Сытый хлеба не ищет

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 17:31, творческая работа

Описание работы

«Сытый хлеба не ищет». Ведь в страховании как происходит — когда у человека все благополучно, он не ищет встречи со страховым агентом. Эта игра прекрасно подойдет и в любые другие сферы бизнеса. Главное потом все идеи участников перевести на язык бизнеса, резюмировать “сухой остаток”.

Работа содержит 1 файл

игра по страх.doc

— 107.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

Факультет экономики и управления 

Кафедра банковского дела и страхования 
 
 
 
 
 
 
 

Метафорическая  Деловая Игра  

по дисциплине “ Страховые операции в торговле ” 

на тему: “ Сытый хлеба не ищет ” 
 
 
 
 
 

                            Руководитель работы

                                                               ________Садыкова Л.М.

“___”____________2011г.

Исполнители работы

студенты гр. 08 ТиЭТ

Кобзева Т.

Кудрявцева  Н.

____Курмангужиева  Д.

Лукьянцев С.

Никифоров П.

“___”____________2011г. 
 
 
 

Оренбург 2011

Как сформировать потребность  у клиента?

    «Сытый хлеба не  ищет». Ведь в страховании как происходит — когда у человека все благополучно, он не ищет встречи со страховым  агентом. Эта игра прекрасно подойдет и в любые другие сферы бизнеса. Главное потом  все идеи участников перевести на язык бизнеса,  резюмировать “сухой остаток”.

  

  Чем хороши Метафорические Деловые Игры? ( Понятие  введено Ж.Завьяловой).

  Тем, что  участники, работая в иной, метафорической реальности, могут посмотреть “за  проблему”, найти решения, которые они не видели до этого. 

  Я думаю  можно для других тренингов также  подобрать пословицы, которые отражают проблему или ситуацию в конкретной области бизнеса, и написать на их основе МДИ. Когда придумаю другие варианты, обязательно напишу.

  Привожу описание:

  Метафорическая  Деловая Игра (МДИ) “«Сытый хлеба  не ищет».

  Механика  проведения: Группа делится на две подгруппы. Каждая команда  отвечает на вопрос. Участники пишут  или рисуют ответы. Затем происходит презентация наработанных идей.

  Время: 20 минут.

  Оборудование: листы флип – чарта для каждой команды, цветные маркеры.

  Инструкция: Сейчас мы погрузимся в метафорическую реальность. Помните пословицу “Сытый хлеба не ищет”. Наша задача сейчас ответить на вопросы в течении 10 минут:

  1 команда  – “Почему сытый не ищет хлеба?”

  2 команда  – “При каких условиях сытый  пойдет искать хлеб?”

  Затем презентация  идей. Тренер переводит сам несколько  пунктов из ответов, затем предлагает участникам.

  Если честно, я сама не всегда знала, что же может  означать данный пункт. А участники  всегда могли интерпретировать и  перевести на язык бизнеса. Вот что  значит “всегда доверяй группе”:)

  Привожу результаты МДИ. 

  1 команда

  “ПОЧЕМУ СЫТЫЙ НЕ ИЩЕТ ХЛЕБА”  

  Ответ участников

 
 
 
 
  Перевод на язык бизнеса
  2 команда

  ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ СЫТЫЙ ПОЙДЕТ ИСКАТЬ ХЛЕБ?”

  Ответ участников

 
 
 
 
  Перевод на язык бизнеса
  «Он сытый по определению».   Потребности удовлетворены   «Про  запас».

  «Пусть  будет».

  Задумается  о будущем.

  Или имел горький опыт, и решил страховаться.

  «У  него есть хлеб про  запас».   Есть  резерв, или уже застрахован   «На продажу»   Страховой брокер.
  «Он есть что – то другое, мясо, молоко».   Неклиент.

  По другим причинам выбирает другое: поставить  сигнализацию в квартиру.

  «Накормить  голодного»   Купить  для семьи,

  Благотворительность.

  В подарок  близким.

  «Не знает вкус хлеба».   Никогда не страховался, просто не знает от такой возможности.

  Потребность скрытая, несформированная.

  «Пусть лучше пузо лопнет, чем добру пропадать».   Рассматривает как вложении денег.

  Пенсии.

  Добровольное  Мед.Страхование.

  «Лень. Просто наелся хлеба».   Не думает о завтрашнем дне. Сегодня хорошо.   «Если у соседа больше хлеба».   Престиж.

  Как у  других.

  Быть не хуже окружения.

  КАСКО.

  «Хлеб просто не нужен».   Оптимист.

  Или был  неудачный опыт страхования.

  «Если знает, что будет неурожай».   Информация  о прогнозируемых экономических  и финансовых изменениях.
  «Не ест»

  «Вегетарианец»  типа.

  Он «думает» что не нужен, что не пригодится услуга.   «Повышение цен на зерно».   Повышение цен на страховые тарифы.
  «Он знает, что если надо, ему хлеб принесут».   Агент на дом.

  Либо решают все финансовые проблемы за него ( нее).

  Ребенок в обеспеченной семье, женщина на содержании.

   
  «Другие заботы. Некогда».   Суета. Все  откладывает.    
  «Хлеба  нет нигде»   Нет такой  услуги.    

  Резюме: Вывод  на потребности клиента. Что задача агента – сформировать потребность, чтобы из неосознанных потребностей перевести в осознанные. Какие  инструменты нам понадобиться?

Информация о работе Сытый хлеба не ищет