Инновационный маркетинг и его особенности (на примере ОАО «Белшина»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 16:28, курсовая работа

Описание работы

К основным принципам инновационного маркетинга можно отнести: нацеленность на достижение конечного практического результата инновации; ориентация на захват определенной части рынка нововведений согласно с долгосрочной целью, которая поставлена перед инновационным проектом; интеграция исследовательской, производственной и маркетинговой деятельности в систему управления предприятия; ориентация на долгосрочную перспективу, которая требует проведения маркетинговых исследований, получения на их основе идей относительно инноваций, которые обеспечивают высокоэффективную хозяйственную деятельность; применение взаимозависимых и взаимосогласованных стратегий и практики активного приспособления к требованиям потенциальных потребителей инновации с одновременным целенаправленным излиянием на их интересы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
1 Роль инновационного маркетинга для организации………………………...
1.1 Понятие инновационного маркетинга……………………………………...
1.2 Виды инновационного маркетинга…………………………………………
1.3 Жизненный цикл инноваций………………………………………………..
2 Анализ инновационного маркетинга на ОАО «Белшина»………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Белшина»……..
2.2Оценка стратегического инновационного маркетинга на ОАО «Белшина»………………………………………………………………………..
3Пути совершенствования инновационного маркетинга на внешних рынках ОАО «Белшина»………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...

Работа содержит 1 файл

МОЯ курсовая Инновации.docx

— 148.12 Кб (Скачать)