Внедрение инновационного продукта на ООО «Элегант»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 01:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является теоретическое и практическое изучение основ инноватики и инновационного менеджмента, самостоятельная разработка элементов инновационного проектирования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО КЛИМАТА И ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ……………….................................................................................5
1.1 Оценка инновационного климата организации……………………………......5
1.2. Краткая характеристика предприятия………………………………………..11
1.3. Оценка инновационного потенциала организации………………………….14
2 ВЫБОР ИННОВАЦИОННОЙ ИДЕИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ……………………………………………………17
2.1. Выбор инновационной идеи…………………………………………………..17
2.2. Маркетинговый анализ………………………………………………………..19
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСИРОВАНИИ……………………………………………………………23
4. ОПИСАНИЕ ВНЕДРЯЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПОСТРОЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ ПРОЕКТА…………………………………27
5. ОЦЕНКА ПРОСТЫХ РИСКОВ ПРОЕКТА. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ…………………………………………………………
6. ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА…………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….

Работа содержит 1 файл

ИМ.doc

— 490.50 Кб (Скачать)