Разработка бизнес-плана по предоставлению услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 08:34, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы заключается в разработке бизнес-плана по продаже электротехники.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
разработать производственный, маркетинговый и организационный планы;
рассчитать окупаемость проекта.

Содержание

ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………..
5
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА…………………………………………………..
6
АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА …………………………………………………
8
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ ………………………………………………..
9
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ………………………………………......
10
ПЛАН МАРКЕТИНГА ……………………………………………………...
14
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………. …...
17
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……… 35

Работа содержит 1 файл

ООО Техно Лэнд.doc

— 368.50 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГ/БОУ  ВПО «ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ»

МРИ ПК

Кафедра «Финансы и кредит» 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 

по дисциплине «Инвестиции»

на тему: «Разработка бизнес-плана по предоставлению услуг» 

Магазин электротехники -«ТЕХНО-СТИЛЬ» 
 

                                                                                    Выполнила: Сагинбаева Р.Р.

                                                                                                  Студентка группы 559-4 Д

                                                                                Проверила: Григорьева Л. О. 

                                            

 
 
 
 

Улан-Удэ

2011 
 

СОДЕРЖАНИЕ

 ВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
  1. РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………..
5
  1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА…………………………………………………..
6
  1. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА …………………………………………………
8
  1. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ ………………………………………………..
9
  1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ………………………………………......
10
  1. ПЛАН МАРКЕТИНГА ……………………………………………………...
14
  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………. …...
17
  1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….
20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ……………………………………………………………….. 34
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ……… 35
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     В условиях рыночной экономики России, предприниматели все чаще и чаще вынуждены задавать себе вопрос: «Как и куда вложить имеющийся капитал, чтобы получить определенную прибыль и иметь уверенность в завтрашнем дне? В чем еще, кроме предлагаемых товаров и услуг, нуждается сегодняшний потребитель?»

     Подготовка  и составление бизнес-плана является необходимым для любого предприятия, он является главным инструментом для  предпринимателя. От правильности составления  этого документа зависит, получит  ли проект одобрение, а также его  жизнеспособность. 

     В данной работе приведены описание моего  предприятия, предложено наиболее широкий  ассортимент продукции.

     Актуальность  темы исследования является создание магазина техники удовлетворяющий наибольшие требования потребителя – это оптимальная стоимость товара, профессиональность и вежливость работников, удобное местоположение. По проведенным мною опросам, не все магазины техники выполняют свои функции: недостаточно квалифицированные работники, а в некоторых случаях можно наткнуться на бескультурие.

     Выбор деятельности предприятия основан на том, что в данном районе не так много магазинов техники, не соблюдающие одновременно качество и оптимальные цены продукции, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет, слишком ощутима. Важно то, где будет располагаться магазин техники. У выбранного места хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, расположенный в одном из центральных районах города, где находятся большое количество молодых людей. Также при создании данного бизнес-плана учитывался социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

     Целью данной работы заключается в разработке бизнес-плана по продаже электротехники.

     Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:

  1. рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
  2. разработать производственный, маркетинговый и организационный планы;
  3. рассчитать окупаемость проекта.

     Объект  курсовой работы – Общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНО-СТИЛЬ».

     Структура данной курсовой работы состоит из введения, восьми разделов бизнес-плана, заключения, списка использованных источников информации. В работе приводится 17 таблиц и 1 рисунок.

     Суть  проекта – бизнес-план подготовлен  для открытия нового магазина техники «ТЕХНО-СТИЛЬ», расположенный по адресу: п. Баргузин, ул. Юбилейная, д. 67. Расположение магазина удовлетворяет потребностям клиентов, так как в данной местности отсутствуют магазины  электротехники.

    Финансирование  проекта (в процентах):

    • собственные средства – 1000 000 рублей  - 25 %
    • заемные средства – 3000000 рублей – 75%

    Срок  окупаемости: 2 года

    Экономические показатели деятельности свидетельствуют  о целесообразности создания магазина.  
 
 
 
 
 

  1. РЕЗЮМЕ

     Бизнес-план подготовлен для открытия нового магазина техники «ТЕХНО-СТИЛЬ», расположенный в одном из центральных районах города.

Расположение  магазина удовлетворяет потребностям клиентов, так как в данной местности отсутствуют  супермаркеты электротехники. Но в остальных частях города достаточно конкурентов, занимающихся услугами по продаже подобных товаров.

    Суть  проекта – бизнес-план подготовлен  для открытия нового магазина техники «ТЕХНО-СТИЛЬ», расположенный в по адресу: п. Баргузин, ул. Юбилейная, д. 67. Расположение магазина удовлетворяет потребностям клиентов, так как в данной местности отсутствуют магазины  электротехники.

    Финансирование  проекта (в процентах):

  • собственные средства – 1000 000 рублей  - 25 %
  • заемные средства – 3000000 рублей – 75%

    Срок  окупаемости: 2 года

    Экономические показатели деятельности свидетельствуют  о целесообразности создания магазина.

     Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности - частная. Учредителями Общества являются физические лица. Размер уставного капитала – 1000 000 рублей.

    В «ТЕХНО-СТИЛЬ»,  представлено около 15 000 наименований товаров известных производителей – от сотовых телефонов до систем домашнего театра для самых взыскательных покупателей. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.

    Модельный ряд представленный в магазине можно  разделить на несколько категорий: бытовая техника, аудио- и видео-техника, автотехника, фототехника, телефоны и факсы, аксессуары и сопутствующие товары. 

  1. ОПИСАНИЕ  ПРОДУКТА

    Вся техника произведена зарубежными  компаниями, известными во всем мире. Что  гарантирует качество, безопасность, современность и отвечает всем требованиям покупателей.

    Магазин «ТЕХНО-СТИЛЬ» будет располагаться в помещении состоящем из торговых и вспомогательных помещений общей площадью 150 кв.м.

    Прогноз объемов продаж следует проводить  на основе сопоставления результатов маркетинговых исследований с возможностями предприятия.

    Исходными данными для составления годовой  программы реализации служат:

  • годовая потребность в товаре;
  • прогнозируемые годовые выручки

Годовая потребность в товаре на основе маркетинговых исследований показана в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

    Годовая потребность в товаре

 
Наименование  товара
План  на 2012 год, шт.
месяц год
Музыкальный центр 6 72
DVD - плеер 10 120
Телевизор 6 72
Магнитола 10 120
Телефоны 10 120
Сотовый телефон 30 360
Орг. Техника для компьютеров 15 180
Мp-3 плееры 25 300
Цифровые  фотоаппараты 20 240
Дополнительные  услуги 600 7 200
Аксессуары 400 4800
 

Дополнительно следует составить плановый товарооборот на 2012 год, представленный в табл. 2.2.

Таблица 2.2.

Планируемый товарооборот на 2012 год

       
Наименование  товара Средняя цена, руб. Продажа за год, шт. Товарооборот,. руб. % от общего  товарооборота
Музыкальный центр 4500 72   324  000   2,86%
DVD - плеер 3000 120   360 000   3,18%
Телевизор 8000 72   576 000   5,08%
Магнитола 3000 120   360 000   3,18%
Телефоны 2000 120   240 000   2,12%
Сотовый телефон 7000 360     2 520 000   22,22%
Орг. Техника для компьютеров 5000 180   900 000   7,94%
Мp-3 плееры 1800 300   540 000   4,76%
Цифровые  фотоаппараты 10000 240     2 400 000   21,17%
Дополнительные услуги 100 7 200   720 000   6,35%
Аксессуары 500 4 800     2 400 000   21,16%
Итого: 4 081,9 13 584  
  11 340 000
100%

Информация о работе Разработка бизнес-плана по предоставлению услуг