Страхование туристов в Украине

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 10:16, контрольная работа

Описание работы

Цель работы - изучение особенностей страхования туристов.
Задачи:
- изучить основные понятия страхования туристов;
- рассмотреть аспекты взаимодействия страховых компаний ;
- описать действия туриста, страховой и сервисной компании при наступлении страхового случая;
Объект исследования – аспекты взаимодействия страховых компаний.
Предметом исследования является технология действий при возникновении страхового случая.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………….…………..……………………..……...3
РАЗДЕЛ 1 СУЩНОСТЬ СТРАХОВАНИЯ ТУРИСТОВ…………….……..…5
1.1 Основные понятия и виды страхования туристов…..………..…6
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СТРАХОВАНИЯ ТУРИСТОВ В УКРАИНЕ………………………………………………………………..……..13
2.1 Страхование граждан, выезжающих за рубеж ……..……….....13
2.2 Страхование иностранных граждан, временно находящихся на территории Украины ………………………………………………………….16
РАЗДЕЛ 3. ДЕЙСТВИЯ ТУРИСТА ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ………………………………………………………………….…..…23
ВЫВОДЫ………………………………………………………………....…….33
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

2.docx

— 43.59 Кб (Скачать)

Разговор по телефону производится за счет вызываемого абонента, т. е. страховой компании. Своевременное  обращение в сервисную компанию assistance и согласование связанных  с оказанием медицинской помощи расходов является важнейшим условием производства страховой выплаты.

2. В случае если срочный  звонок не произведен до обращения  к врачу, застрахованный или  руководитель тургруппы обязан:

  • предъявить страховой полис врачу, который оказывает первую медицинскую помощь, и сообщить, что связанные с лечением расходы оплачиваются сервисной службой, указанной в страховом полисе;

  • указать врачу, что сервисная служба должна быть оповещена в течение суток с момента оказания скорой медицинской помощи.

Несвоевременное уведомление  застрахованным или лечащим (оказавшим  первую помощь) врачом сервисной службы страховщика о наступлении страхового случая дает право последнему отказать в страховой выплате полностью  или частично, если застрахованный не докажет, что он не имел возможности  по состоянию здоровья своевременно уведомить страховщика или сервисную  службу assistance о наступлении страхового случая.

3. Если оплата понесенных  расходов на оказание медицинской  помощи и лечение в результате  наступления страхового случая  произведена самим застрахованным, страховая выплата осуществляется  непосредственно ему. При этом  все счета за лечение, чеки  на лекарства, квитанции и компьютерная  распечатка телефонных переговоров,  связанных со страховым случаем,  должны быть оформлены на имя  застрахованного и содержать  сведения о болезни (диагноз), лечении, предписанных лекарствах.

Застрахованный по возвращении  на место жительства должен не позднее 31 дня по окончании срока действия договора страхования представить  страховщику письменное заявление  с требованием страховой выплаты  в связи с наступлением страхового случая. Вместе с тем он должен представить  страховщику следующие документы:

  • оригинал страхового полиса;

  • счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии застрахованного, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости; направления врача на лабораторные исследования; документную итоговую сумму оплаты;

  • рецепты, связанные с данным заболеванием и выписанные врачом, со штампом аптеки, а также чек об оплате с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;

  • по необходимости — историю болезни и медицинское заключение медицинского учреждения, а также оригиналы других документов, имеющих отношение к страховому случаю.

4. Застрахованный обязан  по требованию страховщика пройти  медицинское обследование и представить  его результаты.

 

ВЫВОДЫ

Сегодня турфирмы начали уделять страхованию  туристов большое внимание. Ведь несвоевременное  или некачественное оказание медицинской  помощи бросает тень не столько на страховщика, сколько на турфирму. Крупные  туристические фирмы стараются  сотрудничать с именитыми страховыми компаниями. И не столько ради собственного имиджа, сколько для обеспечения  качественных медицинских услуг  своим клиентам.

Сегодня большая часть туристических  медстраховок продается вне офисов страховых компаний, но через пару лет ситуация может измениться. Многие украинцы уже знакомы со страхованием и даже не раз столкнулись с  проблемой некачественного обслуживания за рубежом. Большая избирательность  туристов заставит страховщиков сделать  ставку на такие конкурентные преимущества, как позитивный имидж, качественный сервис и ассиcтанс, широкий ассортимент  дополнительных услуг.

 

Список использованной литературы:

1. Машина Н.І. Страхування для  туристичних підприємств: Навч. посібник  для студентів напряму підготовки 0502 «Менеджмент» спеціальності 7.050201 «Менеджмент організацій» (туристичного  бізнесу) (рос. мовою) / Донецьк. ін-т  турист. бізнесу. – Донецьк, 2004. –  433 с.

2. Виктория Гончарук. Отправляясь  за рубеж // Власть денег. - №  15, 2006. – с. 26 – 34.

3. http://rabota.ua

4. http://forinsurer.com


Информация о работе Страхование туристов в Украине