Бизнес-планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 00:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты бизнес – планирования и его применение в организации коммерческой деятельности предприятия.
Объектом исследования явилось закрытое акционерное общество «СКАТ-В» магазин «Вятка».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС- ПЛАНА
2. СРЕДА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАГАЗИНА «ВЯТКА»
3. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС- ПЛАНА ПО МАГАЗИНУ «ВЯТКА»
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС - ПЛАНА ПО МАГАЗИНУ «ВЯТКА»
5. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 4 файла

бизнес- план Вятка.doc

— 570.50 Кб (Открыть, Скачать)

БИЗНЕС.doc

— 158.50 Кб (Скачать)

3. Финансовый план

      Финансирование  текущей деятельности магазина складывается из трех основных групп расходов:

      • общехозяйственных;

      • общепроизводственных;

      •заработной платы административно-хозяйственного и производственного персонала;

      • производственных.

      1. Общепроизводственные расходы. 

      Норматив  общепроизводственных расходов определяется на уровне 12% к планируемой выручке. Данный уровень был определен на основании анализа соответствующей статьи расходов существующих предприятий и корректировался с учетом особенностей исследуемого магазина (таблица 1).

      Таблица 1

Сумма общепроизводственных расходов

Статья  расходов Сумма, без НДС, тыс. руб.
1. Вспомогательное  сырье, материалы 360,0
2. Инструмент  и хозяйственный инвентарь 180,0
3. Доставка  товаров 32,0
4. Доставка  другого сырья и материалов 67,5
5. Прочие  услуги спецтехники, доставка сырья и материалов 40,0
6. Текущие  ремонты оборудования с привлечением  сторонних организаций 300,0
7. Текущие ремонты и работы, не  связанные с оборудованием 400,0
8. Затраты  на освещение, отопление производственных  цехов 500,0
9. Очистка воды 3,0
10. Затраты  на приобретение отечественных  бытовых частей 250,0
11. Дизельное  топливо на работу автомобилей 20,0
12. Таможенные  услуги  и доставка по гарантийным   запасным частям 10,0
13. Спецодежда, обувь и средства индивидуальной защиты 200,5
14. Прочие  расходы 846,0
15. Итого 3 209,0

     2. Общехозяйственные расходы. 

     Норматив  общехозяйственных расходов определяется на уровне 15% к планируемой выручке  аналогично общепроизводственным расходам.  
 
 
 

     Таблица 2

Состав  и размер общепроизводственных расходов

Статья  расходов Сумма, без НДС, тыс. руб.
1. Охрана 102,0
2. Содержание  сбытового подразделения 600,0
3. Юридические  и аудиторские услуги 24,0
4. Плата  за превышение ПДК и экологические  сборы 25,0
5. Обучение  персонала 125,0
6. Лицензии, страховки 37,0
7. Ремонт, обслуживание оборудования 24,0
8. Арендная  плата за землю 350,0
9. Представительские  расходы 20,0
10. Услуги  связи, электронная почта 35,0
11. Прочие  расходы 1 225,0
12. Итого 2 567,0

 

      3. Расходы на заработную плату персонала.

Расходы на оплату труда состоят из следующих  элементов (см. Таблица 3).

Таблица 3

Расходы на оплату труда

Подразделение Должность Кол-во Заработная  плата Сумма, руб.
Основной  производственный персонал
Хлебобулочный и кондитерский цех Кулинары 20 5000 100 000
Цех по изготовлению полуфабрикатов Повара 20 5000 100 000
Вспомогательный персонал
  Прочие рабочие 10 7500 75 000
  Водители на производстве и развозе 8 5 000 40 000
Инженерно-технический  персонал
  Младшие ИТР 8 10 000 80 000
  Старшие ИТР 10 12 000 120 000
Административно-управленческий персонал
  АУП 10 15 000 150 000
Всего по проекту 86   665 000

 

      4. Производственные расходы.

      К производственным расходам относятся  затраты, напрямую связанные с производственным процессом (см. Таблица 4).  
 
 

Таблица 4

Сумма производственных расходов в год

Статья  затрат Сумма,

тыс. руб.

1. Полуфабрикаты 2 024
2.Упаковочный  материал  157
3. Сырье  для производства 485
4. Посуда 270
5. Вода  техническая 2,5
6. Газ 300
7. Электроэнергия 475
8. Поддоны 446,0

 

      5. Расчеты с бюджетом 

      Основные  налоги, их ставки и суммы выплат в год (см. Таблица 5).

Таблица 5

Ставки  налогов и суммы выплат за период планирования 2007-2012 гг.

Вид налога Сумма, тыс. руб. Ставка,

%

База расчета Периодичность Примечание
1. Налог  на имущество 564,0 2,2 Среднегодовая стоимость имущества Раз в квартал Включается  в себестоимость
2. Налог  на прибыль 4077 24 Балансовая  прибыль По реализации  
3. НДС - 18 Валовой доход По реализации  
4. ЕСН 1480 26 Фонд заработной платы Ежемесячно Включается  в себестоимость

 

      Налог на имущество будет выплачиваться  с момента постановки на бухгалтерский  учет оборудования (с момента запуска), т.е. с начала 2007 г.

      Для расчета налога на имущество учитывается  средняя остаточная стоимость имущества на начало и конец периода. Изменение сумм налога на имущество происходит с учетом уменьшения остаточной стоимости имущества за счет амортизации.

      6. Амортизация основных средств.

      Норма амортизационных отчислений определяется как 5% в год. По данной ставке размер амортизационных отчислений рассчитывается от суммы первоначальной стоимости оборудования на начало 2007 г.

      Приток  денежных средств.

      Всю сумму притока денежных средств  составляет выручка от реализации продукции.

      Для упрощения расчетов предполагается, что вся выручка от реализации поступает в отчетном периоде без отсрочек.

      Отток денежных средств.

      В план движения денежных средств включаются основные разделы затрат по текущей  деятельности и капитальным вложениям  плюс налог на прибыль. Для упрощения  расчетов в настоящем бизнес-плане  все расходы, включая налоги, оплачиваются в отчетный период, без отсрочки, за исключением сумм капитальных вложений (Таблица 6).  

Таблица 6

Структура капитальных вложений ЗАО «СКАТ-В» магазин «Вятка»

%

Статья  затрат Период
2005г. 2006г.
Экспертиза  существующих основных средств 100  
Технические условия, функции заказчика, согласования 20 80
Проектные работы 70 30
Строительно-монтажные  работы 35 65
Оборудование 90 10
Упаковка  и доставка оборудования 80 20
Непредвиденные  расходы 25 75
Таможенная  пошлина 100  
Услуги  по выбору поставщика оборудования 100  

 

Таблица 7

Оценка  показателей эффективности за 2007-2012 гг.

Показатель Всего за период Период
2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
Валовая выручка, тыс. руб. 99794 0 0 14222 21393 21393 21393 21393
Затраты всего, тыс. руб. 82807 481 2860 15009 17464 16546 15573 14875
Балансовая  прибыль, тыс. руб. 16987 -481 -2860 -786 3929 4847 5820 6518
Налог на прибыль, тыс. руб. 4077 -116 -686 -189 943 1163 1397 1564
Чистая  прибыль, тыс. руб. 12910 -366 -2174 -598 2986 3684 4423 4953
Коэффициент прибыльности 17% - - -6% 18% 23% 27% 30%
Рентабельность 13% - - -4% 14% 17% 21% 23%

отчетность Вятка.doc

— 343.00 Кб (Открыть, Скачать)

ДОПОЛНЕНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ.doc

— 72.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-планирование