Текстовый редактор WORD

Автор: Петр Иванов, 05 Декабря 2010 в 15:04, реферат

Описание работы

Основы работы с текстовым редактором WORD.

Работа содержит 1 файл

реферат.rtf

— 648.06 Кб (Скачать)

       Выделить весь документ

CTRL+SHIFT+F8, а затем используйте клавиши со стрелками; для выхода из режима выделения нажмите клавишу ESC

       Выделить вертикальный блок текста

F8, а затем используйте клавиши со стрелками; для выхода из режима выделения нажмите клавишу ESC

       Выделить определенный фрагмент документа

F8

       Включение режима выделения

F8, а затем нажмите СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО

       Выделение ближайшего знака

F8 (один раз, чтобы выделить слово, два раза, чтобы выделить предложение, и т. д.)

       Расширение выделения

SHIFT+F8

       Уменьшение выделения

ESC

       Отключение режима выделения

Копирование и перемещение текста и рисунков

Перемещение и копирование одного элемента

  1. Выделите объект, который следует переместить или скопировать.
  2. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы переместить объект, нажмите кнопку Вырезать на панели инструментов Стандартная.
    • Чтобы скопировать объект, нажмите кнопку Копировать на панели инструментов Стандартная.
  3. Если объект следует переместить или скопировать в другой документ, перейдите в нужный документ.
  4. Щелкните место вставки объекта.
  5. На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Вставить.
  6. Чтобы определить формат вставляемых элементов, выберите команду, нажав кнопку Вставить, которая отображается под вставленным элементом.

Копирование нескольких элементов

  1. Убедитесь, что буфер обмена Microsoft Office отображен в области задач любого открытого приложения Microsoft Office или параметр Собирать данные без отображения буфера обмена Office включен.
    • Если требуется отобразить буфер обмена Microsoft Office в активной программе, выберите в меню Правка команду Буфер обмена Office.
    • Если требуется установить параметр Собирать данные без отображения буфера обмена Office, отобразите буфер обмена Microsoft Office, нажмите кнопку Параметры и убедитесь, что параметр Собирать данные без отображения буфера обмена Office установлен.
  2. Выделите первый элемент, который требуется скопировать.
  3. На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Копировать.
  4. Продолжайте копировать элементы из любого приложения Microsoft Office, пока не будут собраны все необходимые элементы (не более 24).

Вставка собранных элементов

  1. Если буфер обмена Microsoft Office не отображен в области задач, выберите в меню Правка команду Буфер обмена Office.
  2. Щелкните место в документе, в которое необходимо вставить элементы. Собранные элементы можно вставить в любое приложение Microsoft Office.
  3. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы вставлять элементы по одному, в буфере обмена Microsoft Office щелкните каждый элемент, который необходимо вставить.
    • Чтобы вставить все элементы, в области задач Буфер обмена нажмите кнопку Вставить все.

Проверка орфографии и грамматики

       Некоторые сведения в этом разделе могут быть неприменимы к отдельным языкам.

       По умолчанию Microsoft Word проверяет орфографию и грамматику автоматически при вводе текста, выделяя возможные орфографические ошибки красной волнистой линией, а возможные грамматические ошибки -- зеленой волнистой линией.

       Также можно проверить орфографию и грамматику сразу во всем тексте. 

Автоматическая проверка орфографии и грамматики при вводе

    1. Убедитесь, что средство автоматической проверки орфографии и грамматики включено.

       Инструкции

    1. В меню Сервис выберите команду Параметры, а затем откройте вкладку Правописание.
    2. Установите флажки Автоматически проверять орфографию и Автоматически проверять грамматику.
    3. Создайте документ.
    4. Щелкните правой кнопкой мыши слово, подчеркнутое волнистой зеленой или красной линией, а затем выберите предложенный вариант или соответствующую команду.

Форматировании текста

       Стилем называется набор параметров форматирования, который применяется к тексту, таблицам и спискам, чтобы быстро изменить их внешний вид. Стили позволяют одним действием применить сразу всю группу атрибутов форматирования. Например, вместо форматирования названия в три приема, когда сначала задается размер 16 пунктов, затем шрифт Arial и, наконец, выравнивание по центру, то же самое можно сделать одновременно, применив стиль заголовка.

Ниже приведены типы стилей, которые можно создать и применить.

  • Стиль абзаца полностью определяет внешний вид абзаца, то есть выравнивание текста, позиции табуляции, междустрочный интервал и границы, а также может включать форматирование знаков.
  • Стиль знака задает форматирование выделенного фрагмента текста внутри абзаца, определяя такие параметры текста, как шрифт и размер, а также полужирное и курсивное начертание.
  • Стиль таблицы задает вид границ, заливку, выравнивание текста и шрифты.
  • Стиль списка применяет одинаковое выравнивание, знаки нумерации или маркеры и шрифты ко всем спискам.

       С помощью области задач Стили и форматирование можно создать, просмотреть и применить стили. Непосредственное форматирование, применяемое к тексту, также хранится в данной области и может быть применено еще раз.

Использование в тексте различных стилей

       Для изменения стиля текста к нему можно применить существующий стиль, называемый также встроенным стилем. Если стиль с требуемыми параметрами отсутствует, создайте новый стиль, а затем примените его.

Изменение стиля

       Если требуется быстро изменить внешний вид текста, отформатированного с помощью одного из стилей, достаточно переопределить этот стиль. Предположим, что при форматировании все заголовки в документе были выровнены по левому краю с использованием полужирного шрифта Arial Narrow размером 14 пунктов, а затем возникала необходимость изменить это форматирование на выравнивание по центру с использованием шрифта Arial Narrow размером 16 пунктов. Для этого вовсе не требуется заново форматировать каждый заголовок -- достаточно лишь изменить свойства стиля.

       Следует учитывать, что в случае изменения в документе какого-либо элемента форматирования базового стиля в этом документе будут соответствующим образом изменены также все стили, основанные на базовом стиле.

       Существует также возможность автоматического обновления стилей, когда Microsoft Word отслеживает изменение форматирования текста, в котором содержится некоторый стиль, а затем обновляет данный стиль и соответствующим образом изменяет формат всех элементов текста, оформленных этим стилем. Автоматическое обновление стилей рекомендуется выполнять опытным пользователям, которые уже работали со стилями.

  1. Если область задач Стили и форматирование не открыта, нажмите кнопку Стили и форматирование на панели инструментов Форматирование.
  2. Щелкните стиль, который требуется изменить, правой кнопкой мыши, а затем выберите команду Изменить.
  3. Выберите нужные параметры.
  4. Для просмотра дополнительных параметров нажмите кнопку Формат, а затем выберите атрибут, например Шрифт или Нумерация, который требуется изменить.

    После изменения атрибута нажмите кнопку OK, а затем измените таким же образом остальные атрибуты.

Просмотр и применение других стилей из библиотеки стилей

       Для просмотра вида документа при применении к нему стилей из другого шаблона можно использовать библиотеку стилей. При необходимости стили можно применять непосредственно из данной библиотеки. Кроме того, можно просмотреть образцы документов, в которых показано применение стилей из выбранного шаблона, или просмотреть список стилей из данного шаблона.

Создание таблицы

       Microsoft Word предлагает несколько способов создания таблицы. Выбор наилучшего способа создания таблицы зависит от ее сложности и требований пользователя.

  1. Выберите место создания таблицы.
  2. На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Добавить таблицу.
  3. Выберите нужное число строк и столбцов перетаскиванием.

Использование команды «Вставить таблицу»

     Данная процедура используется для выбора размеров и формата таблицы до вставки ее в документ.

  1. Выберите место создания таблицы.
  2. В меню Таблица выберите команду Вставить, а затем -- команду Таблица.
  3. В группе Размер таблицы выберите число строк и столбцов.
  4. В группе Автоподбор ширины столбцов выберите параметры для настройки размера таблицы.
  5. Чтобы использовать встроенные форматы таблицы, нажмите кнопку Автоформат.

Создание более сложной таблицы

       Можно создать более сложную таблицу, например таблицу, которая содержит ячейки различной высоты, или таблицу с различным числом столбцов в строке.

  1. Выберите место создания таблицы.
  2. В меню Таблица выберите команду Нарисовать таблицу. Появится панель инструментов Таблицы и границы, а указатель примет вид карандаша.
  3. Чтобы определить внешние границы таблицы, нарисуйте прямоугольник. Затем прорисуйте линии столбцов и строк внутри этого прямоугольника.
  4. Чтобы удалить одну или несколько линий, нажмите кнопку Ластик на панели инструментов Таблицы и границы, а затем щелкните линию, которую требуется удалить.
  5. После завершения создания таблицы щелкните ячейку, а затем введите текст или вставьте рисунок.

Информация о работе Текстовый редактор WORD