Инновации в гостиничном бизнесе на примере закупки нового оборудования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 04:49, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является исследование инновационных технологий формирования услуги гостеприимства.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.

Содержание

Введение. Стр. 3
Раздел 1. Обоснование необходимости инноваций в гостиничном бизнесе. Стр. 4
Раздел 2. Разработка предложений по мероприятиям инновационного проекта. Стр. 5
2.1. Понятие о жизненном цикле внедряемого нововведения. Стр. 5
2.2. Выбор модели износа и определение суммы амортизации устанавливаемого нового оборудования. Стр. 6
2.3. Расчет платежей по инновационным кредитам. Стр. 9
2.4. Предложения по диверсификационной деятельности. Стр.17
2.5. Прогнозирование развития гостиницы после внедрения нововведения. Стр.17
Раздел 3. Оценка эффективности инновационного проекта. Стр.17
3.1. Расчет интегрального эффекта (NPV). Стр.17
3.2. Расчет индекса прибыльности (рентабельности) (PI). Стр.19
3.3. Расчет нормы рентабельности (внутренней нормы доходности) (IRR). Стр.21
3.4. Расчет периода окупаемости (PBP). Стр.24
Заключение. Стр.30
Список используемой литературы Стр.31