Point, и наоборот.

Информация о работе Создание презентации в MS Power Point