Ассортиментная политика в инновационной организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 13:06, курсовая работа

Описание работы

Одна из главных обязанностей любого руководителя это грамотно планировать работу своего предприятия. Мир сейчас меняется очень стремительно, и успеть за всеми изменениями не просто. Многие события, которые невозможно предусмотреть заранее, меняют планы фирмы, например, выпуск нового продукта или группы товаров, появление на рынке сильной компании, объединение конкурентов.

Работа содержит 1 файл

курсач.docx

— 58.50 Кб (Скачать)

Техническая конкурентоспособность товаров – показатель весьма гибкий и динамичный. Он перманентно меняется в соответствии с темпами научно –технического прогресса, происходящего как внутри страны, так и у ведущих мировых производителей той или иной продукции. Уровень цены производства непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность производимой продукции на рынке и, значит, предпочтительнее позиции ее изготовителя в соперничестве с другими производителями аналогичной продукции. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, нередко сводя ее к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.

 

  

 

 

   

Информация о работе Ассортиментная политика в инновационной организации