Аллюзия как инструмент привлечения внимания в заголовках современных печатных СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования:

проанализировать образцы заголовков из картотеки на предмет нахождения в них аллюзий, выявить их влияние на восприятие читателя.

Задачи исследования:

1) выяснить особенности заголовка

2) дать определение термину «аллюзия», выделить основные типы аллюзий

3) определить механизм действия аллюзий

4) проанализировать содержание заголовков из картотеки на наличие аллюзий

5) сделать выводы о влиянии аллюзий на понимание читателем всех уровней текста

Содержание

1)Введение.

2)Глава первая. “Как лодку назовешь. Заголовок.

3)Глава вторая. “Куда послали”. Аллюзии.

4)Глава третья. “По существу”. Практическая часть, примеры из картотеки.

5)Заключение.

6)Картотека.

7)Примечания.

8)Список используемой литературы.